генератор при заводе и далее на холостых не возбуждается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: генератор при заводе и далее на холостых не возбуждается Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:01
сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...

как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?

седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...

#2:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:21
Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?

#3:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:28
Не плохо было напряжения замерить для начала
#4:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:28
На холостых и на 3000об.
#5:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:29
какое????

по БК нету напряжения 11.8

подотм гаску поодаешь становиться снова 14 и так всегда

потом утром история повторяется

#6:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:34
1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....

#7:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:35
все пошел ремень проверять....
даже самому интересно.. раньше такого небыло....

#8:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:36
denis_len писал(а):

1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....


Значит надо поменять лампочку!)))))

#9:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:54
denis_len
А ремень не свистит? Его главное не перетянуть.....
Я бе еще посмотрел контакты на гене

#10:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:08
ремень не свистел.. в том то и дело....
контакты хорошие, гена менялся месяца 3 назад

ремень слегка подтянул... надеюсь что не очень сильно...

посмотрел у другог чела натяг и то меньше моего...

склоняюсь что у гены ролик за который ремень крутит уж больно какойто гладкий материал имеет да и ремень какойто уж больно не резиновый и ближе к пластмассе...

всеже почти новое....

ладно утром посмотрю что будет....
ну и на всяких случай фоток выкачаю побольше и распечатаю
а то вдруг ваще откажется возбуждаться Laughing

#11:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:39
Так что-ж ты с невозбужденным генератором до громовой домогался?
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:43
denis_len
может 3-х режимную прошивку нада залить? Smile

#13:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:28
ОДИН В ОДИН ситуация как и у меня! Только у меня уже пока не крутанешь до 4-х тыщ об.мин. не вста.. ой не возбуждается! Че делать уже и сам не знаю, поменял и диодный и РН, потом купил трехуровневый от ЭНЕРГОМАШ-а - один хрен
denis_len писал(а):

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз

! Сил уже моих нет, а менять генератор думаю не лучший выход, т.к. когда он возбудяицца то напругу 14.2 на всех режимах держит! Завтра поеду искать шибко-одаренного электрика... Если сделаю - отпишу трудо- и мат-затраты!
К сожалению на форуме пока не нашлось решения! Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&postdays=0&postorder=asc&start=0

#14: Re: генератор при заводе и далее на холостых не возбуждается Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:19
denis_len писал(а):

сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...

как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?

седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...

первым делом проверяешь не отвалилась ли клемма с вывода генератора, при включении зажигания лампа зарядки горит ?

#15:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:57
BONJO
Если все уже менял надеюсь коллектор догадался зачистить?

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:55
denis_len
диодный мост

#17:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:59
denis_len писал(а):

Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?


Это пробой одного диода из трех. Когда обороты повышены двух обмоток гены хватает для выдачи нормального тока, на холостых - нет. Поэтому тлеет лампа зарядки на холостых.
Мосты продаются в сборе. Заменить можно прямо на машине не снимая генератор.

#18:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:46
как поборешь - отпишись, на пятнашке таже фигня, руки так и не дошли посмотреть.
Но скорее там чтото неладно в приборке (т.к. таблетку тоже менял, не помогло), где стоят здоровые такие резисторы, отвечающие за запуск генератора.
Получается возбуждение генератора стартует не от этих резисторов и контрольки (по тонкому проводу генератора), а просто само собой (от высоких оборотов и намагниченности железа - т.н. самовозбуждение ... онанизьм короче Very Happy ).

#19:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:41
ВСЕ товарищи, проблема решена!
Вчера поехал к электрику, который снял гену разобрал и начал составлять список запчастей под замену в порядке разборки:
1. Диодный мост! Неправильно был подключен предыдущим горе-электриком, из-за чего и выгорел! 250 р.
2. Передняя крышка! Болталась после неудачной замены подшипников, восстановлению не подлежит. 270 р.
3. ЯКОРЬ! Обрыв. Сопративление на медных оконечниках (то, обо что щетки трутся) должно быть 0.5 Ом (т.е. почти КЗ), а у меня - обрыв 1100 р.
Вообщем решил особо не заморачиваться и из г... не пытаться слепить конхфетку, а купил новый генератор!
А взял вот какой: "Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Теперь даже научился отличать хороший генератор от кооперативного!
Цена 2400 р. дали год гарантии с условием сохранения чека и пломб, поэтому трехуровневый регулятор напряжения остался ненужным!

Доволен теперь как слон!

#20:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:03
Чайникъ099
Начальное возбуждение генератора осуществляется от аккумулятора.

#21:  Автор: EugenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:46
замени регулятор напряжения, у меня такая же фигня была до замены)))
#22:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:46
короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов

при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....

да забыл добавить что генратор то новый был ему всего то 3 месяца
3-х уровневый тоже новый

так что загадка прям....
а вообщето я забил на этом так как он работает отлично когда возбудился, а для возбуждения нужно всего лишь чуток газком поддать ему...

#23:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:47
может блин диодный мост замерзает (у меня белорусский)???
#24:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:09
denis_len писал(а):

короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов

при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....
...


Блин, у меня также, Только при минусе. Полчаса назад ремень поменял, хотя и старый вроде ничего был. Пока холодный еду в минусовую температуру БК музыку о пониженном напряжении играет. Минут через 15 проходит.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:11
denis_len писал(а):

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...



Проверить как клеммы от обмотки прикрутил на диодный мост, там мм влево или вправо и замыкание, у самого такое было.

Нужно снять гену, аккуратно подключить клеммы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU