Яркость подсветки панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Яркость подсветки панели приборов Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:41
Даже когда ручка реостата вывернута полностью яркость подсветки панели приборов все равно очень низкая! В чем может быть суть, и что делать?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:43
ТАЗ...Забить...или купить иномарку...
а если все вышесказанное не нравится, поменять лампочки подсветки на светодиоды!

#3:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:50
Vicont, просто поменяй лампочки, наверняка они в лучшем случае уже черные, а может какие то и перегорели! Поставь помощнее немного. У меня так уже было!
#4:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:57
Vicont
Поменяй регулятор, почисти его, или запаяй напрямую, без него.

#5:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:59
Поставить светодиоды сверхяркие с излучением 120 град внутрь прибора и направить на циферблат. Читается классно и цвет можно выбрать по душе.
#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:08
r898ny
С каких пор на 21063 ставят 1600??? И чем тогда она отличается от 2106??

#7:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:28
r898ny писал(а):

Поставить светодиоды сверхяркие с излучением 120 град внутрь прибора и направить на циферблат. Читается классно и цвет можно выбрать по душе.



Поподробнее пожалуйста!

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:38
r898ny писал(а):

Поставить светодиоды сверхяркие с излучением 120 град внутрь прибора и направить на циферблат. Читается классно и цвет можно выбрать по душе.

ну-ну....ночью на трассе окосеешь от такой яркости Very Happy

#9:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:49
Михалыч писал(а):

r898ny писал(а):
Поставить светодиоды сверхяркие с излучением 120 град внутрь прибора и направить на циферблат. Читается классно и цвет можно выбрать по душе.
ну-ну....ночью на трассе окосеешь от такой яркости Very Happy



Дык наверное можно через реостат это подключить? Вот только как?

#10:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:54
Vicont писал(а):

Михалыч писал(а):

r898ny писал(а):
Поставить светодиоды сверхяркие с излучением 120 град внутрь прибора и направить на циферблат. Читается классно и цвет можно выбрать по душе.
ну-ну....ночью на трассе окосеешь от такой яркости Very Happy



Дык наверное можно через реостат это подключить? Вот только как?

яркость светодиодов стандартным реостатом почти не регулируется Very Happy

#11:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:34
у меня вообще отсутствует подсветка когда лазил что-то отсоедин и кстати не напрягает ! что смотреть, с какой скоростью едешь ? так зима пришла тут надо на дорогу смотреть и по сторонам !
#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 02:44
Игорян-Питер писал(а):

так зима пришла тут надо на дорогу смотреть и по сторонам !


+1

У самого подсветка хреновая, но в полной темноте циферки можно разобрать Smile Это ж ваз...че вы хотите...или в тему про установку волговской панели сходи...

#13:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 09:45
SiN, поставь хорошие лампочки и подсветка будет не жуже иномарочной! :grin:
#14:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:51
Про светодиодную подсветку посмотри здесь[/url]
#15:  Автор: mikkoОткуда: 98 rus СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:46
Игорян-Питер писал(а):

у меня вообще отсутствует подсветка когда лазил что-то отсоедин и кстати не напрягает ! что смотреть, с какой скоростью едешь ? так зима пришла тут надо на дорогу смотреть и по сторонам !



На спидометр с тахометром и показателем уровня топлива можно забить конечно!
Но на температуру охлаждающей жидкости, вольтметр и давление масла поглядывать стоит имхо!

#16:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:39
Мой совет не заморачиваться со светодиодами а поменять на адекватные лампочки. Вот увидишь, они уже черные напрочь. Поставь новые лампы и будет тебе счастье!
#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:59
mamadu писал(а):

поменять на адекватные лампочки


+1. И реостат проверить - мож он не дает максимум напруги.
Насчет светиков - их хорошо ставить вместо сигнальных лампочек в приборку (ярче светятся), только зеленые придется подбирать по длине волны (чтобы более-менее совпало с полосой пропускания светофильтра - стеклышка, иначе очень тускло). А вот на подсветку ставить - надо комбинацию разбирать и подбираться к самым шкалам, иначе вообще ничего ночью не увидишь.

#18:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:32
Да исправный реостат и новые лампы обеспечивают нормальную подсветку, можно буржуйские (Osram, GM) на 4 Вт поставить вместо 3х, еще ярче будет.
#19:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:44
С каких пор на 21063 ставят 1600??? И чем тогда она отличается от 2106??

С декабря 2005 года, как двиг капиталил. Блок 21011; коленвал 21213 + короткие шатуны (спорт их в Тольятти на рынке обозвали), ну поршня 05 79,4. За 16 лет первый ремонт, а я шестой хозяин.

Про светодиоды; когда ездить учился на приборы смотрел, привычка и осталась и помогает, у нас менты с.... прячуться, поэтому хочешь не хочешь примерно скоростной режим соблюдаю. Так вот - у меня ничего не регулируется. В маленькие по два, в большие - по три. Снимаешь стекло с краев на циферблат лепишь светодиоды, один сверху, два по краям. Внешние края светодиодов надфилем, чтоб в глаза не били. Подключаешь все диоды параллельно и через 1 Ком на +. Сейчас правда у меня панель от пятерки стоит и борода седьмая, но приборы все свои поставил.

#20:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:47
Но на температуру охлаждающей жидкости, вольтметр и давление масла поглядывать стоит имхо
верно ! сегодня на Пезделя стоял к Литейному так вентилятор сработал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU