Taxist писал(а):Этоклапан обратки..
Как на девятках....
обратки в адсорбере нет - там излишние пары а не бензин.Blair_VSS писал(а):Что за двигло и ЭБУ у тебя?
124-й. Бош 7.9.7 b105dp11Dima22 писал(а):124-й. Бош 7.9.7 b105dp11
Хрюновская прошивка чтоль????
Тогда у тебя может быть все-что угодно :-(
Вобще провал до 500 - это кривизна алгоритма или калибровок в реакции по закрытию дроселя. Видать косяки там висят. Как и незавод....
На штатной dp09 было такое или нет?Blair_VSS писал(а):Зря заливал 11-ю. Лучше бы сначала 9-ю штатную попробовал. А если было, то похоже у тебя где-то действительно косяк по воздуху... причем вполне может тот же самый РХХ косячит - он обратной связи не имеет, и если ему сказали 100 шагов, а он делает 50, то это никак не вылечить, окромя его замены.
С другой стороны 797-й вобще очень, даже излишне, чуствителен к нашему топливу... Вобщем адсорбер тут точно не причем - смотри другие характеристики.
Да, блин, проверял уже все:
1. давление топлива в норме, динамика его измненения тоже.
2. рхх и дпдз менял.
3. дмрв менял.
4. подсос уже искал всюду (методом брызганья бензина зубной щеткой во все щели ).
5. дроссельный узел чистил.
6. все шланги на предмет повреждений облазил.
Пипец, блин, зоебалсо. Blair_VSS писал(а):Dima22 писал(а):Пипец, блин, зоебалсо
Теперь тебе осталось только воткнуть Я72 со штатной прошивкой и посмотреть, что будет с пепелацем. Если тоже самое НЕ останется, значит не судьба на 797 ездить...
Нифигааа! Бош я не брошу, потомушта он харошый.
Посмотрю еще сначала клапан продувки адсорбера и этот ... двухходовый. Вадя писал(а):гы...еще один на хрюнскую прошиву купился
ПО, кстати, путевое...