Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:03
вообщем не пинать перерыл сегодня весь поиск не нашел, в последнее время стал чудить генератор, когда на улице была температура в районе 10-15 градуса тепла все было ok как только похолодало(стало сыро), загорелась лампа заряда аккума поездив пару дней и убив один аккум проблема решилась сама собой(опять было потепление до 10C), но сейчас опять похолодало и чертова лампа опять загорелась и мой новый аккум начинает разряжаться Mad , вообщем сегодня был заменен ремень генератора и регулятор напряжения на гене, непомогло подскажите гуру в чем трабл???????
ps сейчас ездил на заправку завел машину лампа не горит, газанул загорелась блин щас голову сломаю Smile

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:10
диодный мост под замену, щетки чистить....потом копать дальше Very Happy
#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:15
Михалычкогда скидываю клемы с аккума при работающем двигатели машина не глохнет, значит гена в порядке?
#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:37
Kanzler
вот насчет этого ничего сказать немогу 8)

#5:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:41
При скидывании клемм, возможен скачок напряжения и перегарание чего-либо. Если во время работы чего скидываешь - включи фары и обогрев стекла.

При сбрасывании клемм работает - это значит не то, что всё в порядке, а то, что ещё не всё потеряно 8-) . То есть гена что-то выдаёт. Проверь регулятор напряжения - самое кажется простое.

#6:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 01:02
morgionCегодня регулятор напряжения был заменен не помогло!
#7:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 01:07
у меня была такая фишка, видно где то замыкали витки обмотки. На малых оборотах генератор давал зарядку, при их увеличении происходило видно замыкание и генератор умирал. Полечил заменой генератора.
#8: генератор Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:46
Здраствуйте уважаемые классиководы, уже месяца три читаю форум, сегодня зарегестрировался, поздравьте! По теме - была у меня такая беда недавно: как-то еду, лампочка загорается. Я, как путний (и не особо опытный) в тот же день к электрику, он все проверил, говорит нормально все, не парься, это типа сопротивление какое-то в монтажном блоке сгорело. Отъездил я месяца полтора, пока в пробке одной не встал - акум умер. Диодный мост такие симптомы дает. Там два канала или как их там правильно зовут, не знаю, так один у меня давно крякнул - лампочка загорела, нагузки на второй больше. Когда второй сгорел - сами понимаете что : Sad . А автоэлектрики тоже разные бывают.
#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:37
Было нечто похожее на прошлой копейке. Правда связи с температурой воздуха не было, а все остальное очень похоже - то горит, то не горит. Проверял напряжение - все ок, прозванивал диодный мост - все ок. Перестал обращать внимание. Потом аккум сдох в самый неподходящий момент (помог "кривой" стартер - самая большая потеря современной классики... сколько раз выручал!). Начал разбираться основательно. Вскрытие выявило - западала щетка! После замены щеточночного узла все стало ок!
#10:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:40
всем спасибо за советы, завтра поеду менять гену!
#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:07
поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!
#12:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:25
Kanzler писал(а):

поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!


Подскажи какой генратор поставил?

#13:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:59
Ромик 354 писал(а):


Подскажи какой генратор поставил?


насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.

#14:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 06:14
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет

#15:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 07:33
Kanzler писал(а):

насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.


Я такой себе поставил, прекрасно работает! А вот штатный барахлил как то непонятно: на ХХ давал зарядку, а при повышении оборотов - загоралась ламппа разряда аккомулятора или на вольтметре поеазывало около 12 в.. Как только не пытались лечить его, меняли и щетки и диодный мостик, мастер перебирал, прозванивал его. На холстых работал, а при повышении оборотов - саботажничал.

#16:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 08:21
фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.
#17:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:10
subbnik писал(а):

у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет


самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.

#18:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:11
roster писал(а):

фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.


Было такое. На старой копейке. Зажгется, погорит, поворотник включаешь - гаснет. Тогда еще стоял родной регулятор напряжения (механический) и видимо в силу возраста перестал держать напряжение. Регулировка пружины не помогала. Либо мало, либо много. Поставил электронный - напряжение выравнялось, лампа мигать перестала.

#19:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:52
Kanzler писал(а):

ubbnik писал(а):
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет

самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.



Никто и никогда так не делайте!!! Рассказываю: позавчера полетело реле (ФАКТ). Пришел в магазин, купил новое реле, заодно щетки и диодный мост. Приехал в гараж , снял гену (поменять щетки, мост). Все сделал, собрал на место. Время около 20.00 ч. Завелся - лампа горит. Стал смотреть - все в порядке - реле, щетки, мост - домой пешком! Сегодня сутра снегу сантиметров 40 - у наст такого не моей памяти не было - я пешочком в магаз за новым геной (и реле на всякий случай). В гараж, все поменял, завожусь - мать твою - лампочка горит (зарядки нет). В панике начал все перетряхивать по новой! В итоге ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Я застрелить готов был от собственной тупости!

ВЫВОД! Первым делом в электрооборудовании проверьте предохранители!!!

#20:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:39
блин, не смог регулятор напряжения вытащить Sad отвертка не подлазиет

Vicont
это тот предохранитель который F10 ?
щас пойду прозванивать значит, может действительно дело в предохранителях

#21:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:21
subbnik писал(а):

это тот предохранитель который F10 ?



Не знаю, крайний справа! Эта зараза и сегодня загорелась, тока предохранитель целый был - пришлось нижнюю лапку крепления предохранителя к верху поджать. Он наверна позавчера потому и перегорел, что контакт не совсем нормальный был.

#22:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:38
Vicont
млять я про предохранитель и не писал что это вообще не обсуждается, а смотрится первым делом Smile

#23:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:42
Как видишь, я не единственный, кто об этом не подумал.
#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 02:53
Kanzler

Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.

Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит

#25:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:13
Shish писал(а):

Kanzler

Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.

Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит



Вообще-то как мне кажется, все-таки на любой машине на это дело отдельный предохранитель должен стоять (необязательно F 10 но отдельный)!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU