рычаг лето-зима [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: рычаг лето-зима Автор: JunmoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:09
Помогите,пожалуйста,разобраться,есть такой рычаг у воздушного фильтра "лето-зима",т.е. cold и hot,говорят,если поставить в положение зима,то машина будет быстрее нагреваться,так вот у меня вопрос,cold означает холодный воздух или зима в данном случае,т.е. воздух наооборот будет быстрее нагреваться,соответственно то же и с hot,в какое положение поставить сейчас,когда погода уже оставляет желать лучшего,просто я у многих мужиков в гараже спрашивал,этот вопрос поставил их в тупик,заранее спасибо. Sad
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:49
Я сначала тоже пытался осмыслить и запомнить -потом забил - перед зимой беру кусок проволоки подлиннее и проверяю в каком положении заслонка перекрывает прямоток воздуха Smile
#3:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116745
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:54
Dmitry21053
ЖЖОШ!!! Smile

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:56
torque
Сорри, не увидел, что он два раза создал ветку и написал сюда, практически то-же, что люди уже говорили

#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:59
Psychogenic
А тож :cool: Самый простой путь - самый правильный Very Happy

#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:36
Дык колд - холодный воздух пускать, хот - теплый с околодвижкового пространства забирается.

Когда-то тоже задавался этим философским вопросом, в итоге снял и посмотрел Smile

#8:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:32
Ну вы паритесь Laughing .
Делать надо так.
Одной рукой хватаем рычажок, а другой пальцем суём в отверстие. Затем передвигаем рычажек и на полученых ощущениях засунутого пальца делаем вывод. К тому же там не два положения, а три:
1)Лето - заслонка полностью открыта
2)Осень/Весна - заслонка открыта на 50%
3)Зима - заслонка закрыта

#9:  Автор: JunmoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 19:41
Не думал,что будет так много ответов по моей проблеме,спасибо всем,думаю теперь разбирусь.
#10:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 20:59
Limon писал(а):

Ну вы паритесь Laughing .
Делать надо так.
Одной рукой хватаем рычажок, а другой пальцем суём в отверстие.



Я так понимаю у некоторых перед этим распределителем стоит еще какая-то коническая трубка (в мануале видел). Так что пальцев не хватит Very Happy

Кстати для чего эта трубка?

#11:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:38
В каком мануале?! Very Happy У меня такая! :cool: ХЗ для чего она.
#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:15
Коническая трубка- это заборник холодного воздуха.
При желании можно выпилить (вырезать) 2 дополнительные канавки на распределителе воздуха между имеющимся тремя для фиксации заслонки.

#13:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:43
Привет! Зима для классики нвступает при -5, так что не забудь переставить рычажок!!!
#14:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:18
Уже 2 недели как переставил. Надо еще картонку на радиатор найти.
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:23
а я вообще еще не одел гофру с регулятором на карб... болтается в моторном отсеке... У нас все растаяло уже.. По трассе зимой не ездил, той зимой успешно прокатался по городу на холодном воздухе и ничего...
#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 03:53
А у меня ваще нет переключателя и горфы выкинул нафиг,
толку ноль а диаметр уже .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU