Зима! Холода! Тормозов нету ни ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зима! Холода! Тормозов нету ни ... Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:10
Друзья-форумчане, наступили мои первые автохолода. Опыта - ноль. Нужны советы.

1. Собрался я в магазин, прогрелся, снег счистил, прогрелся, поехал, а педаль тормоза аж до пола проваливается, но датчики ничего не говорят, через пол часа (под капотом все еще сильнее прогрелось) после следущей заводки педаль опять вернулась в нормальное рабочее положение, т.е. подхват на середине пути.
Такой большой ход был раньше у нее, до замены всех передних и задних дисков и колодко на новые (не более 3 тыс), тогда еще и цилиндр задний тек, а на сильном торможении загоралась лампа жидкостная.
Грешу на то, может от мороза что примерзло в ВУТе или еще где, а потом после прогревки оттаяло.
Хотя на следующее утро тормоза были нормальными сразу.

1а. Стоит ли пользоваться жидкостью для размораживания стекол?

1б. Поставил элементы зеркальные с подогревом - сказка! Супер чисто и сухо практически моментально!!!!!!!!!!!

2. Подскажите какое давление держать в зимних шипованных баллонах 13 диаметра? а в летних? (сейчас по 1,85 примерно)

3. Еще трабла с электрикой появилась. Залажу в машину, а блок индикации светит правую переднюю дверь или всю правую сторону в полсилы хотя они закрыты, закрываю водительскую - все равно светит. Вставляю ключ - сразу тухнут. Может замок зажигания?

Надеюсь на вашу лояльность по ответам.

#2:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:15
Никак не пойму почему, когда задают боянистые вдоль и поперек вопросы все начинают писать, что это боян и старательно обсуждать, даже когда это на соседней странице перетерли!

А когда вопрос не такой боянистый - тишина, сказать что ли нечего?

#3:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:25