jungle писал(а):если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
+1jungle писал(а):если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
Клапан мне не показывали. Просто вызвали и показали неразобранную голову с МОЕЙ машины. Они тоже сказали, что третий горшок не работал.
А машина перла!jungle писал(а):если клапан нормальный и зазоры в норме то клапан *** прогорит.
ты 100% движок крутишь на больших оборотах.
повезло что у тебя еще седло не прогорело.а то бы попал на новую голову.
С зазорами, я так думаю, как раз проблемка и была. по хорошему надо было тыщ 40 назад клапана регулировать, но чего-то всю весну и лето в загоне, так и не собрался. Виноват, исправлюсь
На счет того, что клапан совсем прогорел, я может и погорячился, во всяком случае палец не пролазит :-D , но явно видны повреждения кромки, то ли раковина, то ли трещина, х.з. Предистория такова, что месяца два назад, начитавшись форума, решил померять компрессию. На третьем горшке была просадка, где-то 1,5 очка. Как говорится звоночек. И вот два месяца собирался.... За это время проехал еще 7300 км.
А движок, да приходится иногда подкручивать. В городе езжу спокойно, светофорные гонки уже не устраиваю, а вот на любимой М5 приходится на обгонах до 5000-5500 раскручивать на третьей. Всеж Самарке не хватает трохи динамики. А иначе придется всю дорогу за Камазами тошнить. Кто у нас тут ездил, тот знает, что за условия: две колонны навстречу друг другу с небольшими промежутками, плюс пять поворотов и три спуска-подъема на км
Цитата:да они не разберали.они просто сняли хороший клапан а поставили прогоревший.и тебе показали.клапан поменять 5 мин.
Парня я очень хорошо знаю, знакомы уже лет десять, дети вместе учатся. Так что развод исключен. Да и какой смысл разводить на замену клапана, если их по-любому надо было снимать, притирать. Ему реального навара нет с этого никакого.
Цитата:для сравнения сними один провод с свечи и попробуй кого нить отепать.а я посмеюсь как ты это делать будешь.
Помнится была у меня семерка, и как-то встала в дороге зимой. С полчаса поковырялся, завел (проблема была в трамблере, пробивало), на радостях капот захлопнул и домой. До дому было км 45. Почувствовал, что вроде тянет слабовато, т.е. там где на четвертой залетал, на этот раз внапряг вылазил. Утром, открыв капот обнаружил, что провод с одного горшка сдернут, как искру искал, так и не прицепил. А ты говоришь запорожец не обогнать Да легко :cool:FUZZ 2115 писал(а):jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
+1
+1Sergei_093 писал(а):garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии...
Пробег 156 тык. С клапанами я сам виноват, вовремя не регулировал.Sergei_093 писал(а):garyk17
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Хм... А завод изготовитель рекомендует раз в 50 тыков регулировать клапана.garyk17 писал(а):Sergei_093 писал(а):garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии...
Пробег 156 тык. С клапанами я сам виноват, вовремя не регулировал.
Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.Сегодня забрал машинку после капиталки. Далеко еще не ездил, но эмоции от работы двигателя положительные. На холостых исчезли всякие посторонние шумы, вибрации, двиг, можно сказать, шелестит. Как на ходу - судить рано, едет, во-всяком случае ровно, не дергается.
masta писал(а):
Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.
У меня примерно то же самое, только шатуны еще свои остались.
В общем капиталка мне встала в 8500 руб. работа+зап.части. Да, и еще 600 руб., покупал раньше крышки распредвала.
Сделано и поменяно:
- Ремонт ГБЦ с заменой клапанов и крышек РВ
- Расточка блока
- Замена поршней, колец, пальцев и вкладышей
- Замена сальников
- Замена корзины сцепления и выжимного
- Замена левой опоры двигателя (куплена раньше, в сумму не входит)
Вкладыши меняли не из-за износа, а до кучи, раз уж разобрали. Состояние их было вполне приличное. РВ также в отличном состоянии. Пользую Лукойл Люкс п/с 5W40 Пермское с рождения машины.jungle писал(а):если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
нихрена!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....stealth3000 писал(а):
нихрена!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....
+1garyk17 писал(а):Сегодня забрал машинку после капиталки
ПоздравляюEAT писал(а):а говорят там не всегда то, что нужно ...
хорошо, что ты это понял... KOSH писал(а):garyk17
Дешево что-то... ЗЧ только на 5 тыс.... Неужто так двежки нынче дешево капиталят?
Ну у нас тут провинция, не Москва, и даже не Челябинск.... Средняя з/пл по городу в пределах 5-6 тыс. руб. Хотя и сам предпологал, что дороже выйдет.