Началось...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Началось...... Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:51
Началось то чего больще всего боялась,дело вот в чем по утрам когда завожу машину датчик АКБ показывает половину заряда потом после прогрева минут 10-15 показывает полную зарядку.Вопрос в чем может быть дело??
#2:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:02
что за датчик, который показывает половину заряда?
#3:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:07
тот что на панели приборов,обычный стрелка и мигает сам АКБ
#4:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:25
скорее всего не полностью заряжен аккумулятор поэтому после запуска двигателя генератор начинает усиленно его заряжать. Желательно проверить нагрузочной вилкой аккумулятор или его плотность если обслуживаемый
#5:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:31
проверяли 13 с чем то вольт на нем при не работающей машине.Может быть такое что при нулевой погоде или минус 1 он разряжается?!
#6:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:39
сколько ему лет? он может просто не держать плотность. А проверяли под нагрузкой или нет?
#7:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:45
В ноябре год, хороший АКБ брали на зиму Вартовский,проверяли норма.
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:51
Если как я понял мигает лампочка аккумулятора на панели приборов, и машина при этом заведена - что-то не в порядке с генератором. Нужно мерять напряжение при работающем двигателе - если меньше 13 значит аккумулятор недозаряжается.
Ну прежде всего проверить не болтается ли ремень, если все ОК то менять таблетку и диодный мост генератора.

#9:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:55
Что такое таблетка,диоидный мост это в гене, эт могло случится за год ,ставили новую гену год назад.[/quote]
#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:02
Ну как понимаешь все зависит от качества запчастей.
Это все находится под пластмассовой крышкой в задней части гены - таблетка похожа на чебурашку :-D , черная с ушами и ножками, а мост - на подкову.

Если остался старый гена - можно для начала снять с него эти прибамбасы. Хотя может у тебя Гена какой нибудь нестандартный...

В принципе могли при установке гаечку не плотно прикрутить, которая толстый красный провод к гене крепит - тогда со временем там все окислилось и появляется неконтакт - тогда просто открутить ее надо, зачистить и поставить на место.
Вобщем нужно чтоб кто-то посмотрел - в каком там все состоянии под крышечкой - еще лучше если тестером проверить.

#11:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:14
Как я понимаю прежде чем там чт то смотреть надо сначала снять минусовую клемму а уже потом ковырятся?!Эт я и сама могу сделать! :cool:
#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:19
Surprised Shocked :cool:
Молодец. Тогда нужно снимать клемму и разбирать. Тут есть електронная мурзилка - в теме наверху прилеплена, там на картинках можешь посмотреть, как все выглядит.
Сначала сдергиваешь тонкий провод, потом отвинчиваешь гайку, которая держит толстый - сразу обрати внимание - нормально ли она была затянута или же болтается.
Потом по бокам чехла отверточкой подцепляешь защелки и чехол на себя - все он снят.

Если у тебя генератор импортный какой - там может быть и неразборным это все.

Удачи.

#13:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:23
гена стоит отечественный, спасибо за советы! Very Happy
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:11
Для начала ремешок подтяни, на него похоже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU