pain killer писал(а):Добрый день.
Трям!
pain killer писал(а):Хотел поинтересоваться у како какой срок жизни был форсунок до их замены ?
Тыщ 150-200 должны ходить.
В зависимости от бенза.
pain killer писал(а):Какие симптомы умирающих форсунок ?
Сцепу и газ в пол и крутишь стартером если заводится или пытается схватиться то пипец, ссат, т.е. не герметичны.jungle писал(а):может датчик детонации песдит.
пытался его проверить... вообще скинул с него разъем... запустил двигло... так двигатель проработал минут 30 с теми же симптомами, при этом контроллер Январь 5.1.1 даже не пискнул, что датчик детонации отключен...
датчик г@$но пора менять или что, почему контроллер не определил что его нет...badboy2115 писал(а):Вот и у меня такая же фигня. На ХХ подтраивает. Толком не работает второй цилиндр (выдергиванием надсвечников определил). Отключение форсуник дало тотже результат. Но на холодную двигатель работает ровно. Да, компрессия во втором цилиндре 9 в остальных 14. Может клапан злополучного цилиндра зажат или отпущен? Тяга двигателя хорошая, на газах не троит. Что может быть?
Сам ответил на свой вопрос. При такой разнице в компресси скидывай голову и смотри, что дает такую разницу.nicavero писал(а):у знакомого прошлым годом на 65 тысячах промывали форсунки
ну промывать это одно, а замена другоеpain killer писал(а):Хотел поинтересоваться у како какой срок жизни был форсунок до их замены ?
по разному, но не меньше 100 тыков говорят
pain killer писал(а):Какие симптомы умирающих форсунок ?
в частности на свечах гадость если форсунка ссытjungle писал(а):может датчик детонации песдит.
Датчик детонации на холостых ваще не пестит, так как неработает в етот момент