Дип писал(а):Если бужешь нарезать новую резьбу- будь аккуратнее. Мне ,блин нарезали....криво в самом блоке. Теперь мозги парит натяжной ролик и соотвественно хавается быстро ремень.
А шпилька то каким местом своей геометрией влияет на ремень???
Ролик на нее со свистом надевается и прижимается плоскостями к блоку и шайбе. (с усилием 35 Нм)!. А шпилька это только фиксирующий от проворота элемент. Если совсем только криво врезать (что при имеющемся уже канале отверсия весьма трудно), но и то можно слегка подогнуть. ничего страшного не произойдет.
А если ремень плавает, то смотри не шпильку а сам ролик и шкивы. Ну и сам ремень не исключение.Dudins писал(а):Дип писал(а):Если бужешь нарезать новую резьбу- будь аккуратнее. Мне ,блин нарезали....криво в самом блоке. Теперь мозги парит натяжной ролик и соотвественно хавается быстро ремень.
А шпилька то каким местом своей геометрией влияет на ремень???
Ролик на нее со свистом надевается и прижимается плоскостями к блоку и шайбе. (с усилием 35 Нм)!. А шпилька это только фиксирующий от проворота элемент. Если совсем только криво врезать (что при имеющемся уже канале отверсия весьма трудно), но и то можно слегка подогнуть. ничего страшного не произойдет.
А если ремень плавает, то смотри не шпильку а сам ролик и шкивы. Ну и сам ремень не исключение.
В теории мой друг всё так и есть, но вот на практике.... Была сорвана резьба в блоке и нарезали новую. После этого сразу начались проблемы с ремнём ГРМ- стал сползать к блоку. Попытки замены помпы, ролика вместе с ремнём ГРМ и звёздочки коленвала ни к чему не привели. Вот и маюсь я с этим. Ремня хватает на 5 тыков.