Вопрос по замене распредвала нв классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по замене распредвала нв классике Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:35
Решил я поменять распред вал. куплены новые рокеры и пружины, и Б/У распред вал вместе с крышкой. Вал видно что был в употреблении, выработка порядка 0.1-0.05 мм (на глаз не видно, но можно прощупать концом отвертки что есть неровности), есть на одном кулачке видимы глазу задиры. В постели сидит плотно, без люфтов, вращается мягко.
Вопрос - насколько это критично? сколько вал может пройти?
и еще вопрос - мужик у которого я вал взял посоветова просверлить крышку распред вала над кулачками - чтобы масло лучше капало сверху на трущиеся поверхности и снижало трение. Кто нибудь так делал? или это не эффективно или вредно?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:31
1. Никогда не надо покупать б/у запчасти для совковых машин.

2. Люфт на глаз быть не заметен, нузно проводить замеры мокрометром. Есть вариант что клапана фиг с два выставишь нормально.

3. Ничего сверлить не надо все хорошо и так смазывается, а с дырками масло может не дойти туда, куда надо.

#3:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:39
Да, б/у распред может вообще идеально выглядеть,но будет иметь люфт в одном или двух опорных подшипниках.На коленке этого не увидишь,как минимув штангенциркуль нужен.Тоже недавно была мысль кинуть купленный на развале распред (жаба подсказала :-D),но подумав купил новый.В принципе если готов потом поменять на новый (если этот б/у будет ху..вым) то ставь его,с новыми рокерами и пружинами рокеров, может он и нормальный .
#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:53
Во времена тотального дефицита и отсутствия запчастей распредвалы наваривали и затем точили и шлифовали под размер. У меня стоял такой распред, его кулачки выглядели как губка, все в мелкую дырочку. Отездил так 4 года. Для улучшения смазки распреда делали рампы из медной трубки, аля рампа для гидрокомпенсаторов с питанием из того же места, соски направляли на кулачки.
#5:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:28
Мужики подскажите а поч(м щас клапана регулируют? Самому некогда разбираться, придется на сервис ехать
#6:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:37
регулировка клапанов в районе 300 р, замена вала на сервисе порядка 700
За советы пасибо! пока взвесив все за и против решил что ссниму старый вал, посмотрю состояние рокеров. если они в норме то я ставлю Б/У вал, новые рокеры полежат в запасе...если износ рокеров сильный то задуши зжабу и поставлю к новым рокерам новый вал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU