Десятка конечно лучше! Во первых кузов более современный и безопасный! Аэродинамика лучше! 150-160 км/ч идет легко и практически незаметно. Десятка чуть побольше Самар! Печка сделана более грамотно и современнее + САУО. Регулируемая рулевая колонка (в Самарах мож уже тоже есть?). Ржавеет меньше, т.к. кузов с оцинковкой днища и порогов и еще чего-то.
gorbatow писал(а):Комфорт выше, салон тише и больше
Так что 10-ка однозначно
+10
Бери десятку! Remis4 писал(а):Народ,help!Собрался покупать новую машину и выбираю между 2110 и 2115.На руках имею около 9000-10000$.Вариант иномарки(Логан,ланос и т.д. не рассматривается).Подскажите плюсы и минусы десятки и 15-ки.Ну там безопасность где лучше,комфорт и т.д.
Эх! Кучу тебе всего наговорили. Мол 10-ка рулит. Я тож стоял перед таким выбором недавно, выбрал 15-ку и не жалею. Была 99-я 180 валил. И пусть не говорят что 160 и все что она может. В 10-ке как куча хорошего, так и куча недостатков. 10-ка в поворотах валкая будет. Да и 15-ке багажник больше, надо загрузился и поехал. 10-ка да, чуток пошустрее на трассе а в городе отстоет даже от 9-ки. А 15-ка инжектор, двиг 2111. А по сути это 2 одинаковые машины только в разных кузовах. И со своими плюсами и минусами. А так мож посмотри ино за 10$ тык. Отличную можно найти.Remis4 писал(а):иномарки(Логан,ланос и т.д. не рассматривается).
почему?chern.ru писал(а):По большому счету 2115 и 2110 одна фигня...
Плюсы 10-и:
- чуть больше места взади.
- можно взять 16 кл движок для любителей пожогать.
- оцинковка. Но новая машина года за 3 все равно не сгниет, а больше держать смысла нет.
- чуть меньше расход на скорости и чуть больше максималка вследствие меньшего Cx.
Плюсы 15-и:
- дешевле на 40 тыс.
- лучше управляемость.
- Лучше печка, система вентиляции и вообще панель приборов.
Я выбрал 2115 и ничуть не разочаровался.
Скорость 130-140 по хорошей дороге довольно комфортна, а больше и не надо.
В городском цикле расход одинаков и зависит только от стиля вождения.
Взади 3 пассажирам тесно, а мне пофиг, мне за рулем хорошо.
Субъективно, но самары надежней.
И наконец, десятка - это же настоящий уродец! Логан по сравнеию с ним просто кросавчег. Примелькались просто уже.
+5 Не такой уродец. Но в 10-ке куча недоработок. А 15-ка это рестайлинговая 99-я, поэтому все приемущества 99-й с новым эвросалоном и измененным внешним видом + инжектор + двиг. 2111 с червонца, тянет классно и максималка как у 102 модели : 175 по паспорту. А так и еще выжать можно, не пробовал пока, успеется. Разгонялся только до 150 так еще газу бог знает сколько, идет легко и дальше без колебаний разгоняется. Паннель приборов 15-ки ИМХО самая лучшая. Кстати сейчас пошли 10-ки с новыми паннелями, и ФИШКА они вернулись к паннели 15-ки, циферблат и так далее. Печка на 15-ке отлично работает, нареканий никаких нет. А в 10-ке датчик температурный сверху находится, включил печку салон нагревается, горячий воздух поднимается к датчику и электроника отключает печку, из этого следует задние пассажиры мерзнут. Как думаешь это гуд или нет?Muskat писал(а):chern.ru писал(а):По большому счету 2115 и 2110 одна фигня...
Плюсы 10-и:
- чуть больше места взади.
- можно взять 16 кл движок для любителей пожогать.
- оцинковка. Но новая машина года за 3 все равно не сгниет, а больше держать смысла нет.
- чуть меньше расход на скорости и чуть больше максималка вследствие меньшего Cx.
Плюсы 15-и:
- дешевле на 40 тыс.
- лучше управляемость.
- Лучше печка, система вентиляции и вообще панель приборов.
Я выбрал 2115 и ничуть не разочаровался.
Скорость 130-140 по хорошей дороге довольно комфортна, а больше и не надо.
В городском цикле расход одинаков и зависит только от стиля вождения.
Взади 3 пассажирам тесно, а мне пофиг, мне за рулем хорошо.
Субъективно, но самары надежней.
И наконец, десятка - это же настоящий уродец! Логан по сравнеию с ним просто кросавчег. Примелькались просто уже.
+5
Не такой уродец. Но в 10-ке куча недоработок. А 15-ка это рестайлинговая 99-я, поэтому все приемущества 99-й с новым эвросалоном и измененным внешним видом + инжектор + двиг. 2111 с червонца, тянет классно и максималка как у 102 модели : 175 по паспорту. А так и еще выжать можно, не пробовал пока, успеется. Разгонялся только до 150 так еще газу бог знает сколько, идет легко и дальше без колебаний разгоняется. Паннель приборов 15-ки ИМХО самая лучшая. Кстати сейчас пошли 10-ки с новыми паннелями, и ФИШКА они вернулись к паннели 15-ки, циферблат и так далее. Печка на 15-ке отлично работает, нареканий никаких нет. А в 10-ке датчик температурный сверху находится, включил печку салон нагревается, горячий воздух поднимается к датчику и электроника отключает печку, из этого следует задние пассажиры мерзнут. Как думаешь это гуд или нет?
То ли у тебя спидометр загнался, то ли ты загнался. Да и паспорт у тебя какой-то не правильный. У меня в паспорте максималка 156 км/ч значится.
P.S.
Уточнение: не в паспорте, а в инструкции по эксплуатации.Muskat писал(а):Мож у тя карбовая? Конечно загнался Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) На своей тапку додави до конца, посмотришь
А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru
Возможно 165 км/ч, а не 156. Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх.
Обязательно в мануал загляну.Александр СП писал(а):Muskat писал(а):Мож у тя карбовая? Конечно загнался Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) На своей тапку додави до конца, посмотришь
А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru
Возможно 165 км/ч, а не 156.
Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх.
Обязательно в мануал загляну.
Загляни. От сборки двигла видно зависит что то. Я раньше с типом на 15-ке прокатился, просто чип двигла и все. Так мы 190 по спидометру ехали, спидометр проверяли с другими авто нормально работает, ну пускай погрешность, все равно не плохо получается. А если с горки то 200 повалили бы. ВотMuskat писал(а):Александр СП писал(а):Muskat писал(а):Мож у тя карбовая? Конечно загнался Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) На своей тапку додави до конца, посмотришь
А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru
Возможно 165 км/ч, а не 156.
Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх.
Обязательно в мануал загляну.
Загляни. От сборки двигла видно зависит что то. Я раньше с типом на 15-ке прокатился, просто чип двигла и все. Так мы 190 по спидометру ехали, спидометр проверяли с другими авто нормально работает, ну пускай погрешность, все равно не плохо получается. А если с горки то 200 повалили бы. Вот
Давай не будем еще одну тему-помойку развивать.Цитата:Давай не будем еще одну тему-помойку развивать.
Не будем, смысла нет :cool:sLonic писал(а):и я пару слов кину 8-)
так же выбирал 15-ха или 10-ка. было с чем и у кого сравнить. так вот долго мучавшись с выбором решил, что не вижу смысла переплачивать за 10-ку, а так же не вижу ее преимуществ перед 15-й. В то же время она дороже+обслуга дороже. Все эти разговоры по комфорт, более современный кузов, оцинковку и т.п. лабуда ни о чем. Стоит понимать, что вы покупаете ВАЗ. И что он 15-й или 10-й принципиально он не изменится, так зачем платить больше? 8-)
А уж разговоры де, я ее разгонял до 180 - и оно вам надо? как часто вы будете разгонять свою машину до 180? ну или хотя бы до 150? Да и вообще любая наша маркабыстрее 150 это не кайф... хочешь ехать быстрей покупай бумер :cool:
я вообще видел только один плюс десятки это двиг 16V, но для меня это некритично... 8-)
Согласен. Когда разгонялся на 9-ке, до 160 нормально, а после страшновато Справа машинки как стояли Но все же хорошо дорогу держала, главно на такой скорости руль не дергать! А на счет 16-кл. Он лучше тянет только после 3500 и на трассе пободрее чуть, а так по сути 8-ми кл. вобщем то и не отстает, особенно новая линейка 1,6.Люди спорят ни о чем
В прошлом году выбирал 12 или 14. 14 очень нравилась, да и на работе катаюсь на ней, но всетаки подзанял и взял 12. Какое мое было удивление на сколько 12 лучше.
Основные плюсы:
- комфортнее салон
- шумка лучше
- шустрее мотор
- на скорости дорогу держит суперЕсли берешь для тюнинга лучше 10 не найти. Всего полно и обвеса для внешности и подиумы да акуст. полки для звука.
Цитата:А на счет 16-кл. Он лучше тянет только после 3500 и на трассе пободрее чуть, а так по сути 8-ми кл. вобщем то и не отстает, особенно новая линейка 1,6
Ты значит не ездил на 124 двигле. Это просто самолет по сравнению с 1,5 8V