Проблема с электрикой (не заводится) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электрикой (не заводится) Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:18
В общем ночалось всё с того, что у меня отвалился дворник потом перестал работать второй(прокручиватся), я остановился, сделал дворник, потом машина ночала глохнить, тобишь работает работает и резко заглохнет, заводишь сного работает работает, резко глохнет(как на холостом так и при движении). В итоге я остановился проверить бнасос и карб. После чего машина вообще перестала заводится, бензин подаётся а искры нет =(. Пришлось ехать домой оставив машину на пересечении Невского и садового прям под знаком "парковка запрещена" =(. Следующим утром я на галстуке добрёл до дома. Сменил катушку зажигания, Дхола, коммутатор и безтолку. Пригласил электрика, тот копался копался, почесал репу и промолвил: "а х*у его знает". Дак вот в чем может быть проблема? Нет искры с катушки зажигания.

По симтомам на что похоже? Т.к. умирала мафынка, как я понял постепенно, начиная с дворника Laughing .

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:20
Для начала посмотри,12В на коммутатор и катушку поступают или нет.
#3:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:28
Електрик проверял катушку, лампочкой- загоралась вроде.
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:34
zagibator писал(а):

Електрик проверял катушку, лампочкой- загоралась вроде.


Ну судя по всему твой электрик дуб полный.Если сам умеешь с тестером обращаться,то бери схему и смотри 12В на коммутаторе и катушке,если не умеешь,ищи другого электрика,а то будешь менять все подряд.

#5:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:47
Цитата:

Ну судя по всему твой электрик дуб полный


Я тоже так подумал. Smile . С тестером обращатся умею, посмотрю. А что если нету? =(
Обрыв проводки?

З.Ы.*Акум ставили заведомо рабочий( с другой мафынки), стартёр крутит.
З.З.Ы. Кстати в тот день дождь шёл.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:13
zagibator
если его нету, купи, 20р не деньги с учётом того что ты уже поменял Very Happy

#7:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:13
Не тостер у меня есть, я имел ввиду 12В

Спасибо Chud похоже кроме проводки ничего не может быть.

#8:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:36
Действительно, похоже что дело в проводке...
ЗЫ. Тостер не пойдет, нужен тестер Very Happy

#9:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:03
Если машинка умирала не мгновенно и перед окончательной смертью явно чувствовались помехи в радио. Первым делом поменяй распределитель (серый или черный бегунок в трамблере), скорей всево именно он и умер.
#10:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:36
12v на коммутатор подаётся !
Бегунок вместе с крышкой менял на заведомо исправные!!!

Мне тут подсказали что может в трамблёре контакты залипли из-за чего не идёт возбуждение на катушку. Это возможно?
И влияет ли трамблёр на катушку? Ведь он же идёт после катушки. Confused

РРРрррр. что блин может быть то... Mad
З.Ы. Мыфынка уже корни пустила.

#11:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:52
,,,?????
#12:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:00
У тебя бескантактное зажигание, о каких контактах речь идет... смотри коммутатор датчик хола, и сам трамблер, он может не подавать сигнал на коммутатор посмотри трамблер , точнее его внутринности
#13:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:10
На классике такой фефект дает смерть конденсатора под трамблером.
Может у тебя тоже есть такой.

#14:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:02
А что именно в трамблёре смотреть?
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:11
Смотри разъем датчика холла, сам датчик холла.

Вообще есть отличные штуки - диагностические модули. Один включается на место коммутатора, другой на место датчика холла, подробно написано в инструкциях. В общем трат максимум 100р. (за оба) и всегда можно за 10 минут точно определить в зажигании накрылось. Не раз выручали.

#16:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:15
Провод высоковольтный от катушки к трамблеру еще можно проверить.
#17:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:46
Всего 100р.?
Провод тоже ставился заведомо исправный.

#18:  Автор: orange53Откуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 06:57
zagibator писал(а):

А что именно в трамблёре смотреть?


Да пойми ты у тебя нет трамблера !!!! смотри датчик холла если от него импульсы не идут то искры недождешься (он завернут в блок гдето с переди кажется )

#19:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 21:35
Д.Х. - я менял на новый!
Цитата:

У тебя нет трамблёра


:ooo: :ooo: :ooo: Хто сп*здил :ooo: :ooo: :ooo:

Всё заработало. Оказалось дело в коммутаторе Laughing Laughing , оказывается запасной комм. тоже был неисправен Laughing , сейчас работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU