u313 писал(а):Это прикол такой? Почему на исправной машине масло должно угорать? Со временем из-за износа начинает потихоньку, а если маслосьемные кольца справляются со своей задачей, то угорать практически не будет, это нормально.
Да нет, не прикол. В движке я уверен, я ж его своими руками перебрал! Беспокоюсь просто...
Все-таки есть расход на угар, поискал инфы в интернете, посмотрим, может ближе к 5000 уйдет немного... Да и не привык я так!!!
Вон зашел сегодня, как самый чистый чистоплюй в авторитетный магазин, подобрать вонючку поинтереснее, взял аромат вишни... потрындел с продавцами, (обычно я за такими вещами на рынок мотаюсь, но мне что туда, что туда не надо, незачем... аж скучно...). Гордился собой полвечера, пока вонючку в подлокотник не убрал, потому, что вез пассажира важного, а в салоне дышать нечем стало - а когда глянул, емкость пустая - все вытекло... ну, значит завтра приду в гараж, а там тааакое благоухание будет :-D
Привык, понимаешь уже, что-нибудь делать и ремонтировать, вот и докапываюсь до мелочей, самому смешно... - но угар быть должен на таком масле - 100%. Вод.rover
rover писал(а):Уже проехал после замены 2500 т.км. И что?!
ет несрок :-D rover писал(а):масло Шелл полусинька, вязкость 5В30
а ет не кастрюль
З.Ы
мнеб твои проблемы Vodila писал(а):Хотя от замены до замены по шупу мм на 2-3 меньше становиться
Ну это нормальноrover писал(а):Да у меня проблема... с уровнем масла...
Проблема в том, что нет проблем???