Cordiant Polar (отзывы мнения) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Cordiant Polar (отзывы мнения) Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:23
купил вот себе Cordiant Polar шиповка. что скажете! хорошая? кто юзал? рисунок очень похож на Good Year Ultra Grip 400!
#2:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:44
Почем брал? как ошипованы?Выбираю между ней и Tunga(c-140)
#3:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:48
От состава резины зависит. Если не далеко от Good Year ушли - то будет круто.
А так где-то читал, что хорошие сцепные cв-ва на льду наша резина получает за счет увеличенного кол-ва шипов.
Но "полушипованная" дорогая резина (после одного-двух сезонов) мне нравится больше чем новая - не так скользит и цокает на шипах по асфальту, на снегу пофиг эти шипы, а на гладком льду итак хрен заторомозишь, какая бы резина не была.

#4:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:49
Quicksilver
брал сегодня в авто49 отдал 5662 за 4-е!
так они стоят 1490 штука! - 5 % cкидка по карточке!

шипы стоят хорошо! мне резина понравилась! знакомый продавец сказал что одна из хитовых! по уровню шума как goodyear! обкатывалась финами! в общем добротная резина на мой взгяляд!

#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 02:56
Северный олень писал(а):

Quicksilver
брал сегодня в авто49 отдал 5662 за 4-е!
так они стоят 1490 штука! - 5 % cкидка по карточке!


Ни вига себе! Пирелли винтер карвинг стоит около 1800. Очень достойная резина. Но х.з. обычно перед сезоном резина дорожает на пару-тройку сотен руб...

#6:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 03:49
в123вв писал(а):


Ни вига себе! Пирелли винтер карвинг стоит около 1800. Очень достойная резина. Но х.з. обычно перед сезоном резина дорожает на пару-тройку сотен руб...


У нас тоже стоила. Месяц назад. Теперь 2300 (185/60R14). Так что если хочется купть - советую не щелкать клювом.

#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 04:29
Да я на гиславеде уже три зимы...
#8:  Автор: I2Откуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:02
C-140, это совсем иной класс резины сравнивать её с поларом нежелательно. Дубовая паршивенькая резина. Но для сельской месности вполне. Т.е. в условиях сплошного укатанного и рыхлого снега она себя еще нормально показывает но на чистом асфальте, льде - швах.
Кордиант Полар, одна из лучших отечественых, минус только - шипы выпадают быстрее чем на Амтелах.

#9:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:52
Кстати заметил что у c-140 рисунок как у Gislaved NF3 только шипов поменьше Very Happy
#10:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:34
Взял я себе тоже Cordiant Polar по 1160р. за балон,пока нравятся гула нет правда больше 90кмч не ездил.
#11:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 02:20
Quicksilver
где? я брал по 1450 :(

гула тоже нету, но после замены летних на зимние штамповку появился какой-то металический звук слева! как-буд-то что-то трет обо что!

#12:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:05
Северный олень
ответил в лс

#13:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:40
Прошедшую зиму замечательно отъездил на Я-670. Все шипы на месте. Вчера переобулся в нее, так на ней по асфальту комфортнее чем на ЛЕТНЕЙ Каме-205 (к весне спихну ее нафик)
#14:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:15
Проездил прошлую зиму на Cordiant Polar Я-670. Все шипы остались на месте. Забыл про заносы и буксования. Проходимость отличная (У НИИШП Ралли 2000 - отличнейшая Smile, но она на льду никакая).

Реально сравнивал с НИИШПой. По прошлогодним снегопадам проездил на НИИШПе. Поменял на Кордиант 17 декабря. Первое ощущение: нафига я деньги тратил на Кордианты. Второе гудит ну очень сильно на асфальте.

Через пару недель шуметь стало меньше. Зиму проездил как по рельсам.

В марте поменял на НИИШПу. Первое впечатление: почему не едем?
Вторая, поехали... Это я менял резину на льду и небольшой подъём вперёд был - машина ехать не захотела Smile. Выезжаю на дорогу. ж#@а, ты куда? Словил нехилый занос. Отвык от такой езды на Кордианте. Сразу понял, за что деньги платил Smile.

Да, покупал Кордианты в сентябре 2005. Шины + Диски + Шиномонтаж = 1640 рублей на колесо.

Ещё добавлю - ярославские шины садите сразу на герметик. Я с Кордиантами намучался - пришлось 3 из 4-х колёс садить на герметик. Спросил сослуживца - те же грабли, спросил ещё одного чела - то же и с летней резиной Я-660.

#15:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:18
Василь писал(а):

ярославские шины садите сразу на герметик. Я с Кордиантами намучался - пришлось 3 из 4-х колёс садить на герметик


Да, у меня за лето два потеряли по 0,2, одно - 0,5, одно вообще спустило.

#16:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:23
В прошлом году купил себе комплект, за зиму на одном потерял один шип. Поначалу спускали все четыре колеса, через недельку езды - одно, на 0.1-0.2 атм. за двое суток (причём доходит до 1.5-1.6атм. и больше не спускает, даже всё лето пролежало - 1.5атм. Shocked ) - забил и периодически подкачивал. Балансировались отлично (макс. на одном 25гр., на остальных от5гр до 15гр.). Уверенно и прогнозируемо отъездил и в снег и, в "кашу", и в лёд. Прошлогодние морозы тоже "на ура", дубела (субъективно конечно) даже меньше, чем "прародитель" UG500, правда Турецкий. На асфальте действительно шумновата, но в определённом диапазоне от 60 до 90 км/ч. В общем в этом году купил ещё четыре т.к. сын тоже теперь "на колёсах". Поставили по два новых на перёд, мои прошлогодние назад. Пока проблемы теже - спускают три колеса на 0.1атм суток за двое.
Кстати, после родной КАМА-217, после установки Я670 тоже отметил, что ход стал значительно мягче и снизился расход топлива. С Камой сразу распрощался и купил летнюю Ярославку, доволен яки слон - не так дорого и сердито Very Happy , в дождь - просто супер, но, зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.

#17:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:36
у меня вроде пока не спускает! тьфу 3 раза, шум постепенно проходит или привыкаю, шумит от 50до 70 где-то потом хорошо! после 140 начинает нагреваться и вонять))

единственное что мне не нравиться это то что резина ну очень мягкая и попадаю в колею или заезджая на разметку например начинает раскачивать и вилять. эффект езды по трамвайным путям! думаю привыкну! в общем итог : за те бабки что за нее просят отличная резина! по льду гребет, тормозит хорошо! по снегу пока не привелось попробовать!

#18:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:39
вчера тоже переобулся в кардинт напрягает только шум по асфальту а так вобщем мне понравилась отличная Российская резина
#19:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:11
Северный олень писал(а):

у меня вроде пока не спускает! тьфу 3 раза, шум постепенно проходит или привыкаю, шумит от 50до 70 где-то потом хорошо! после 140 начинает нагреваться и вонять))

единственное что мне не нравиться это то что резина ну очень мягкая и попадаю в колею или заезджая на разметку например начинает раскачивать и вилять. эффект езды по трамвайным путям! думаю привыкну! в общем итог : за те бабки что за нее просят отличная резина! по льду гребет, тормозит хорошо! по снегу пока не привелось попробовать!


Попробуй чуть больше накачать, я остановился на варианте 2.2атм - перед, 2.1атм. - зад. 2.3-2.2атм. -ещё лучше управляется, но становится жестковата. Ездил и 140км/ч, нагрева не замечал.

#20:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:34
peanv
у меня 2.0 атм накачано! мало?

#21:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:30
шиповка полное г@$но! за 5000 тысяч средней активности езды справа спереди 17 шипов, слева 5! было несколько экстрнных торможнени и стратов, пару раз буксовал, но 17 штук это криминал уже! сздаи все ок!
#22:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:01
peanv писал(а):

зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.


Это проблема не резины,а кривых и ржавых дисков.Иногда такие диски на шиномонтаже промазывают по краям герметиком,чтобы не спускали.

#23:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:15
dmabr писал(а):

peanv писал(а):

зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.


Это проблема не резины,а кривых и ржавых дисков.Иногда такие диски на шиномонтаже промазывают по краям герметиком,чтобы не спускали.


Это проблема резины. Ибо спускает на новых дисках. Другая резина на таких же новых дисках не спускает.

#24:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:49
dmabr писал(а):

peanv писал(а):

зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.


Это проблема не резины,а кривых и ржавых дисков.Иногда такие диски на шиномонтаже промазывают по краям герметиком,чтобы не спускали.



Диски новые, купленные вместе с резиной, так что это "фирменный" баг Ярославки :cool:

#25:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:22
У меня почти месяц стоят ни одно колесо не спустило на шиномантаже промазали герметиком.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU