Сдох ДПДЗ. Есть ли смысл брать GM, бесконтактный? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сдох ДПДЗ. Есть ли смысл брать GM, бесконтактный? Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:45
Вобщем в довершении замены РХХ и ДМРВ сдох и ДПДЗ. Подъезжаю к работе обороты на 1500 по БК заслонка на 2. Вобщем какой брать: стоковый или есть смысл переплатить за навороты?
#2:  Автор: DrewОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:49
Я ставил обычный, российский, по моему за 167 р и все пучком
#3: Re: Сдох ДПДЗ. Есть ли смысл брать GM, бесконтактный? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:50
-HaZaR- писал(а):
Вобщем в довершении замены РХХ и ДМРВ сдох и ДПДЗ. Подъезжаю к работе обороты на 1500 по БК заслонка на 2. Вобщем какой брать: стоковый или есть смысл переплатить за навороты?
А что и чек загорелся?
#4:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:57
forester 55 писал(а):
А что и чек загорелся?

Нет не горит, но при отпущеной педали БК показывает 2 и при плавном нажатии значения изменяются не плавно 2-4-8 и т.д. Тросик отпадает т.к. проверял - датчик в упоре.

#5:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:01
-HaZaR- писал(а):
forester 55 писал(а):
А что и чек загорелся?

Нет не горит, но при отпущеной педали БК показывает 2 и при плавном нажатии значения изменяются не плавно 2-4-8 и т.д. Тросик отпадает т.к. проверял - датчик в упоре.


У меня тоже было 0-2%, купил Курский бесконтактный, доволен. Говорят можно и штатный "реанимировать" подрезав ушки, где крепление, и соответственно повернув его на некоторый угол.

#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:03
Drew писал(а):
Я ставил обычный, российский, по моему за 167 р и все пучком

+1

#7:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:17
короче понял брать обычный за 150р и не выёживаться. Спасибо за советы
#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:24
-HaZaR- писал(а):
короче понял брать обычный за 150р и не выёживаться. Спасибо за советы

Ну, если деньги позволяют, то почти уверен, что иностранский будет точно не хуже.
Меняй около магазина, чтоб ежели что - сразу поменять!!!
Удачи.

#9:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:19
Цитата:
короче понял брать обычный за 150р и не выёживаться

Не знаю, не знаю, это уж как повезёт. Мне не повезло аж раза 3 или больше, намучился я с отечественными ДПДЗ капитально, денег выбросил на ветер немерянно, про нервы и время даже не говорю. Полтора года назад поставил GM и вот оно чудо - всё работает без проблем, даже начал забывать где находится ДПДЗ. В общем Вам решать.

#10:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:34
ну настоящий Гм сейчас трудно найти...а всякое фуфло под этой маркой работает хуже отечественного резистроного...

я связался с безконтактными...
сперва был пензенский, который быстро стал глючить на хх
потом был тест ЗР, где написали, что пензенский г@$но и расхвалили калужский...
купил калужский....через 3 недели он стал подвисать на 12-14%....причем..если втопить газ и отпустить, то сбрасывался до нуля....
это конечно фигово, но должен отмктить, что на нем машина поехала гораздо резвее....на газ очень хорошо отзывалась, что позволяет предположить, что унего очень хорошо с линейностью характеристик.....об этом в ЗР тоже говорится...
потом был родной датчик за 130р. с ним машина поехала заметно тупее и кушать стала на полтора литра больше....
вобщем..купил еще один Калужский....едет тоже резво, не зависает...расход после резисторного датчика снова упал .....
я для себя однозначно выбрал Калужский безконтактный.....
пока больше не слышал отзывов, чтобы он накрылся у кого-то быстро - наверно мне попался неудачный первый...

#11:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:52
Короче поехал в перерыв и купил арзамасский за 150р, рядом лежал калужский 390р. Рука не поднялась, вместо этого взял свечи NGK 250р. Здесь где-то валялась ссылка на статью как отличить настоящие от левака. По всем пунктам прошли, хотя рядом лежали на 16 клапанник явно левые. Конечно свечки весчь. А по поводу ДПДЗ засекаю время на сколько хватит. Хотя старый прошёл 96 тыков.
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:09
-HaZaR- писал(а):
Хотя старый прошёл 96 тыков.


Грех жаловаться....Хороший ресурс.... Very Happy

#13:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:53
Цитата:
Грех жаловаться....Хороший ресурс....


Не просто хороший, а отличный!

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:38
tsv-mw писал(а):
купил Курский бесконтактный, доволен.

на 99-ю такой поставил за 25тык полёт нормальный.

#15:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:13
-HaZaR- писал(а):
засекаю время на сколько хватит. Хотя старый прошёл 96 тыков.

Мой прошел 43т заменил на обычный самый дешевый - прошел 5т - все пучком.

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:33
Поставил Пензенский бесконтактный т.к. родной прошел 40 тык и при троганьи появились рывки. После того как купил прочитал, что г@$но но мне видимо попался хороший, уже 20 тык работает без нареканий.
#17:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:39
Не знал что у ДПДЗ есть область "отрицательных" значений. Вчера еду с новым отпускаю педаль обороты спадают но не до конца смотрю на бк а там с отпущенной педалью положение заслонки 2. Начинаю медленно плавно прибавлять газу 2-1-0-1-2.... Короче похоже какойто он перекошеный. Сегодня попробую поткрутить винтик, определяющий начальное положение заслонки, вчера на горячую с вдэшкой не скрутил, побоялся сорвать шлиц. Вот такая вот херь.
#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:41
Drew писал(а):
Я ставил обычный, российский, по моему за 167 р и все пучком


+1
А как работает бесконтактный? Просветите!

#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:22
Genri писал(а):
-HaZaR- писал(а):
засекаю время на сколько хватит. Хотя старый прошёл 96 тыков.

Мой прошел 43т заменил на обычный самый дешевый - прошел 5т - все пучком.


98 ткм с завода еще - проблем нет!
На предыдущей заводской отходил 85 ткм, потом магазинные менял как перчатки через 15 тысяч

#20:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:22
У меня пензюковский стоит года 2 нававерно, забыл в общем когда менял - ок все.
"За рулю" просто не заплатили за рекламу, вот и оказался в ж-пе по результатам тестов "кто больше заплатит".

#21:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:51
Поставил GM-овский 15т, пока нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU