Kanzler писал(а):поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!
Подскажи какой генратор поставил?Ромик 354 писал(а):
Подскажи какой генратор поставил?
насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.Kanzler писал(а): насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.
Я такой себе поставил, прекрасно работает! А вот штатный барахлил как то непонятно: на ХХ давал зарядку, а при повышении оборотов - загоралась ламппа разряда аккомулятора или на вольтметре поеазывало около 12 в.. Как только не пытались лечить его, меняли и щетки и диодный мостик, мастер перебирал, прозванивал его. На холстых работал, а при повышении оборотов - саботажничал.subbnik писал(а):у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу
заранее благодарю за совет
самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.roster писал(а):фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.
Было такое. На старой копейке. Зажгется, погорит, поворотник включаешь - гаснет. Тогда еще стоял родной регулятор напряжения (механический) и видимо в силу возраста перестал держать напряжение. Регулировка пружины не помогала. Либо мало, либо много. Поставил электронный - напряжение выравнялось, лампа мигать перестала.Kanzler писал(а):ubbnik писал(а):
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет
самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.
Никто и никогда так не делайте!!! Рассказываю: позавчера полетело реле (ФАКТ). Пришел в магазин, купил новое реле, заодно щетки и диодный мост. Приехал в гараж , снял гену (поменять щетки, мост). Все сделал, собрал на место. Время около 20.00 ч. Завелся - лампа горит. Стал смотреть - все в порядке - реле, щетки, мост - домой пешком! Сегодня сутра снегу сантиметров 40 - у наст такого не моей памяти не было - я пешочком в магаз за новым геной (и реле на всякий случай). В гараж, все поменял, завожусь - мать твою - лампочка горит (зарядки нет). В панике начал все перетряхивать по новой! В итоге ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Я застрелить готов был от собственной тупости!
ВЫВОД! Первым делом в электрооборудовании проверьте предохранители!!!subbnik писал(а):это тот предохранитель который F10 ?
Не знаю, крайний справа! Эта зараза и сегодня загорелась, тока предохранитель целый был - пришлось нижнюю лапку крепления предохранителя к верху поджать. Он наверна позавчера потому и перегорел, что контакт не совсем нормальный был.Shish писал(а):Kanzler
Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.
Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит
Вообще-то как мне кажется, все-таки на любой машине на это дело отдельный предохранитель должен стоять (необязательно F 10 но отдельный)!