Помогите отрегулировать клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите отрегулировать клапана Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:31
После капиталки 21011 сами стали регулировать клапана, в мурзилке написано при регулировке щупом до "легкого закусывания"... сделали чтобы щуп входил легко но между распредом и рокером чувствовалось легкое сопротивление... машина работает как дизель, страшный стрекот из под клапанной крышки. Подскажите насколько туго должен щуп входить при правильно отрегулированных клапанах?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:55
Набор для регулировки я купил за 700р. Перед этим регулил щупом, что бы он с трудом влезал.

Итог, когда смотрел микрометром - зазор вместо 52 делений был от 60 до 90. Вот и думайте - стоит ли оно того.

Как вариант, что бы рокера встали относительно ровно - покрутить стартером (10 оборотов РВ думаю хватит), при отключеном зажигании и после этого аккуратно регулировать.

#3:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:55
Читай и тренируйся http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=15&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#52
#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:10
Классическое описание, только вот не факт, что рокер идеально ровно по отношению к РВ стоит, одной стороной ближе может, от этого зазор увеличится при регулировке.
#5:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:24
morgion писал(а):

Классическое описание, только вот не факт, что рокер идеально ровно по отношению к РВ стоит, одной стороной ближе может, от этого зазор увеличится при регулировке.



sid21093 утверждает, что двигатель после капиталки, значит все детали без выработки, следовательно классическое регулирование должно пройти.

#6:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:34
BorisL У меня на новой семерке после пробега 500км застучали клапана. Регулировал первый раз, щупом, да еще и зимой. Возился целый день, но результат на удивление хороший (чуть постукивает, но равномерно). Так вот рокера 1 и 4 по отношению к кулачкам РВ находились под углом, не давая точно произодить регулировку. Так и езжу. С помощью рейки тоже проблема не уходит. Как поставить рокера ровно? Снять РВ и заменить пружины поддерживающие рокера?
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:13
sid21093

ключевое слово ЗАКУСЫВАНИЕ. Как бы так тебе объяснить, а то нас тут женщины еще читают Shocked . Ну с натягом, а не легкое прикосновение.
Закусывание когда щуп начинает перемещаться уже урывками и "играет" то в одну или другую стороны, а тут легкое закусывание Very Happy
При какой температуре делали? щуп 0.15 для 20 градусов. двигателю надо остыть хорошенько, а если в гараже, то следи за температурой.
Самое простое для зимы это рейка, продается в масла-смазках на К. Смирнова, ~ 650 руб.
Как регулировать рейкой описано www.niva-faq.msk.ru далее в двигатель, ГБЦ и где то там будет. там же таблица показаметра микрометра в зависимости от температуры.
Единственное отличие у нас зазор 0.15

#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:43
DmS_83 писал(а):

Так вот рокера 1 и 4 по отношению к кулачкам РВ находились под углом, не давая точно произодить регулировку.




На точность регулировки перекос под влиянием пружин не влияет, т.к. щупом этот перекос выравнивается на время замера. Щуп зажат между тыльной частью кулачка и рокером, который свободно двигается по сфере регулировочного винта. Во время работы такой перекошенный рокер может издавать дополнительный шум. Лечится подгибанием пружин при снятом распредвале.

#9:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:31
А почём сейчас клапана регулируют на сервисах? Самому некогда разбираться :-(
#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:03
насчет капиталки... РВ и рокеры оставили старые, так как
1. работали хорошо, износа нет
2. поставили новые рокеры (саратовские), но по отзывам о них сразу заменили обратно на старые
Shish
даа, трудно на словах понять что такое
Цитата:

легкое закусывание


Где то читал что щуп должен как бы чуть гнуться при засовывании, это так или когда щуп гнется это уже перетянуто? Как узнать что уже перетянули (ну кроме последствий в виде прогара клапана)

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:21
sid21093
закусование - когда ты вставляешь ии шуп делает серию рывочков пока вставляется. при запихивании щуп будет "играть", гнуться. а легкое закусование - краница когда начнется закусование и свободного вставления щупа.
Но имхо остается неизменным - рейка. так как щуп для 20 градусов. найти условия для регулировки сейчас. То ли дело весной/конце лета. рано утром на дачу, а во второй половине регулировать.
Ну или можно съездить в сервис какой-ть отрегулироваться

#12:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:26
sid21093 писал(а):

Где то читал что щуп должен как бы чуть гнуться при засовывании, это так или когда щуп гнется это уже перетянуто?



да он должен гнутся и заходить с треском (если можно так сказать)

sid21093 писал(а):

Как узнать что уже перетянули (ну кроме последствий в виде прогара клапана)



Берешь два щупа: на 0,14 и на 0,16, так вот 0,14 должен заходить чу-у-уть - чу-у-уть в притирку, а на 0,16 вообще не должен заходить.

#13:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:49
А рейкой то проще 8-)
#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:28
Зазор нормальный, а стучат Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU