Да у меня проблема... с уровнем масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Да у меня проблема... с уровнем масла... Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:01
Уже проехал после замены 2500 т.км. И что?! Заливал я спокойно 3л, с четырехлитровки. Залил ещё в фильтр маслянный, ну грамм 300... По щупу стало по "мах". Остыло - серединка. Поездил, теперь на остывшей как было среднее по щупу, так и стоит. Я к чему: масло Шелл полусинька, вязкость 5В30. Почему не уходит-то? Чернеть - чернеет, но не расходуется? Должно же на угар немного уходить, тем более крутится движок легко, работает мягко, я его не особо жалею... Когда покупал масло, продавец вякнул, что мол в Голландии новую формулу придумали добавок, канистра уже с "новым" маслом, может из-за этого?
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:06
Это прикол такой? Почему на исправной машине масло должно угорать? Со временем из-за износа начинает потихоньку, а если маслосьемные кольца справляются со своей задачей, то угорать практически не будет, это нормально.
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:14
Может так и должно быть.
Я вот перед югом менял масло, залил BP Visco полусиньку и за всю поездку (4500км.) доливал один раз - перед отъездом был почти максимум и во время пребывания на юге (там тоже ездил не мало) загорелась лампочка, долил опять до максимума. Это если учесть, что движок работал около 25-26 часов в одну сторону (перерывы в работе только на границе, во время обеда, ужина по 30 минут, во время сна часа 2). Там колесил каждый день по 20-70 км. Машинка работала на высоких скоростях (160 там как у нас 100). Обратно ехали, машина была груженная арбузами, дынями, помидорами. Это ощутимо сказалось на динамике, приходилось крутить до 5000.
Вобщем тоже странно, думал побольше масла уйдет

#4:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:51
залей ангрол...или тому подобное совейское маслице и будет тебе сястье 8-)
#5:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:53
масло на исправном движек вообще не уходит.
у меня от замены до замены всегда на мах
ет же тебе не бмв где 800г.на тыщу норма.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:34
u313 писал(а):

Это прикол такой? Почему на исправной машине масло должно угорать? Со временем из-за износа начинает потихоньку, а если маслосьемные кольца справляются со своей задачей, то угорать практически не будет, это нормально.


Да нет, не прикол. В движке я уверен, я ж его своими руками перебрал! Беспокоюсь просто...
Все-таки есть расход на угар, поискал инфы в интернете, посмотрим, может ближе к 5000 уйдет немного... Да и не привык я так!!! Surprised Smile Smile Smile
Вон зашел сегодня, как самый чистый чистоплюй в авторитетный магазин, подобрать вонючку поинтереснее, взял аромат вишни... потрындел с продавцами, (обычно я за такими вещами на рынок мотаюсь, но мне что туда, что туда не надо, незачем... аж скучно...). Гордился собой полвечера, пока вонючку в подлокотник не убрал, потому, что вез пассажира важного, а в салоне дышать нечем стало - а когда глянул, емкость пустая - все вытекло... ну, значит завтра приду в гараж, а там тааакое благоухание будет :-D
Привык, понимаешь уже, что-нибудь делать и ремонтировать, вот и докапываюсь до мелочей, самому смешно... - но угар быть должен на таком масле - 100%. Вод.

#7:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:43
rover
шелл несильно угорает, я тоже заметил. У меня полусинь, но 10w40. Заливал равенол полусинь из бочек - гумно. Угар - литр на 10000км Mad Снова перешёл на шелл.
Не парься, всё гут, хорошее масло.

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:18
Радоваться должен. А маленький расход по щупу не замеряют. Вот ближе к замене, что-то видно должно быть.
#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:25
ударь на максималке - пару часиков, угорит как миленькое...
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:34
У меня тоже не уходит тьфу три раза.
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:52
rover
rover писал(а):

Уже проехал после замены 2500 т.км. И что?!


ет несрок :-D
rover писал(а):

масло Шелл полусинька, вязкость 5В30


а ет не кастрюль Smile
З.Ы
мнеб твои проблемы Smile

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 02:45
дааа, странные проблемы Very Happy
#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 07:14
У меня тоже не уходит.И я по этому поводу не парюсь.До ремонта головки уходило лихо - до ста грамм на сто км.Хотя от замены до замены по шупу мм на 2-3 меньше становиться.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:33
Vodila писал(а):

Хотя от замены до замены по шупу мм на 2-3 меньше становиться


Ну это нормально

#15:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:31
У меня Ляки Молли Молиген 5W50 синь тож не уходит
#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:58
rover писал(а):

Да у меня проблема... с уровнем масла...


Проблема в том, что нет проблем??? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU