Срок жизни форсунок ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срок жизни форсунок ? Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 09:45
Добрый день.
Хотел поинтересоваться у како какой срок жизни был форсунок до их замены ?
Какие симптомы умирающих форсунок ?

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 09:47
Двигатель троить начинает при глючащей/нерабочей форсунке. Живут долго, но зависит от производителя... Но заявлено 100 тыкм по-моему, пуст народ поправит. Хотя я видел и по 200 тыкм ходили и по 200 км Very Happy
#3:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 09:57
троить... а может тянуть нормально, но на ХХ двигло колбасить? т.е. его трясет как бешеного, вся машина как вибратор... один знакомый, с большим стажем, сказал, что возможно какая-то форсунка глючит и на ХХ хреново работает из-за дисбаланса работы цилиндров...
#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:09
Сначала проверить зажигание (свечи, провода, МЗ). Далее можно пробовать путем скидывания клемм с форсунок, по одной, если работа движка при этом меняется, то не форсунка, а датчик. Их можно дигностировать так же.

Но подтраивает скорее всего свеча. Если причину устранить не удалось, то лучше всего на диагностику, возможно пришла пора форсунки чистить (промывка инжектора).

#5:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:14
ясно... форсунки тогда наверно стоит промыть съездить...
немного не в тему... на ХХ двигатель работает с таким звуком, как будто на доли секунды пропадает искра, он замирает, а потом снова схватывает... из-за чего - МЗ ? при разгоне тянет нормально... проверял МЗ как все говорят - на 40 км 4 передачу и вперед - тянет...

#6:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:22
может датчик детонации песдит.
#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:35
Вот и у меня такая же фигня. На ХХ подтраивает. Толком не работает второй цилиндр (выдергиванием надсвечников определил). Отключение форсуник дало тотже результат. Но на холодную двигатель работает ровно. Да, компрессия во втором цилиндре 9 в остальных 14. Может клапан злополучного цилиндра зажат или отпущен? Тяга двигателя хорошая, на газах не троит. Что может быть?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:45
pain killer писал(а):

Добрый день.


Трям!
pain killer писал(а):

Хотел поинтересоваться у како какой срок жизни был форсунок до их замены ?


Тыщ 150-200 должны ходить.
В зависимости от бенза.
pain killer писал(а):

Какие симптомы умирающих форсунок ?


Сцепу и газ в пол и крутишь стартером если заводится или пытается схватиться то пипец, ссат, т.е. не герметичны.

#9:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:46
jungle писал(а):

может датчик детонации песдит.



пытался его проверить... вообще скинул с него разъем... запустил двигло... так двигатель проработал минут 30 с теми же симптомами, при этом контроллер Январь 5.1.1 даже не пискнул, что датчик детонации отключен... Shocked
датчик г@$но пора менять или что, почему контроллер не определил что его нет...

#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:29
Не всегда загорается СЕ когда ты датчик скидываешь. ДМРВ - горит, РХХ - не горит... И далее в том же духе.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:10
badboy2115 писал(а):

Вот и у меня такая же фигня. На ХХ подтраивает. Толком не работает второй цилиндр (выдергиванием надсвечников определил). Отключение форсуник дало тотже результат. Но на холодную двигатель работает ровно. Да, компрессия во втором цилиндре 9 в остальных 14. Может клапан злополучного цилиндра зажат или отпущен? Тяга двигателя хорошая, на газах не троит. Что может быть?


Сам ответил на свой вопрос. При такой разнице в компресси скидывай голову и смотри, что дает такую разницу.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:49
Форсунки много ходят. Иногда до 300тык. Но все зависит от бенза
#13:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:57
у знакомого прошлым годом на 65 тысячах промывали форсунки... заглох он и усе.. я его в сервис тащил... (машину он новую брал - пробег реальный)
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:10
nicavero писал(а):

у знакомого прошлым годом на 65 тысячах промывали форсунки


ну промывать это одно, а замена другое

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:13
pain killer писал(а):

Хотел поинтересоваться у како какой срок жизни был форсунок до их замены ?


по разному, но не меньше 100 тыков говорят
pain killer писал(а):

Какие симптомы умирающих форсунок ?


в частности на свечах гадость если форсунка ссыт

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:44
jungle писал(а):

может датчик детонации песдит.


Датчик детонации на холостых ваще не пестит, так как неработает в етот момент




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU