И все же, расход топлива 8v и 16v. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:01
adav писал(а):


16-клапанник точно ест меньше, были у меня две 8-клапанные
машины, сейчас 16.
на низких оборотах не намного, но всё равно поменьше,
а вот на скоростях разница хорошо заметна.


И как же ты замерял, орел наш? Very Happy Специально ездил на пониженных, а потом отжигал по полной? :-D Не намного - это сколько? А хорошо заметная разница - можно в литрах ее выразить?
Эмоции все... сейчас 16 - ну конечно должно быть меньше, разве может быть иначе???

Если и есть какая разница, то она гора-аааздо меньше тех погрешностей, с которыми замеряется расход.

Угомонитесь вы... Что за странный сыр-бор из-за 50мл на 100км?

#77:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:07
Всем привет с Днепра !
У меня по городу, а расстояние 9,4 км , по компьютеру 0,8л !
Реальные пробки и ускорения !!!
21103 2003г.в

#78:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:11
Всем привет с Днепра !
У меня по городу, а расстояние 9,4 км , по компьютеру 0,8л !
Реальные пробки и ускорения !!!
21103 2003г.в

#79:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:10
Smile
#80:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:15
Glan писал(а):

Инфы о мне в провиле более чем достаточно


Конечно неплохо было бы тебе шею свернуть, сопляк. Ехать далеко.

В тему о расходе, прешедшей во флуд. В принципе ни к чему не пришли, хотя мнений о том что расход меньше у 16v -больше Smile
Правда, выдерживаяобороты на равне с 8V, шестнадцатиклапанник скорее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке.
Вобщем, тему можно закрывать, спасибо всем участникам, кроме одного пидараса.

#81:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:02
Анджей писал(а):

Правда, выдерживаяобороты на равне с 8V, шестнадцатиклапанник скорее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке.


я бы сказал что если на восьмиклаппанике (особенно на трассе) попытаться держать тот темп, который может позволить себе 16кл, то 8кл
Анджей писал(а):

корее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке


Smile Smile Smile Smile

#82:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:24
Glan,
хорош подъебывать Анджея, он ж кретин, думаю это всем кроме него понятно...

А вообще (к Анджею в частности), меня забавляет мнение что 8V чем-то лучше работает на низах. С какого х...я? Что восемь дырок на низах больше воздуха пропускают?!!! Внизу при равном объема оба мотора получают воздуха одинаково, но в силу меньшей степени сжатия 8V и там не едет (а бензин ест) А Анджей - (тут подразумевалась насыщенная матерная ругань)
:-D

#83:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 05:59
MME, а вы равзе не знаете почему 8в лучше тянет на низах? Shocked Причем не по сравнению с 16в, а самим собой же? Smile
Да потомучто он ввверзу нихрена не едет! В отличие от 16в. Вот на 16 в и возникает ощущение тупости на низах, потому как на верхах мы имеем куда более живой мотор, нежели 8в.
Заметьте - на плохую тягу на низах 16 клапаного мотора, жалуются или владельцы 8кл ( Smile ) или те, кто 16в довольно часто крутит. Те же, кто видит стрелку тахометра на оборотах более 3000 раз в год - сичтают что что 16 в на низах едет очень даже хорошо - по простой кстати причине - сравнивать не с чем!

Спросите напрмер у adav, почему на его 1,8 16кл не так заметен пинок после 3500обмин как на 1,5 16В? ДА потомучто он на низах уже хорошо тянет, и такого резкого перехода нет! Вот и все объяснение.

#84:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:15
Alex07-11i писал(а):

adav писал(а):


16-клапанник точно ест меньше, были у меня две 8-клапанные
машины, сейчас 16.
на низких оборотах не намного, но всё равно поменьше,
а вот на скоростях разница хорошо заметна.


И как же ты замерял, орел наш? :D Специально ездил на пониженных, а потом отжигал по полной? :-D Не намного - это сколько? А хорошо заметная разница - можно в литрах ее выразить?
Эмоции все... сейчас 16 - ну конечно должно быть меньше, разве может быть иначе???



у меня в городе при одном и том же стиле вождения средний расход
на 16 клапаннике стабильно на 0.1-0.2 литра меньше,
при том что объему прибавилось 300 кубиков. о чем-то это да говорит.

з.ы. кстати, попрошу без фамильярностей, держи себя в руках

#85:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:24
adav писал(а):


у меня в городе при одном и том же стиле вождения средний расход
на 16 клапаннике стабильно на 0.1-0.2 литра меньше,
при том что объему прибавилось 300 кубиков. о чем-то это да говорит.


Стабильно 0.1-0.2 литра меньше? Надо ну уж о-оочень внимательно фиксировать расход, чтобы заметить такую разницу. А сравнивать 1.8 16V и 1.5 8V не корректно - это совсем разные моторы. У тебя ж как я понимаю, не только объем увеличен? 8) Хотя причина ИМХО как раз в объеме - он позволяет ездить на более низких оборотах, а это более экономичный режим.
Вряд ли возможно на столь разных моторах выдержать "один и тот же стиль вождения". Хошь-не хошь, а разница будет, как бы не старался.

Тема явно исчерпала себя. Ф топку.

adav писал(а):

з.ы. кстати, попрошу без фамильярностей, держи себя в руках


Я держу. Very Happy Просто недавно Стругацких перечитывал... Уж больно люблю их. Теперь лезет этот фразеологический оборот к месту и не к месту. Извини, если задело.

#86:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:13
Alex07-11i писал(а):

Стабильно 0.1-0.2 литра меньше? Надо ну уж о-оочень внимательно фиксировать расход, чтобы заметить такую разницу.



а в чем проблема?
просто замечаешь, что на 1.5 8v проехал 1000 км, залил 70 литров,
на 1.8 16v проехал 1000 км залил 68 литров.
округленно, конечно, но тенденция есть.

Alex07-11i писал(а):

А сравнивать 1.8 16V и 1.5 8V не корректно - это совсем разные моторы.



ну собственно говоря, вообще 16 и 8 клапанов - довольно
различные конструктивно моторы, об этих различиях вроде и тема Smile
(вернее, о том, какая конструкция экономичнее)

#87:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:44
adav писал(а):


ну собственно говоря, вообще 16 и 8 клапанов - довольно
различные конструктивно моторы, об этих различиях вроде и тема Smile
(вернее, о том, какая конструкция экономичнее)


Согласен.
Но наплодили 7 страниц ни о чем :-(
adav писал(а):

просто замечаешь, что на 1.5 8v проехал 1000 км, залил 70 литров,
на 1.8 16v проехал 1000 км залил 68 литров.
округленно, конечно, но тенденция есть.


Видишь ли, тогда этот результат (70 л) должен повторяться на любой тысяче км - первой, второй, ...., десятой...
Практика же показывает, что это может быть как 65л, так и 75. Т.е. систематическая погрешность (0.5л) больше той величины, что мы ловим (0.2л)
В то, что на каждую тыс.км. ты заливаешь ровно 70л - извини, не верю... Very Happy

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (14 Ноября 2006 13:55), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:55
ну да, тема то флудовая изначально Smile
#89:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:02
Alex07-11i писал(а):

В то, что на каждую тыс.км. ты заливаешь ровно 70л - извини, не верю... Very Happy


1000 км это для примера, напомню - я про тенденцию писал.
И на трассе этот мотор экономичнее (по заправкам), и в городе,
разница есть.
просто я так понимаю, ты не хочешь верить в то, что 16-кл экономичнее,
тут я тебе ничего не докажу - дело твое, я всего лишь высказал
своё мнение, основанное на личной практике.

#90:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:46
От лукавого все это... Very Happy
Существует масса документов с так называемыми "техническими характеристиками авто". Расход топлива в них указывается самый разнообразный :-D Думаю, сам завод не знает точных данных. Причем разница до 0.5л/100км.
А ты хочешь меня убедить, что сам "прочувствовал" разницу в 0.2л
Для примера - http://www.bryansk-lada.ru/models/2110/characteristic/
8V из этого документа экономичнее... Very Happy

Тема флудная. 0.2л/100км никого (уж меня во всяком случае) не парят.

#91:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:07
если я правильно понял смысл темы, то здесь обмен опытом.
но раз уж про технические характеристики заговорили,
то надо и брать документы. а от лукавого - это поиск таких вот
портянок в интернете.
я подобных сайтов могу пачками понаделать, обозвать их
вроде "muhosransk-lada.ru" и написать всё что душе заблагорассудится Smile

#92:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:11
Ну нет же шь епть, есть педанты, готовые из-за 0,2л попу порвать себе и сделать мозгофакинг другим Laughing
Меня даже разница в литр не парит, чтоб из-за 20,80руб я факал себе мозг, да никогда. Я пока напишу это сообщение раза в 3 больше заработаю )))

#93:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:14
AssKkr писал(а):

Ну нет же шь епть, есть педанты, готовые из-за 0,2л попу порвать себе и сделать мозгофакинг другим Laughing



:-D и не говори, не успокоится никак человек, дались ему эти 0.2 литра

#94:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:24
adav писал(а):

но раз уж про технические характеристики заговорили,
то надо и брать документы. а от лукавого - это поиск таких вот
портянок в интернете.


:-D
Ну хорошо, а Документ найти можешь? Мне что-то с разбегу не удалось.... Все больше портянки Very Happy

#95:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:40
Ребят, ненадо паритцо из-за +- литра. У нас Ауди S8 в месяц жрет столько, что я на своей год ездил в режиме "аЦкей отжЫг" )))
#96:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:31
КолхоЗНЕГИ не мешайте машине ездить!
Повеселили.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU