Handle писал(а): Как можно проверить живой ли генератор? Если аккум разрядился - его востановить можно зарядкой или он уже умер?? Может проблема кроется еще в чем-то?
Заранее спасибо за советы.
Севшая годовалая АКБ - не признак ее смерти - просто нет зарядки с гены.
Сначала внимательно посмотри на лампочку (красный акум.) заряда АКБ на панели приборов, она может еле-еле тлеть, при работающем двигле! Если горит-тлеет, то проблемы с геной - РН, д/мост.Handle писал(а):Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
РН, д/мост - это что?
Покупать новый (заряженный) акум нету смысла. Если нет зарядки с гены, то и на новом АКБ ну с пол-дня сможешь проездить. ИМХО проблема с геной.
Если срочно: (немного рискованный вариант) : заведись от другого АКБ - скинь клеммы с АКБ, на работающем двигателе, НО!!! без подгазовок и на прогретом двигателе (с минимальными оборотами), (иначе может выйти из строя диодный мост).
Если заглохнет после съема клемм - однозначно не работает гена.
1. Проверить все клеммы-провода от гены.
2. Менять РН (регулятор напряжения).
3. Менять диодный мост.
Замена указанных узлов - не дорого и относительно быстро.
Если двигатель не заглох, ставь свой АКБ. Смотри лампу зарядки. Если горит-тлеет - см. п.1.2.3.
АКБ менять ИМХО в последнюю очередь после проверки его и гены.Handle писал(а):Раньше не замечал чтобы лампа аккума горела.
Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
Смотри цена зарядки = цене самого дешевого аккумулятора.
Купи зарядку. Преимущества такого вложения денюх:
1) Девайс легкий. Можно купить и без авто.
2) Поможет оживить батарею, даже если она посажена в усмерть,
её можно будет реанимировать, хотя бы на время и провести диагностику генератора.
3) Если генератор не виноват, то пригодится периодически подзаряжать новую батарею, которую купишь рано или поздно. 8-)
Стоимость регулятора напряжения и диодного моста в сумме меньше
стоимости аккумулятора. Вот только качество запасных частей ...
Не получилась бы песенка про попа.
А с толкача заводится больше не надо. Если порветься ремень ГРМ,
себе дороже встанет, чай не 8-ми клапанник.