Чем различаются семерка и копейка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем различаются семерка и копейка? Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:29
Сегодня у нас возникли бурные дебаты о том, так ли уж сильно различаются копейка и семерка? Решилил предмет нашего спора вынести на обсуждение коллективного разума. Если у кого-то есть желание принять участие в данной дискуссии, пожалуйста, пишите, что общего и что различается. И еще, вопрос. Встанут ли двери от копейки в семерку? Возможно ли это? И является ли семерка рестайлингом копейки?
#2: Re: Чем различаются семерка и копейка? Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:52
Maverick58 писал(а):

Встанут ли двери от копейки в семерку?


Видимо этот вопрос и стал причиной дискуссии? :)

Если принципиально - то ничем... Ну разве что кузов у семерки менее жесткий и система вентиляции более продвинутая. Ну еще панель приборов более навороченная. А в остальном (если не вдаваться в качество тогдашних копеек и сегодняшних семерок) - фиат и есть фиат Very Happy

#3:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:54
Двери не подойдут 8-)
#4:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:04
Maverick58 писал(а):

И является ли семерка рестайлингом копейки?


Да Wink
По большому счету - СУЩЕСТВЕННОЕ отличие только в наличии на 07 ВУТ в базе. Что там еще? Корректор фар. Электрическая писалка вместо ручного/ножного насоса. Салон, внешний вид - сомнительное новшество.
В остальном за 30 с хреном лет никаких новаторских изменений.
Опаньки, забыл, новые 7-ки теперь же инжекторные тачки!!! Это еще одно различие. Остальные детали (кроме инжекторного оборудования и кузовни/световых приборов) полностью взаимозаменяемы. Вот такой блин прогрЭсс...

#5:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:13
А можно уточнить, что конкретно из кузовни? Только ли внешние элементы, типа крыльев, крышек капота и багажника, обшивки дверей, или также невзаимозаменяемы днище кузова , щиток моторного отсека, крыша, боковые стойки, лонжероны?
#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:19
Могу добавить различие, правда не очень существенные, в задних тормозах. На семере их не надо регулировать.
#7:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:28
Внешние не взаимозаменяемые.
Maverick58 писал(а):

или также невзаимозаменяемы днище кузова , щиток моторного отсека, крыша, боковые стойки, лонжероны?


Посмотрел сейчас для обеих в мурзилках "Контрольные точки проверки кузова" - не то чтобы размеры отличались - даже картинки один в один не поменялись. Изменились только силуэты кузова вокруг силовой конструкции. Smile

#8:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:35
Будем откровенны, большая часть кузовных деталей, кроме наверно крыши и агрегатов, кроме наверно КП и моста невзаимозаменяемы. В то же время в чем смысл модернизации, если большинство утверждает, что копейка по качеству на голову выше всех последующих жигулей я не знаю.
#9:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:41
BorisL писал(а):

Могу добавить различие, правда не очень существенные, в задних тормозах. На семере их не надо регулировать.


Есть такое дело. Но в то-же время:
Цитата:

С 1986 года на автомобилях устанавливаются тормозные механизмы с устройством для автоматического регулирования зазора, которое смонтировано в колесном цилиндре. Оно унифицировано с подобными устройствами, установленными на автомобилях семейства ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.



leiton писал(а):

В то же время в чем смысл модернизации, если большинство утверждает, что копейка по качеству на голову выше всех последующих жигулей я не знаю.


Вот именно - "по качеству" - по качеству сборки и качеству комплектующих, а это многое решает. Автомобили были сделаны людьми для людей, а не менеджерами для потребителей. И не только копейка. Таж 7-ка, если сравнивать новую какого нибудь лохматого советсвкого года и скажем новую 2005 года - ууу......

#10:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:49
Почему это мост и КПП не взаимозаменяемы?, по - моему очень даже взаиозаменяемы.
#11:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:52
Кстати есть вероятность, что мне переподёт шестёрошный мост б/у, но в хорошем состоянии (мой подвывает) если я его поставлю, а коробка останется копеечная, всё нормально будет или...?
Подскажите пожалуйста

#12:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:56
Я и написал, что они взаимозаменяемы, а в принципе кроме них какие еще агрегаты есть, двигатель?, но он само собой видоизменился, объем больше, цепной привод газораспределительного механизма, инжектор. Смысл в том, что изменения носили какой-то странный, наверно только конструкторам ВАЗа ведомый характер, модернизировали, модернизировали, а ресурс в 120.000 км так и остался, если не стал хуже.
#13:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:00
leiton писал(а):

Я и написал, что они взаимозаменяемы


извини значит не понял, а на мой вопросик ответьте, а то если что на выходных надо будет давать ответ
ALAN 013 писал(а):

Кстати есть вероятность, что мне переподёт шестёрошный мост б/у, но в хорошем состоянии (мой подвывает) если я его поставлю, а коробка останется копеечная, всё нормально будет или...?
Подскажите пожалуйста


#14:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:22
leiton писал(а):

В то же время в чем смысл модернизации, если большинство утверждает, что копейка по качеству на голову выше всех последующих жигулей я не знаю.


Качество и конструктивные особенности - разные вещи! Если говорить про модернизацию - полезных (но непринципиальных) изменений много! Фары + гидрокорректор, тормаза (ваккуумник + аворегуляция зазора), вентиляция более эээ... разветвленная с вытяжкой, есть насос омывателя стекол (на "чистой" копейке ручная помпа стояла:)), пятиступенчатая коробка, электропривод вентилятора, регулировка яркости приборной панели, сама панель... Снять ручку стеклоподъемника теперь не просто, а очччень просто (на копейке запорное кольцо стояло, его нужно было спец. оправкой снимать). Штатная шумоизоляция очень неплохая (на копейкее ее не было совсем). Опять же борода навороченная... Кста, не нашел на своей семерке гнезда для подключения переноски, хотя во всех мурзилках она присутствует. Ну а такие достоинства копеки, как угловые форточки, мощный клыкастый бампер и кривой стартер к сожалению ушли в историю...
Что касается качества изготовления и сборки... По этому поводу уже много всего сказано...

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:23
Potap писал(а):

Внешние не взаимозаменяемые.

Maverick58 писал(а):

или также невзаимозаменяемы днище кузова , щиток моторного отсека, крыша, боковые стойки, лонжероны?


Посмотрел сейчас для обеих в мурзилках "Контрольные точки проверки кузова" - не то чтобы размеры отличались - даже картинки один в один не поменялись. Изменились только силуэты кузова вокруг силовой конструкции. Smile



слушай, к тебе просьбочка - посмотри пожалуйста чертеж рулевой в районе педалей, какие там различия, и сами педали (тормоза, очень важно) чем-нибудь (формой загогулины) отличаются?
а каталожным номером?

Благодарю заранее за помощь! Smile

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:25
ALAN 013 писал(а):

Кстати есть вероятность, что мне переподёт шестёрошный мост б/у, но в хорошем состоянии (мой подвывает) если я его поставлю, а коробка останется копеечная, всё нормально будет или...?
Подскажите пожалуйста



мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.

#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:46
ne_gonshik писал(а):

мотор какой 2101 или 21011

у меня 013-я, значит мотор 2101, если не ошибаюсь, а к скорости особой я не стремлюсь, я больше приверженец надёжности комфорта

#18:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:35
Собственно отсюда.
ne_gonshik писал(а):

посмотри пожалуйста чертеж рулевой в районе педалей, какие там различия


2101

2107

По педалькам тормозов сложнее. Каталог для 2101 у меня в бумажном виде дома, так что точно не могу сказать. Визуально по мурзилке педали одинаковые. Но в каталоге для 07 у них номер 21030-3504010-02 а не 2101-3504010 или 2101-3504010-20
По прайсам сейчас везде "Блок педалей 2101-07 в сб.", "Пружина педали тормоза 2101-07 (серая)" и т.д. Т.е. наверное взаимозаменяемость полная.
А в чем собсно суть проблемки?

#19:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:45
ne_gonshik писал(а):

мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.


Если не груженый, на горизонтальной дороге максималки достигнеш, даже повыше она будет Smile Вопрос только во времени достижения этой максималки Smile
Другое дело, если груженый, то на горку где раньше выезжал на 4-й, будеш выезжать на 3-й.
Блин. У самого такая проблема на копейке. Редуктор начал шуметь Sad
На разборках найти родной в живом состоянии практически не реально. Ремонт или новый (есть только для 06) по цене практически монопенисно, + гарания никакая. У людей бывало новые через неделю-месяц загибались.
В общем что делать пока не знаю - ж@#а.

#20:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:54
ваз 2107 это таже самая старая продажная женщина как ваз2101 только в новых очках.
#21:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:18
Potap писал(а):

гарания никакая. У людей бывало новые через неделю-месяц загибались.


вот я чего понять не могу почему на новые редуктора ни в одном магазине даже самом продвинутом - гарантию не дают? Shocked

#22:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:32
ALAN 013 писал(а):

вот я чего понять не могу почему на новые редуктора ни в одном магазине даже самом продвинутом - гарантию не дают?


Шестерни из г@вна делают. Вот и гарантии максимум на месяц. Продавцы тоже не дураки Wink деталь то дорогая.
Мне мой мастер везти новую отказался Smile

#23:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:21
На сколько я помню, на большинстве запчастей стоит маркировка 01-07. Так что 07 от 01 не отличается ничем кроме внешнего вида и наличия большего числа заморочек.
#24:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:23
ne_gonshik писал(а):


мотор какой 2101 или 21011... у меня 21011 и мост "шестерочный" - все просто замечательно (не нужна 5 передача), но ИМХО! максималки не достигнешь на 4-й, так как тяга не та на колеса пойдет.


А как насчет марки 21061 на ней как раз стоит 011 мотор.

#25:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:26
Chega писал(а):

Двери не подойдут 8-)


Интересно почемуй-то? У них что петли с другой стороны? Сосед поставил двери с семерки на копейку и ездит спокойно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU