wraithik писал(а):И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?
Можно и не сливать тока сальник стоит в маслонасосе и можно туды поднасрать
Про ЛАВР промолчю Рена писал(а):Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...
О какой капиталке идет речь????
Чтобы гарантированно вычистить нагар из каналов колец, капиталку никто не делает.wraithik писал(а):По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.
гряз налетит туды , тыж двиг то снимать не будеш <Storm> писал(а):ЛАВР - это самый крайний случай ИМХО
+1
А лучше вообще не пользоваться.Сергей 22 писал(а):А лучше вообще не пользоваться.
Почему?
Они, в отличие от "Форсна", "Ресура" и т.д., не обещаю что ваша машина полетит, будет есть меньше безина. И вообще он не обещаю приросто компрессии. Они обещают только вымыть кокс. И предупреждают, что если двигатель просит капиталку и компрессия держалась за счет кокса, то она упадет.
Так же есть инструкция, которая писалась, чтобы кокс не погробил масляные каналы. Поэтому надо промыть и поменять масло сразу после раскоксовки. Иначе можно напороться на очень дорогой ремонт jungle писал(а):а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.
Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаюСергей 22 писал(а):Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю
Чет я не понял... а грязь что из Лавра взялась что ли? Если она там была, то она там была. Лавр по сути своей - обычный керосин + еще что-то там. Максимум, что он сделает - растворит часть нагара, а потом отойдет в масло. Поэтому, после ЛАВРа масло и меняют.
Или я что-то не так понимаю? Разъясни...Сергей 22
А у тех у кого все это г@$но было размазано по двигалтелю, технология промывки соблюдалась?
Если двигло потом не промывать их же промывкой и не менять сразу же мало, то кокс разнесет по всему двигателю и он там успеет прилипнуть. А если все сразу сделать, то проблем быть не должно.
Вот ответ их службы поддержки, меня он удовлетворил, т.к. опасался того же, про что ты написал:
Цитата:Спасибо, что написали.
Принцип действия нашей раскоксовки отличается от аналогов.
Все дело в том, что отложения в двигателе достаточно сложно
полностью растворить.
Наш состав часть отложений растворяет, а оставшуюся труднорастворимую
часть пропитывает. Пропитанные отложения выгорают в процессе работы
двигателя. Именно поэтому наибольший эффект от применения препарата
достигается при пробеге около 100 км после процедуры.
Те отложения, которые растворившись, проникают вместе с частью состава
в картер двигателя имеют смолистую основу. Затвердеть они просто не
успевают, даже если состав из них полностью испарится, моторное масло
не даст им затвердеть. К тому же количество отложений, проникающих в
картер очень мало, чтобы повредить двигателю.
В любом случае, так как состав и отложения попадают в картер, после
процедуры раскоксовки замена масла обязательна.
Я не рекомендую пользоваться промывочным маслом. Так как существует
так называемый несливаемый остаток масла. Представьте себе, что при
использовании промывочного масла, в свежем моторном масле будет
присутствовать 10% промывочного, которое не приспособлено к работе с
большими нагрузками. А при использовании "пятиминуток" в частности
Арт. Ln1003 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five
minutes 0,45 л доля пятиминутки в свежем масле составит 0,3-0,5%. К
тому же наша промывка в течение первых 2-3х км полностью выводится из
масляной системы через вентиляцию картера.
Поэтому я рекомендую следующий порядок проведения раскоксовки:
1) залить МЛ-202 и по инструкции
2) залить пятиминутку в старое масло
4) слить масло
5) залить нормальное масло
При этом я еще менял масло так:
1) слил масло
2) залил где-то 0,5л нового (ну не жалко мне его, хоть и стоит 1100р 4 л)
3) крутанул джвигатель на пару оборотов в выжатым газом, чтобы свежее мало закачало в магистрали, а старое в картер слило.
4) слил еще раз
5) сменил фильтр
6) залил новое.
Ну вообщем посмотрим что будет.