Проблема аккумулятора или мертвый генератор?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема аккумулятора или мертвый генератор?? Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 10:49
На фоне первых морозов мой 2112 16v не завелся. Признаки севшего аккума были на лицо. (лампы не горели, вся электрика не работала).
Попробовал прикуриться с зарядки - не получилось. Прикуривался с рабочей машыны соседа, тоже рузультат. Попробовали на тросе протащить - с горем завелся, после 3-ей попытки. Потом случайно бросил сцепление, опять заглох. Уже вечером пробовал прикуриваться с нового аккума знакомого. Через крокодилы не заводиться. Перекинули аккум, с новым завелся. Отсюда вопросы?
Понятно что аккум у меня разрядился. Это проблема аккума или генератора? (Акум кстатии Force-ему меньше года). Просто не хочется купить новый аккум, а потом проблема окажется в генераторе. Как можно проверить живой ли генератор? Если аккум разрядился - его востановить можно зарядкой или он уже умер?? Может проблема кроется еще в чем-то?
Заранее спасибо за советы.

#2: Re: Проблема аккумулятора или мертвый генератор?? Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 10:59
Handle писал(а):

Как можно проверить живой ли генератор? Если аккум разрядился - его востановить можно зарядкой или он уже умер?? Может проблема кроется еще в чем-то?
Заранее спасибо за советы.



Севшая годовалая АКБ - не признак ее смерти - просто нет зарядки с гены.
Сначала внимательно посмотри на лампочку (красный акум.) заряда АКБ на панели приборов, она может еле-еле тлеть, при работающем двигле! Если горит-тлеет, то проблемы с геной - РН, д/мост.

#3:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:08
Раньше не замечал чтобы лампа аккума горела.
Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
РН, д/мост - это что?

#4:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:26
А мне кажется АКБ померла, и при попытке прикурить даже не пропускает через себя заряд, (а как поставили новый аклиматор, сразу завелась) у меня такое было, не задумываясь менял бы АКБ :cool:
#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:32
Handle писал(а):

Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
РН, д/мост - это что?



Покупать новый (заряженный) акум нету смысла. Если нет зарядки с гены, то и на новом АКБ ну с пол-дня сможешь проездить. ИМХО проблема с геной.
Если срочно: (немного рискованный вариант) : заведись от другого АКБ - скинь клеммы с АКБ, на работающем двигателе, НО!!! без подгазовок и на прогретом двигателе (с минимальными оборотами), (иначе может выйти из строя диодный мост).
Если заглохнет после съема клемм - однозначно не работает гена.
1. Проверить все клеммы-провода от гены.
2. Менять РН (регулятор напряжения).
3. Менять диодный мост.
Замена указанных узлов - не дорого и относительно быстро.

Если двигатель не заглох, ставь свой АКБ. Смотри лампу зарядки. Если горит-тлеет - см. п.1.2.3.
АКБ менять ИМХО в последнюю очередь после проверки его и гены.

#6:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:33
Просто может выслыть другая проблема. Покупаю новый аккум, завожусь утром еду, и если у меня ен работает генератор то к вечеру у меня умирает все в 0 и мне ен уехать. Вот это волнует.
Кстии на акум форс у меня гарантия 36 мес. Его можно поменять по гарантии только вот не понятно сколько времени это займет. Куплю новый, заменят через 21 день старый. Буду с 2-мя аккумами....

#7:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:47
Не делай что предложил (снятие клемы) Kasik, в машине куча электроники которая может не пережить броска напряжения (до 20v если гена окажется рабочим), Проще купить мультиметр и замерить напряжение на клемах, под нагрузкой (ближний свет, печка, обогрев стекла) если меньше 13.2 смотри гену.

А батарею проще попробывать зарядить

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:49
Ставишь старый аккум, заводишься с толкача и меряешь зарядку, если зарядка не идет - чинишь гену, если идет - покупаешь аккум.
#9:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:18
С толкоча почему-то очень плохо заводился. С 3-го 4-го раза говорю же завелся.
Если я найду новый аккум, заведусь на нем, померяю напрежение на клемах и если оно будет меньше 13,2 при нагрузке то значит нужно ремонтировать генератор??? Все правильно понял??

#10:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:30
Handle писал(а):

Раньше не замечал чтобы лампа аккума горела.
Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?



Смотри цена зарядки = цене самого дешевого аккумулятора.
Купи зарядку. Преимущества такого вложения денюх:
1) Девайс легкий. Можно купить и без авто.
2) Поможет оживить батарею, даже если она посажена в усмерть,
её можно будет реанимировать, хотя бы на время и провести диагностику генератора.
3) Если генератор не виноват, то пригодится периодически подзаряжать новую батарею, которую купишь рано или поздно. 8-)

Стоимость регулятора напряжения и диодного моста в сумме меньше
стоимости аккумулятора. Вот только качество запасных частей ...
Не получилась бы песенка про попа.

А с толкача заводится больше не надо. Если порветься ремень ГРМ,
себе дороже встанет, чай не 8-ми клапанник.

#11:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:06
Зарядка сможет за ночь убитый в 0 акум зарядить? Можно ли ее оставить на ночь заряжать на морозе, в гараже?
Просто мне немного непонятно что мне правильнее сделать чтобы завтра уже на машине поехать.
Поставить новый акум, замерить напряжение. Если проблема не в стартере то зарядить аккум. Тут не факт что он опять не разрядится. Если в стартере то придется ждать выходных и везти в ремонт.
Или может после того как выясню проблему и буду уверен что проблема в акуме, купить новый и не париться.
Что просоветуете?

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:56
Совет один, проверить напряжение на клеммах при работающем движке, на ХХ, потом на 3000 оборотах, потом опять сюда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU