adav писал(а):
16-клапанник точно ест меньше, были у меня две 8-клапанные
машины, сейчас 16.
на низких оборотах не намного, но всё равно поменьше,
а вот на скоростях разница хорошо заметна.
И как же ты замерял, орел наш? Специально ездил на пониженных, а потом отжигал по полной? :-D Не намного - это сколько? А хорошо заметная разница - можно в литрах ее выразить?
Эмоции все... сейчас 16 - ну конечно должно быть меньше, разве может быть иначе???
Если и есть какая разница, то она гора-аааздо меньше тех погрешностей, с которыми замеряется расход.
Угомонитесь вы... Что за странный сыр-бор из-за 50мл на 100км?Glan писал(а):Инфы о мне в провиле более чем достаточно
Конечно неплохо было бы тебе шею свернуть, сопляк. Ехать далеко.
В тему о расходе, прешедшей во флуд. В принципе ни к чему не пришли, хотя мнений о том что расход меньше у 16v -больше
Правда, выдерживаяобороты на равне с 8V, шестнадцатиклапанник скорее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке.
Вобщем, тему можно закрывать, спасибо всем участникам, кроме одного пидараса.Анджей писал(а):Правда, выдерживаяобороты на равне с 8V, шестнадцатиклапанник скорее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке.
я бы сказал что если на восьмиклаппанике (особенно на трассе) попытаться держать тот темп, который может позволить себе 16кл, то 8кл Анджей писал(а):корее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке
Alex07-11i писал(а):adav писал(а):
16-клапанник точно ест меньше, были у меня две 8-клапанные
машины, сейчас 16.
на низких оборотах не намного, но всё равно поменьше,
а вот на скоростях разница хорошо заметна.
И как же ты замерял, орел наш? :D Специально ездил на пониженных, а потом отжигал по полной? :-D
Не намного - это сколько? А
хорошо заметная разница - можно в литрах ее выразить?
Эмоции все...
сейчас 16 - ну конечно должно быть меньше, разве может быть иначе???
у меня в городе при одном и том же стиле вождения средний расход
на 16 клапаннике стабильно на 0.1-0.2 литра меньше,
при том что объему прибавилось 300 кубиков. о чем-то это да говорит.
з.ы. кстати, попрошу без фамильярностей, держи себя в рукахadav писал(а):
у меня в городе при одном и том же стиле вождения средний расход
на 16 клапаннике стабильно на 0.1-0.2 литра меньше,
при том что объему прибавилось 300 кубиков. о чем-то это да говорит.
Стабильно 0.1-0.2 литра меньше? Надо ну уж о-оочень внимательно фиксировать расход, чтобы заметить такую разницу. А сравнивать 1.8 16V и 1.5 8V не корректно - это совсем разные моторы. У тебя ж как я понимаю, не только объем увеличен? 8) Хотя причина ИМХО как раз в объеме - он позволяет ездить на более низких оборотах, а это более экономичный режим.
Вряд ли возможно на столь разных моторах выдержать "один и тот же стиль вождения". Хошь-не хошь, а разница будет, как бы не старался.
Тема явно исчерпала себя. Ф топку.
adav писал(а):з.ы. кстати, попрошу без фамильярностей, держи себя в руках
Я держу. Просто недавно Стругацких перечитывал... Уж больно люблю их. Теперь лезет этот фразеологический оборот к месту и не к месту. Извини, если задело.Alex07-11i писал(а):Стабильно 0.1-0.2 литра меньше? Надо ну уж о-оочень внимательно фиксировать расход, чтобы заметить такую разницу.
а в чем проблема?
просто замечаешь, что на 1.5 8v проехал 1000 км, залил 70 литров,
на 1.8 16v проехал 1000 км залил 68 литров.
округленно, конечно, но тенденция есть.
Alex07-11i писал(а):А сравнивать 1.8 16V и 1.5 8V не корректно - это совсем разные моторы.
ну собственно говоря, вообще 16 и 8 клапанов - довольно
различные конструктивно моторы, об этих различиях вроде и тема
(вернее, о том, какая конструкция экономичнее)adav писал(а):
ну собственно говоря, вообще 16 и 8 клапанов - довольно
различные конструктивно моторы, об этих различиях вроде и тема
(вернее, о том, какая конструкция экономичнее)
Согласен.
Но наплодили 7 страниц ни о чем :-(
adav писал(а):просто замечаешь, что на 1.5 8v проехал 1000 км, залил 70 литров,
на 1.8 16v проехал 1000 км залил 68 литров.
округленно, конечно, но тенденция есть.
Видишь ли, тогда этот результат (70 л) должен повторяться на любой тысяче км - первой, второй, ...., десятой...
Практика же показывает, что это может быть как 65л, так и 75. Т.е. систематическая погрешность (0.5л) больше той величины, что мы ловим (0.2л)
В то, что на каждую тыс.км. ты заливаешь ровно 70л - извини, не верю... Alex07-11i писал(а):В то, что на каждую тыс.км. ты заливаешь ровно 70л - извини, не верю...
1000 км это для примера, напомню - я про тенденцию писал.
И на трассе этот мотор экономичнее (по заправкам), и в городе,
разница есть.
просто я так понимаю, ты не хочешь верить в то, что 16-кл экономичнее,
тут я тебе ничего не докажу - дело твое, я всего лишь высказал
своё мнение, основанное на личной практике.AssKkr писал(а):Ну нет же шь епть, есть педанты, готовые из-за 0,2л попу порвать себе и сделать мозгофакинг другим
:-D и не говори, не успокоится никак человек, дались ему эти 0.2 литраadav писал(а):но раз уж про технические характеристики заговорили,
то надо и брать документы. а от лукавого - это поиск таких вот
портянок в интернете.
:-D
Ну хорошо, а Документ найти можешь? Мне что-то с разбегу не удалось.... Все больше портянки