Капиталка подкралась незаметно :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталка подкралась незаметно :( Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:13
Загнал сегодня свою ласточку знакомым кольца поменять (ну и плюсом все сопутствующие работы, типа сальники клапанов поменять, зазоры выставить)). Через пару часов звонят - зайди.
И что-же я там увидел? Один клапан прогорел, второй на подходе, прокладка головки на последнем издыхании, выработка зеркала пальцем чувствуется (да и так видно, но задиров нет), поршни то же в крапинку.
Самое удивительное, что все это ничем себя не проявляло (почти). Двигатель на холостых слегка колбасило, пока подушки не поменял, да кастрля потеть начала слегка, расход вроде как увеличился (7,8-7,9 город/трасса), но я его раньше особо не контролировал, казалось, что поменьше был. Масло не жрала (3000 после замены, уровень стоит). Едет - зверь. У нас тут весьма крутые и затяжные подъемы есть, которые сразу показывают кто есть ху. Мерялся не раз и с Самарами, и с Матрехами, и с Калинами, да и с иномарками бюджетными типа Альмеры, Авео, Ланоса, прульками не самыми крутыми. Машинка показывала себя молодцом. И вот такой расклад.
Короче сказал, что бы капиталили по полной программе. Цена вопроса по их прикидкам порядка 8 килорублей с з/ч.

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:47
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.

#3:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:48
прискорбно...
#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:51
если клапан нормальный и зазоры в норме то клапан *** прогорит.
ты 100% движок крутишь на больших оборотах.
повезло что у тебя еще седло не прогорело.а то бы попал на новую голову.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:08
jungle писал(а):

если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.


+1

#6:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:18
jungle писал(а):

если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.


Клапан мне не показывали. Просто вызвали и показали неразобранную голову с МОЕЙ машины. Они тоже сказали, что третий горшок не работал.
А машина перла!

#7:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:18
при высоких оборотах и стандартных пружинах клапана зависают.-не успевается закрываться.при это клапан накаливается до красна и прогорает.при плотном закрытии клапан отдает все тепло головке.вот почему нельзя чтоб у клапана рабочая фаска была маленькая.
#8:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:22
garyk17
да не может она переть.у тя в камере давления бы не было вообще.
у тя идет исра и сразу все в колектор вылетало бы.
да они не разберали.они просто сняли хороший клапан а поставили прогоревший.и тебе показали.клапан поменять 5 мин.

для сравнения сними один провод с свечи и попробуй кого нить отепать.а я посмеюсь как ты это делать будешь. :-D :-D :-D
у тя скорей ШПГ умрет от детонации.

#9:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:45
jungle писал(а):

если клапан нормальный и зазоры в норме то клапан *** прогорит.
ты 100% движок крутишь на больших оборотах.
повезло что у тебя еще седло не прогорело.а то бы попал на новую голову.



С зазорами, я так думаю, как раз проблемка и была. по хорошему надо было тыщ 40 назад клапана регулировать, но чего-то всю весну и лето в загоне, так и не собрался. Виноват, исправлюсь Confused
На счет того, что клапан совсем прогорел, я может и погорячился, во всяком случае палец не пролазит :-D , но явно видны повреждения кромки, то ли раковина, то ли трещина, х.з. Предистория такова, что месяца два назад, начитавшись форума, решил померять компрессию. На третьем горшке была просадка, где-то 1,5 очка. Как говорится звоночек. И вот два месяца собирался.... За это время проехал еще 7300 км.
А движок, да приходится иногда подкручивать. В городе езжу спокойно, светофорные гонки уже не устраиваю, а вот на любимой М5 приходится на обгонах до 5000-5500 раскручивать на третьей. Всеж Самарке не хватает трохи динамики. А иначе придется всю дорогу за Камазами тошнить. Кто у нас тут ездил, тот знает, что за условия: две колонны навстречу друг другу с небольшими промежутками, плюс пять поворотов и три спуска-подъема на км Smile

Цитата:

да они не разберали.они просто сняли хороший клапан а поставили прогоревший.и тебе показали.клапан поменять 5 мин.



Парня я очень хорошо знаю, знакомы уже лет десять, дети вместе учатся. Так что развод исключен. Да и какой смысл разводить на замену клапана, если их по-любому надо было снимать, притирать. Ему реального навара нет с этого никакого.

Цитата:

для сравнения сними один провод с свечи и попробуй кого нить отепать.а я посмеюсь как ты это делать будешь.



Помнится была у меня семерка, и как-то встала в дороге зимой. С полчаса поковырялся, завел (проблема была в трамблере, пробивало), на радостях капот захлопнул и домой. До дому было км 45. Почувствовал, что вроде тянет слабовато, т.е. там где на четвертой залетал, на этот раз внапряг вылазил. Утром, открыв капот обнаружил, что провод с одного горшка сдернут, как искру искал, так и не прицепил. А ты говоришь запорожец не обогнать Confused Да легко :cool:

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:30
FUZZ 2115 писал(а):

jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.

+1


+1

#11:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:02
garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии... Confused

#12:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:42
Sergei_093 писал(а):

garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии... Confused


Пробег 156 тык. С клапанами я сам виноват, вовремя не регулировал.Sad

#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:15
Sergei_093 писал(а):

garyk17
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.


Хм... А завод изготовитель рекомендует раз в 50 тыков регулировать клапана.

#14:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:05
garyk17 писал(а):

Sergei_093 писал(а):

garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии... Confused


Пробег 156 тык. С клапанами я сам виноват, вовремя не регулировал.Sad


Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.

#15:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:26
Berkut_Spb
Завод-изготовитель дохрена чего рекомендует - и масло менять через 15 тыкм, и в движку лить вместо норм.имп. полусиньки всякую псевдомасляную отеч.куйню и её же в кпп Very Happy

#16:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:37
Сергей 22 писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.

+1


+1



А вот и не согласен . Ибо сам все лето ездил на трех котлах из-за прогоревшего клапана. Когда двигло холодное-не тянет, а когда прогреется пуляет как ни в чем не бывало (металл все-таки нагревается и расширяется). А сегодня в сервис загнал, ща там чурки мне бошку перебирают. Если кто знает сервис около НАМИ в северном округе, как отзывы вообще, кто там чинился?

#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:57
То что машина едет вполне удовлетворительно на 3-х горшках так же верно, как и то, что худо-бедно можно ехать даже на двух! Знаем, доводилось - удовольствия от последнего никакого, куча дыма, раскручивать до 2500 нельзя, т.к. хлопать начинает из-за несгоревшего бензина, но проехать 30 км ночью, а то и больше до ближайшего нас.пункта реально ...
К тому-же прогореший клапан это не отсутствие искры - да, нормального давления в горшке нет, но хоть какое-то давление присутствует и горшок пусть и на 30 процентов, но работает. А такая просадка для движки это, ну минус 10 лошадей, но если машина ненагружена, то это не особо чувствуется, тем более если ты на этой машинке ездишь постоянно и подсознательно привыкаешь к постепенному падению мощности. Так что ничего странного что за годы может прогореть клапан я не вижу.
К тому-же если это 3-й циллиндр, не стоит забывать что он больше всех страдает из-за вакуумника, подвод которого как раз напротив него, и топливо-воздушная смесь в этом циллиндре при нажатии на тормоз получается беднее чем в остальных, а значит температура горения в 3-м горшке выше чем в остальных - вот и кончается выпускной клапан 3-го горшка быстрее чем остальные, а тем более если вакуумник подтравливает.

Но в любом случае, если зеркала в горшке нет, блок необходимо точить. Так что, принимай соболезнования и окунайся в растраты ...

#18:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:41
Поискал по форуму - не нашел ... Может кто-нибудь делал пользовательскую (а не заводскую) инструкцию с приблизительным описаним сроков замены масла, регулировки клапанов, и т.д.? ... А то я недавно за рулем, и в этом деле "0" . Что в магазине скажут, то и делаю, а говорят там не всегда то, что нужно ...
#19:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:36
Сегодня забрал машинку после капиталки. Далеко еще не ездил, но эмоции от работы двигателя положительные. На холостых исчезли всякие посторонние шумы, вибрации, двиг, можно сказать, шелестит. Как на ходу - судить рано, едет, во-всяком случае ровно, не дергается.
masta писал(а):


Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.



У меня примерно то же самое, только шатуны еще свои остались. Very Happy
В общем капиталка мне встала в 8500 руб. работа+зап.части. Да, и еще 600 руб., покупал раньше крышки распредвала.
Сделано и поменяно:
- Ремонт ГБЦ с заменой клапанов и крышек РВ
- Расточка блока
- Замена поршней, колец, пальцев и вкладышей
- Замена сальников
- Замена корзины сцепления и выжимного
- Замена левой опоры двигателя (куплена раньше, в сумму не входит)

Вкладыши меняли не из-за износа, а до кучи, раз уж разобрали. Состояние их было вполне приличное. РВ также в отличном состоянии. Пользую Лукойл Люкс п/с 5W40 Пермское с рождения машины.

#20:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:44
jungle писал(а):

если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.



нихрена!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....

#21:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:53
stealth3000 писал(а):



нихрена!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....



+1

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:16
garyk17 писал(а):

Сегодня забрал машинку после капиталки


Поздравляю

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 02:30
garyk17
Дешево что-то... ЗЧ только на 5 тыс.... Неужто так двежки нынче дешево капиталят?

#24:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 02:47
EAT писал(а):

а говорят там не всегда то, что нужно ...


хорошо, что ты это понял... Very Happy

#25:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 19:12
KOSH писал(а):

garyk17
Дешево что-то... ЗЧ только на 5 тыс.... Неужто так двежки нынче дешево капиталят?



Ну у нас тут провинция, не Москва, и даже не Челябинск.... Средняя з/пл по городу в пределах 5-6 тыс. руб. Хотя и сам предпологал, что дороже выйдет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU