Треснули лонжероны. Что делать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Треснули лонжероны. Что делать??? Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 06:41
Всем привет! Возникла следующая проблема: появились трещины (нормальные такие) на лонжеронах, которые расположены вдоль передних крыльев (причем трещины слева и справа).
Из-за чего такое могло произойти: я не лихачу, по ямам не летаю.
Знакомые говорят надо ставить что-то типа заплаток. Трещины раположены прямо напротив двигателя.
Стоит ли продавать машину после ремонта??? Я к ней привык Sad
Сталкивался ли кто-нибудь с таким??

#2:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 07:03
Заплатки ИМХО не выход.Какого года машина?Если хочешь оставить для себя - лучше переварить!
Для того чтобы треснули лонжероны(считай рама машины)нужно где нибудь хорошо приложиться.

#3:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 07:18
Машина 2001 года. Я блин в шоке
#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 07:21
Может усталость металла?Трешины где - сбоку или снизу?Или по кругу?
#5:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 07:28
Я пока подкрылок не снимал, т.е. трещину видно из моторного отсека поперек самого профиля
#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 07:40
Замена!Заплатки помогут только в Германии на их аутобанах Very Happy .
А с места ты не рвал?Хотя что тут говорить,качество и металл современных авто не идёт ни в какое сравнение со старыми.Пример : ГАЗ-21 и ГАЗ-3110 Smile !Моя машинка проржавела насквозь за 14 лет(до капитального ремонта кузова).

#7:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 09:44
блин, искал искал - не могу найти...
некоторое время назад читал в нете статью о том, как один умелец сделал из девятки рамную машину.
купил прямоугольный профиль, подпиливал его и вставлял внутрь лонжеронов...
там всё подробно, в фотами...

попробуй поискать статью.

ключевые слова(насколько я помню)

рама
4х4
ВАЗ
и по-помему, это был новороссийский сайт.

не могу найти, сорри.

#8:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 09:49
Snark711
ага тоже видел эту статью.
он в лонжерон раму засунул и приварил.

#9:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:11
jungle писал(а):

он в лонжерон раму засунул и приварил.



Это как? Всю морду срезать если вставлять в ложерон трубу профильную или швеллер + лонжерон по-моему изогнут? Круто блин
И всё таки если наварить полосы на трещины даст это положительный эффект??

#10:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:18
Мне кажется, не нужно после каждой трещины в кузове менять детали....Достаточно будет локального, добротного ремонта..
#11:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:30
он со стороны колёс срезал железки и добирался к внутренностям лонжерона... в который и запихивал металлический прямоугольник...
5х7, если не ошибаюсь.

#12:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:20
Вот тут смотри
http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:30
а тперь пусть взвесит свою машину,проше взять стальной куб и вырезать в нем отверстия для головы ног и двигателя

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (01 Ноября 2006 11:35), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:34
во,блин, хоть одна СВЕТЛАЯ ГОЛОВА нашлась.
#15:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:41
Мммда, если так переварить весь кузов, то конечно хватит на долгие года. Но млин масса такой тачки и соответственно расход и всё такое. Тоска короче....
#16:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:10
у меня такая же беда была.привалил электросваркой с электродом 1,6 мм латку, загрунтовал, промазал антикором. все ок пока
#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:33
Бред какой-то проще кузов поменять. 8-)
Цитата:

Когда это всё проваривали, нужно было постоянно следить, чтоб ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым докрасна железом.


Это вообще без комментариев. Интересно кузов не повело? Surprised

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:10
Snark711 писал(а):

некоторое время назад читал в нете статью о том, как один умелец сделал из девятки рамную машину.
купил прямоугольный профиль, подпиливал его и вставлял внутрь лонжеронов...
там всё подробно, в фотами...
и по-помему, это был новороссийский сайт.

Ага - это я. Ссылку уже дали.
Но не новороссийский а новосибирский и не из 9ки а из 8ки ;)

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:12
Serduk писал(а):

Бред какой-то проще кузов поменять. 8-)

У меня небыло задачи сделать машину "как новая". Мне надо чтоб лутше новой.
Serduk писал(а):

Цитата:

Когда это всё проваривали, нужно было постоянно следить, чтоб ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым докрасна железом.

Это вообще без комментариев. Интересно кузов не повело? Surprised

А причём тут кузов? Геометрию то рама задаёт.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:30
h2so4-bryansk писал(а):

проше взять стальной куб и вырезать в нем отверстия для головы ног и двигателя


К вашему сведению так и делали лунный карабль америкосы и луноход мы :-D :cool:
Ох блин надо позырить на мои лонженоны есть ли он ещё Smile
Vik
Как себя рама чувствует?

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:42
ИМХО полностью переваривать надо
#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:02
aviatorrr писал(а):

Как себя рама чувствует?

Нормально чуствует. Главное чего я боялся не подтвердилось. У меня были опасения что чтобы снять коробку или поменять сцепление нужно будет вытаскивать весь агрегат потомучто стало теснее по ширине. Но ничего. Недавно перебирали коробку - сняли/поставили без проблем. Другой недостаток (утяжеление морды) я пофиксил заменой пружин. Всёравно штатные меня неустраивали даже без рамы.

#23:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:45
а динамика?
а расход?

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:48
Snark711 писал(а):

а динамика?
а расход?

Ну лишние 60кг со всеми вытекающими последствиями.

#25:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:28
Vik писал(а):

Ага - это я. Ссылку уже дали.
Но не новороссийский а новосибирский и не из 9ки а из 8ки Wink


Респект Кулибину..........
По теме - рановато че-то лонжеронам то трещать, может краска трещит или антикор какой..........




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU