Maverick58 писал(а):Встанут ли двери от копейки в семерку?
Видимо этот вопрос и стал причиной дискуссии? :)
Если принципиально - то ничем... Ну разве что кузов у семерки менее жесткий и система вентиляции более продвинутая. Ну еще панель приборов более навороченная. А в остальном (если не вдаваться в качество тогдашних копеек и сегодняшних семерок) - фиат и есть фиат Maverick58 писал(а):И является ли семерка рестайлингом копейки?
Да
По большому счету - СУЩЕСТВЕННОЕ отличие только в наличии на 07 ВУТ в базе. Что там еще? Корректор фар. Электрическая писалка вместо ручного/ножного насоса. Салон, внешний вид - сомнительное новшество.
В остальном за 30 с хреном лет никаких новаторских изменений.
Опаньки, забыл, новые 7-ки теперь же инжекторные тачки!!! Это еще одно различие. Остальные детали (кроме инжекторного оборудования и кузовни/световых приборов) полностью взаимозаменяемы. Вот такой блин прогрЭсс...Внешние не взаимозаменяемые.
Maverick58 писал(а):или также невзаимозаменяемы днище кузова , щиток моторного отсека, крыша, боковые стойки, лонжероны?
Посмотрел сейчас для обеих в мурзилках "Контрольные точки проверки кузова" - не то чтобы размеры отличались - даже картинки один в один не поменялись. Изменились только силуэты кузова вокруг силовой конструкции. BorisL писал(а):Могу добавить различие, правда не очень существенные, в задних тормозах. На семере их не надо регулировать.
Есть такое дело. Но в то-же время:
Цитата:С 1986 года на автомобилях устанавливаются тормозные механизмы с устройством для автоматического регулирования зазора, которое смонтировано в колесном цилиндре. Оно унифицировано с подобными устройствами, установленными на автомобилях семейства ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.
leiton писал(а):В то же время в чем смысл модернизации, если большинство утверждает, что копейка по качеству на голову выше всех последующих жигулей я не знаю.
Вот именно - "по качеству" - по качеству сборки и качеству комплектующих, а это многое решает. Автомобили были сделаны людьми для людей, а не менеджерами для потребителей. И не только копейка. Таж 7-ка, если сравнивать новую какого нибудь лохматого советсвкого года и скажем новую 2005 года - ууу......leiton писал(а):Я и написал, что они взаимозаменяемы
извини значит не понял, а на мой вопросик ответьте, а то если что на выходных надо будет давать ответ
ALAN 013 писал(а):Кстати есть вероятность, что мне переподёт шестёрошный мост б/у, но в хорошем состоянии (мой подвывает) если я его поставлю, а коробка останется копеечная, всё нормально будет или...?
Подскажите пожалуйста
leiton писал(а):В то же время в чем смысл модернизации, если большинство утверждает, что копейка по качеству на голову выше всех последующих жигулей я не знаю.
Качество и конструктивные особенности - разные вещи! Если говорить про модернизацию - полезных (но непринципиальных) изменений много! Фары + гидрокорректор, тормаза (ваккуумник + аворегуляция зазора), вентиляция более эээ... разветвленная с вытяжкой, есть насос омывателя стекол (на "чистой" копейке ручная помпа стояла:)), пятиступенчатая коробка, электропривод вентилятора, регулировка яркости приборной панели, сама панель... Снять ручку стеклоподъемника теперь не просто, а очччень просто (на копейке запорное кольцо стояло, его нужно было спец. оправкой снимать). Штатная шумоизоляция очень неплохая (на копейкее ее не было совсем). Опять же борода навороченная... Кста, не нашел на своей семерке гнезда для подключения переноски, хотя во всех мурзилках она присутствует. Ну а такие достоинства копеки, как угловые форточки, мощный клыкастый бампер и кривой стартер к сожалению ушли в историю...
Что касается качества изготовления и сборки... По этому поводу уже много всего сказано...Potap писал(а):Внешние не взаимозаменяемые.
Maverick58 писал(а):или также невзаимозаменяемы днище кузова , щиток моторного отсека, крыша, боковые стойки, лонжероны?
Посмотрел сейчас для обеих в мурзилках "Контрольные точки проверки кузова" - не то чтобы размеры отличались - даже картинки один в один не поменялись. Изменились только силуэты кузова вокруг силовой конструкции.
слушай, к тебе просьбочка - посмотри пожалуйста чертеж рулевой в районе педалей, какие там различия, и сами педали (тормоза, очень важно) чем-нибудь (формой загогулины) отличаются?
а каталожным номером?
Благодарю заранее за помощь! ALAN 013 писал(а):Кстати есть вероятность, что мне переподёт шестёрошный мост б/у, но в хорошем состоянии (мой подвывает) если я его поставлю, а коробка останется копеечная, всё нормально будет или...?
Подскажите пожалуйста
мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.ne_gonshik писал(а):мотор какой 2101 или 21011
у меня 013-я, значит мотор 2101, если не ошибаюсь, а к скорости особой я не стремлюсь, я больше приверженец надёжности комфортаСобственно отсюда.
ne_gonshik писал(а):посмотри пожалуйста чертеж рулевой в районе педалей, какие там различия
2101
2107
По педалькам тормозов сложнее. Каталог для 2101 у меня в бумажном виде дома, так что точно не могу сказать. Визуально по мурзилке педали одинаковые. Но в каталоге для 07 у них номер 21030-3504010-02 а не 2101-3504010 или 2101-3504010-20
По прайсам сейчас везде "Блок педалей 2101-07 в сб.", "Пружина педали тормоза 2101-07 (серая)" и т.д. Т.е. наверное взаимозаменяемость полная.
А в чем собсно суть проблемки?ne_gonshik писал(а):мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.
Если не груженый, на горизонтальной дороге максималки достигнеш, даже повыше она будет Вопрос только во времени достижения этой максималки
Другое дело, если груженый, то на горку где раньше выезжал на 4-й, будеш выезжать на 3-й.
Блин. У самого такая проблема на копейке. Редуктор начал шуметь
На разборках найти родной в живом состоянии практически не реально. Ремонт или новый (есть только для 06) по цене практически монопенисно, + гарания никакая. У людей бывало новые через неделю-месяц загибались.
В общем что делать пока не знаю - ж@#а.Potap писал(а):гарания никакая. У людей бывало новые через неделю-месяц загибались.
вот я чего понять не могу почему на новые редуктора ни в одном магазине даже самом продвинутом - гарантию не дают? ALAN 013 писал(а):вот я чего понять не могу почему на новые редуктора ни в одном магазине даже самом продвинутом - гарантию не дают?
Шестерни из г@вна делают. Вот и гарантии максимум на месяц. Продавцы тоже не дураки деталь то дорогая.
Мне мой мастер везти новую отказался ne_gonshik писал(а):
мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.
А как насчет марки 21061 на ней как раз стоит 011 мотор.