Матрёшковод
Матрёшковод писал(а):1.Электрика:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79076&highlight=
Матрёшковод писал(а):6.Хочу сигу с прогревом ставить
автозавод тока на инжектор.Матрёшковод писал(а):7.Электрика: Свистит генератор, громче всех элементов двигателя. Походу проблема с подшипником, менять его или можно это реанимировать?
разбор покажет! может если долго гоняли так и гене хана придти!Димон Шустрый писал(а):2. Это контакты в эл/двигателе дворников подгорели. Теоретически можно их починить, лучше поменять моторчик в сборе
Точнее не в моторчике а в редукторе. Контактики отвечают за возврат в исходное положение. Снять редуктор, разобрать и зачистить тонкой шкуркой.Матрёшковод писал(а):5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?
Срочно капиталить ето ЦПГ (Цилиндро поршневая группа)накрывается колечки поршня и всё такое можно папробывать сеточки почистить( в клаппанной крышке они стоят) но ето врятли паможет
Кароче с двиглом у тебя ж#@а :-(
Как впрочем и у меня Матрёшковод писал(а):3.Стук в трамблёре, что может быть? Причём на оборотах 800-900 плавающий (не металлического характера)стук, то появляется, то исчезает. Вчера поменял крышку трамблёра, заменил бегунок - эффекта ноль. Заметил что пластмассовая пластина (та что устанавливается под бегунком имеет трещину), заменить нечем пока. Что можно тут сделать. Спрашивал "спеца", говорит "да, что то стучит... хрен знает - вроде работает, забей". Я переживаю, вдруг чтонибудь серьёзное.
Да забей, распредвал в постели брякает, ремонтируется заменой головы в сборе если совсем превед.
Матрёшковод писал(а):4.Система питания: Имеется спрэй Carburator Cleaner "Jojnson`s", без инструкции как им пользоваться, распылять в карб или как?
Если карб работает нормально, без рывков и тупизны, то не трогай.
Фильтр топливный поменяй лучше.
Матрёшковод писал(а):5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?
Нужно снять клапанную крышку, открутить маслоотделительную сетку с обратной стороны крышки, промыть её в бензине или еще каком керосине, можешь взять тот же очиститель карбюратора, но проще купить новую если она меньше 100р стоит.
Работы на 30 минут если сетку чистить будешь и 10 если просто новую поставишь, что на морозе более актуально.aviatorrr писал(а):Срочно капиталить ето ЦПГ (Цилиндро поршневая группа)накрывается колечки поршня и всё такое можно папробывать сеточки почистить( в клаппанной крышке они стоят) но ето врятли паможет
Кароче с двиглом у тебя ж#@а
Как впрочем и у меня
Сетку надо чистить у него, а у тебя точно ж#@а. 8-)Цитата:дворники поднимаются за 15 секунд до середины стекла и останавливаются
Контакты, и состояние щёток моторчика (скорее всего третья щётка ужесточилась вноль) ... Имхо, лучше поменять мотор целиком, как советуют выше. Либо перебирать.
А вот стук в трамблёре это скорее всего втулку разбило, трамблёр навыкид (чинить можно, но сложно и бесполезно ... пробовали в своё время классические трамблёры восстанавливать - имхо затея не стоит потраченного времени и средств, новый трамблёр лучше). Но в любом случае снять его и перебрать-убедиться.
Компрессию мерял? М.б. уже маслосъемные колпачки пора менять давно - вот масло и гонит в кастрюлю.Матрёшковод писал(а):
1.Электрика: можно где нибудь найти электросхему с указанием где проходит какой провод в автомобиле, простая есть. Не могу разобраться почему не работает БСК - не работает вообще, ни один сигнал. Причём все провода целые, предохранители тоже, контакты живые и воткнуты. При открытии правой двери пассажира (рядом c водителем который сидит) загорается свет, остальные не реагируют. Может БСК сдох, как его снять и продиагностировать.
Начни с концевиков на двери, скорее всего не контачат они.Чайникъ099 писал(а):Компрессию мерял? М.б. уже маслосъемные колпачки пора менять давно - вот масло и гонит в кастрюлю.
Из-за маслосъемных колпачков масло будет в выхлопе а не в костюле.
В кастрюлю масло попадает из картера. Померять компрессию и почистить маслоотделитель. Если ездили долго на хреновом масле, то он скорее всего забит.