morgion писал(а):Классическое описание, только вот не факт, что рокер идеально ровно по отношению к РВ стоит, одной стороной ближе может, от этого зазор увеличится при регулировке.
sid21093 утверждает, что двигатель после капиталки, значит все детали без выработки, следовательно классическое регулирование должно пройти.DmS_83 писал(а):Так вот рокера 1 и 4 по отношению к кулачкам РВ находились под углом, не давая точно произодить регулировку.
На точность регулировки перекос под влиянием пружин не влияет, т.к. щупом этот перекос выравнивается на время замера. Щуп зажат между тыльной частью кулачка и рокером, который свободно двигается по сфере регулировочного винта. Во время работы такой перекошенный рокер может издавать дополнительный шум. Лечится подгибанием пружин при снятом распредвале.sid21093 писал(а):Где то читал что щуп должен как бы чуть гнуться при засовывании, это так или когда щуп гнется это уже перетянуто?
да он должен гнутся и заходить с треском (если можно так сказать)
sid21093 писал(а):Как узнать что уже перетянули (ну кроме последствий в виде прогара клапана)
Берешь два щупа: на 0,14 и на 0,16, так вот 0,14 должен заходить чу-у-уть - чу-у-уть в притирку, а на 0,16 вообще не должен заходить.