Адсорбер. Что за хрень на шланге? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Адсорбер. Что за хрень на шланге? Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:47
Такая черная пластмассовая таблетка прям на шланге. Посмотреть схему можно здесь.
#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:02
2-ходовой клапан: в бак продувается свободно- из бака с небольшим усилием.
Сверхзадача:
Создать в баке небольшое давление паров бензина, но предотвращать разрежение.

#3:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:04
Этоклапан обратки..
Как на девятках....

#4:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:08
Taxist писал(а):

Этоклапан обратки..
Как на девятках....


обратки в адсорбере нет Smile - там излишние пары а не бензин.

#5:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:24
Ясно. Спасибо.
#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:46
Слышь, мужики, че-то мне щас вдруг в голову пришло: а не эта ли скотина виновата как раз в "незаводе" холодного двигателя с первого раза - подсос воздуха, пусть небольшой, из бензобака на холодном двигателе как раз и вызывает его остановку, ведь по сути же происходит обеднение смеси. Да, и при желании можно увязать еще такой описанный здесь неоднократно глюк, а именно - незавод с первого раза в определенных температурных рамках (у меня с прим. 20 до 25 гр. ОЖ). Сюда же попадает провал оборотов после отпускания педали до 500 на холодном двигателе с последующей их стабилизацией.

Что если попробывать его заменить на "простой" обратный клапан, скажем, от карбюраторной десятки?

ЗЫ. Бл., все облазил - больше грешить не на что. Sad

#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:55
Нет.
Подсоса нету, т.к. адсорбер заперт эл.магн. клапаном. И пока у тебя не будет определенная температура двигла, то адсорбер бак не продувает и никакой ток воздуха через него не реален. (если же сей э-м клапан сдох, то всяко может быть).

#8:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:58
Короче, надо э.-м. клапан попробывать поменять.
#9:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:43
Зачем???
Если при горячей коляске адсорбер стучит (щелкает) то всё с ним нормально. То-что ты описал по глюкам: есть симптомы как заводские, так и "приобретенные". Что за двигло и ЭБУ у тебя?

#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:54
Blair_VSS писал(а):

Что за двигло и ЭБУ у тебя?



124-й. Бош 7.9.7 b105dp11

#11:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:00
Dima22 писал(а):

124-й. Бош 7.9.7 b105dp11


Хрюновская прошивка чтоль????
Тогда у тебя может быть все-что угодно :-(
Вобще провал до 500 - это кривизна алгоритма или калибровок в реакции по закрытию дроселя. Видать косяки там висят. Как и незавод....
На штатной dp09 было такое или нет?

#12:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:03
Штатная была 05. Было.
#13:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:12
Зря заливал 11-ю. Лучше бы сначала 9-ю штатную попробовал. А если было, то похоже у тебя где-то действительно косяк по воздуху... причем вполне может тот же самый РХХ косячит - он обратной связи не имеет, и если ему сказали 100 шагов, а он делает 50, то это никак не вылечить, окромя его замены.
С другой стороны 797-й вобще очень, даже излишне, чуствителен к нашему топливу... Вобщем адсорбер тут точно не причем - смотри другие характеристики.

#14:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:14
Я просто крайне критично отношусь к хрюн-тюниху в отношении обучаемых блоков: МР-7 и 797. Сильное сомнение меня гложет относительно знания хрюнами модели обучения и алгоритма матмоделирования двигла в этих блоках... По-крайней мере эти блоки разрабатывались бошами, а не вазами, а боши свои алгоритмы и даже протоколы нифига никому не открывали.
#15:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:30
Blair_VSS писал(а):

Зря заливал 11-ю. Лучше бы сначала 9-ю штатную попробовал. А если было, то похоже у тебя где-то действительно косяк по воздуху... причем вполне может тот же самый РХХ косячит - он обратной связи не имеет, и если ему сказали 100 шагов, а он делает 50, то это никак не вылечить, окромя его замены.
С другой стороны 797-й вобще очень, даже излишне, чуствителен к нашему топливу... Вобщем адсорбер тут точно не причем - смотри другие характеристики.



Да, блин, проверял уже все:
1. давление топлива в норме, динамика его измненения тоже.
2. рхх и дпдз менял.
3. дмрв менял.
4. подсос уже искал всюду (методом брызганья бензина зубной щеткой во все щели Laughing ).
5. дроссельный узел чистил.
6. все шланги на предмет повреждений облазил.

Пипец, блин, зоебалсо. Smile

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:31
ЗЫ. Даже на катушки грешил, нехороший человек. lll:

ЗЗЫ. Да, и 11-я мне нравится поведением мотора на низах.

#17:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:51
Dima22 писал(а):

Пипец, блин, зоебалсо


Теперь тебе осталось только воткнуть Я72 со штатной прошивкой и посмотреть, что будет с пепелацем. Если тоже самое НЕ останется, значит не судьба на 797 ездить...

#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:53
Например на (а)I205DM52 или (а)I205DM53
#19:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:42
Blair_VSS писал(а):

Dima22 писал(а):

Пипец, блин, зоебалсо


Теперь тебе осталось только воткнуть Я72 со штатной прошивкой и посмотреть, что будет с пепелацем. Если тоже самое НЕ останется, значит не судьба на 797 ездить...



Нифигааа! Бош я не брошу, потомушта он харошый. Smile

Посмотрю еще сначала клапан продувки адсорбера и этот ... двухходовый. Laughing

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:46
гы...еще один на хрюнскую прошиву купился Smile
#21:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:12
Я в Тольятти пол города облазал пока нашол оригинальный клапан адсорбера (в смысле механику а не электро). Везде только от класики обратные лежат. Родной вообще в усмерть, не продувается не в одну не в другую. К стати на том что я купил написано Made in U.S.A. Confused что у нас не могут такое делать Very Happy , а от класики не подходит по диаметру трубки с обной стороны (тонкая она).
#22:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:00
Вадя писал(а):

гы...еще один на хрюнскую прошиву купился Smile



ПО, кстати, путевое...

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:05
Dima22
Не знаю....я хрюнам не доверяю.
Хороших отзывов не слышал.

#24:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:11
Начинай отсчет. Laughing
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:15
Dima22
я для сеюя определился, у кого спрашивать, и к кому ездить с вопросами по ЭСУД




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU