AlexOmsk писал(а):Вариант номер раз: кирдык вакууму.
а может главный тормозной?
короче сними тормозной, проверь как он работает в руках... а потом если ГТЦ исправен, то вакумник под заменуХотаб писал(а):Но раз у него случилось все одновременно - то по симптомам - вакумн
все может быть спорить не буду BorisL писал(а):Смотреть в первую очередь педальный узел. Возврат педали тормоза связан только с ним. Педаль, а точнее шток, только толкает клапан в вакуумнике, обратно все возвращается только под действием пружин и каждый узел в цепочке педаль-вакуумник-главный тормозной самостоятельно.
http://www.automan.ru/vaz/04/priv_torm.shtml
только пружина-якобы -возвратная есть только в книжках и каталогах. В жизни ее упразднили этак пяток лет назад. Ибо смысла в ней особо не было, т.к. педаль возвращалась в исходное пружиной вакумника, которая посильнее будет жатк раза в триХотаб писал(а):ГТЦ не может ПРЕПЯТСТВОВАТЬ возвращению педали тормоза (у него она медленно возвращается) посколько между штоком ГТЦ и штоком вакумника НЕТ ЖЕСТОКОЙ связи.
А то что педаль стала тугая - держи пять - может быть и ГТЦ. А еще может быть колдун. Но раз у него случилось все одновременно - то по симптомам - вакумник
а что если ГТЦ?
в чем суть - процесс - как такое вообще возможно?
объясните у меня туго... но временами легко!
особенно после прокачки было зашибись !