Раскоксовался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовался Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:53
Вообщем замерили компресию еще раз, у совершенно посторонних людей. То что компресометры показывают погоду, это понятно, но если они показывают везде родинаковую компрессию, то она жействительна одинакова.

Получилось так: 12,5 - 10,5 - 13 - 11

Решил попробовать раскосоваться (250р лавр + 1200р масло это всеже дешевле капиталки, вдруг поможет). Пользовался ЛАВРом.

Завтра замерюю еще раз и отпишусь.

И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:56
ЛАВР - это самый крайний случай Sad ИМХО
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:04
wraithik писал(а):

И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?


Можно и не сливать тока сальник стоит в маслонасосе и можно туды поднасрать Sad
Про ЛАВР промолчю Confused

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 07:25
Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:31
Рена писал(а):

Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...


О какой капиталке идет речь???? Shocked
Чтобы гарантированно вычистить нагар из каналов колец, капиталку никто не делает.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:04
Dudins а как вычистить если не раскоксовкой, не разбирать же?
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:34
Щас искупнуся и поеду кормпресию мерять.

aviatorrr
По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:17
Единственное, на мой взгляд, чем лавр навредить может, это только если за счет дряни в цилиндре компресия держится. Во всяком случае у меня отрицательных отзывов не возникло
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:26
wraithik писал(а):

По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.


гряз налетит туды , тыж двиг то снимать не будеш Smile

#10:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:27
незнаю мне лавр помог щас везде по 12 :cool: :cool: :cool:
а было 10.11.12.12

#11:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:33
я заливал лавр а потом 2 раза промывочным маслом промывал.
и все заепца.

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:40
Ну вообщем было так: 12,5 - 10,5 - 13 - 11
------ с маслом : 12,5 - 11 - 13 - 12

Стало : 12,5 - 12,5 - 13 - 12,2 - тип между 12 и 12,5

Вообщем доволен

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:47
<Storm> писал(а):

ЛАВР - это самый крайний случай ИМХО


+1
А лучше вообще не пользоваться.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:35
Сергей 22 писал(а):

А лучше вообще не пользоваться.


Почему?
Они, в отличие от "Форсна", "Ресура" и т.д., не обещаю что ваша машина полетит, будет есть меньше безина. И вообще он не обещаю приросто компрессии. Они обещают только вымыть кокс. И предупреждают, что если двигатель просит капиталку и компрессия держалась за счет кокса, то она упадет.
Так же есть инструкция, которая писалась, чтобы кокс не погробил масляные каналы. Поэтому надо промыть и поменять масло сразу после раскоксовки. Иначе можно напороться на очень дорогой ремонт Sad

#15:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:39
Сергей 22
а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:24
jungle писал(а):

а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.


Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю

#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:30
Сергей 22 писал(а):

Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю


Чет я не понял... а грязь что из Лавра взялась что ли? Если она там была, то она там была. Лавр по сути своей - обычный керосин + еще что-то там. Максимум, что он сделает - растворит часть нагара, а потом отойдет в масло. Поэтому, после ЛАВРа масло и меняют.
Или я что-то не так понимаю? Разъясни...

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:51
грязь потом прилипает к рабочим поверхностям двигателя. Грубо говоря грязь откладывается в каких-то местах. Где-то ее вообще нет, а где-то много. Лавр ее всю растворяет и грязь по всему движку разносится. И прилипает везде. Так прилипает что даже отскоблить сложно
#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:07
Сергей 22
А у тех у кого все это г@$но было размазано по двигалтелю, технология промывки соблюдалась?
Если двигло потом не промывать их же промывкой и не менять сразу же мало, то кокс разнесет по всему двигателю и он там успеет прилипнуть. А если все сразу сделать, то проблем быть не должно.

Вот ответ их службы поддержки, меня он удовлетворил, т.к. опасался того же, про что ты написал:
Цитата:

Спасибо, что написали.
Принцип действия нашей раскоксовки отличается от аналогов.
Все дело в том, что отложения в двигателе достаточно сложно
полностью растворить.
Наш состав часть отложений растворяет, а оставшуюся труднорастворимую
часть пропитывает. Пропитанные отложения выгорают в процессе работы
двигателя. Именно поэтому наибольший эффект от применения препарата
достигается при пробеге около 100 км после процедуры.
Те отложения, которые растворившись, проникают вместе с частью состава
в картер двигателя имеют смолистую основу. Затвердеть они просто не
успевают, даже если состав из них полностью испарится, моторное масло
не даст им затвердеть. К тому же количество отложений, проникающих в
картер очень мало, чтобы повредить двигателю.
В любом случае, так как состав и отложения попадают в картер, после
процедуры раскоксовки замена масла обязательна.
Я не рекомендую пользоваться промывочным маслом. Так как существует
так называемый несливаемый остаток масла. Представьте себе, что при
использовании промывочного масла, в свежем моторном масле будет
присутствовать 10% промывочного, которое не приспособлено к работе с
большими нагрузками. А при использовании "пятиминуток" в частности
Арт. Ln1003 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five
minutes 0,45 л доля пятиминутки в свежем масле составит 0,3-0,5%. К
тому же наша промывка в течение первых 2-3х км полностью выводится из
масляной системы через вентиляцию картера.
Поэтому я рекомендую следующий порядок проведения раскоксовки:
1) залить МЛ-202 и по инструкции
2) залить пятиминутку в старое масло
4) слить масло
5) залить нормальное масло



При этом я еще менял масло так:
1) слил масло
2) залил где-то 0,5л нового (ну не жалко мне его, хоть и стоит 1100р 4 л)
3) крутанул джвигатель на пару оборотов в выжатым газом, чтобы свежее мало закачало в магистрали, а старое в картер слило.
4) слил еще раз
5) сменил фильтр
6) залил новое.

Ну вообщем посмотрим что будет.

#20:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:22
Мягкий очиститель двигателя от HiGear тож чудеса творит, еально проверено на двух пациентах
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:12
Ну как хотите...
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:57
Ну как щяс чувствует себя двиг после раскоксовки?
#23:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:08
Я тоже примерно в то время раскоксовался. На холостых не троит! Чего и добивался. Холостые безболезненно стоят на 900 примерно. При включении эл. потребителей, падение практически незаметное. (двиг не колбасит, как раньше) Мне помогло. Мое мнение - раскоксовка помогла. Раньше ХХ 1100-1200, иначе ездить было невозможно.
#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:00
Рена
Чувствует себя нормально. Компресию третий раз не мерил - лень (первые два раза - это до и после раскоксовки).
До этого ставил себе фильтры КНЕХТ и МАН и лил Кастрол Магнатек полусинтетику. Лампочка давления масла при заводке на холодную гасла через секунд 5.
Полсле раскосовки+промывки залил себе Кастрол Магнатек синтетику и фильтр КНЕХТ. Лампочка гаснет через 1-2 сек после заводки двигателя на холодную. Причем это стабильный результат. Прошел на нем уже где-то 1ткм. Доволен.

И его нигде не давит. Вернее при 6000мин-1 у меня и полусиньку давило через сальник коленвала, который со стороны ремня ГРМ. Так его и сейчас давит. ИМХО что синтетика - плохо для ВАЗ - что-то верится с трудом.

Итог: Я ДОВОЛЕН.

ЗЫ. Время покажет насколько я прав, рельно судить можно через 5ткм или больше.

ЗЫ2. На ошупь синтетика и полусинька разные. Синтетика делает более прочную пленку. Тестил пальцами. Текучесть у них одинаковая, т.к. оба 5W40 (синтетика) и 10W40 (полусинтетика) в гараже при +20 разницы нет. А минус 30 у нас не бывает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU