замена свечей! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена свечей! Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:13
народ кто как часто меняет и какие ставите, а то вчера вывернул все чёрные и в нагаре? То что может переливать топливо я знаю но просто и свечам уже копоти тыщ 15-17 дано так что наверное пора их менять?
#2:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:19
Я обычно через 10-15 тык в зависимости от состояния свечей. Brisk L15YС. Последнее время получается перед зимой.
#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:57
два раза в год примерно 15-20 тыс. км любые разницу не заметил... наверное откровенное "г" не попадалось...

сейчас стоят какие-то наши типо под группа бош.. в желтой коробочке

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:22
через 5-10 тыс.
#5:  Автор: vinopuhОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:52
Купил в Лушане за 130р 4 свечи бош,проехал 1т.км начала троить,вывернул свечи,а они все чОрные... г@$но кароче,а не свечи. Вкрутил старые,вчера опять начала троить,купил NGK4.... посмотрим что будет дальше...
#6:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:19
vinopuh
очевидно, не в свечах дело

сам - на ТО по регламенту. Када надо будет, тогда поменяю.

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:49
У меня стояли Bosch Platinum (1 свеча 200 р. 2 года назад стоила) - проехал на них 40 тыщ, так с ними и продал мафынку. Не понимаю людей которые меняют свечи через 5 тыщ., хотя если брать Brisk по 80 р. за 4 шт. можно и каждый год менять. г@$но оно и есть г@$но.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:55
30 тыщ. Можно наверно и реже. Разницы после замены не чую. Свечи нжк. Ездил и на наших. Разницы никакой.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:00
Leshek писал(а):

У меня стояли Bosch Platinum (1 свеча 200 р. 2 года назад стоила) - проехал на них 40 тыщ, так с ними и продал мафынку. Не понимаю людей которые меняют свечи через 5 тыщ., хотя если брать Brisk по 80 р. за 4 шт. можно и каждый год менять. г@$но оно и есть г@$но.


Не понимаю людей которые покупают свечи на классику по 200р. за штуку Very Happy

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:16
Serge! писал(а):

Не понимаю людей которые покупают свечи на классику по 200р. за штуку


Ну, да конечно, я и забыл - тут ведь все льют масло М6-12Г.

#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:19
Serge! писал(а):

30 тыщ. Можно наверно и реже. Разницы после замены не чую. Свечи нжк. Ездил и на наших. Разницы никакой.


А я ездил и на масле Wellrun по 1500 р. за канистру и на ТНК по 120 р. и тож представь себе - разницы никакой.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:21
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

30 тыщ. Можно наверно и реже. Разницы после замены не чую. Свечи нжк. Ездил и на наших. Разницы никакой.


А я ездил и на масле Wellrun по 1500 р. за канистру и на ТНК по 120 р. и тож представь себе - разницы никакой.


Две крайности. Ну а вывод-то какой?

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:33
Serge! писал(а):

Ну а вывод-то какой?


Если не видно разницы - зачем платить больше? Very Happy

З.Ы. Esso Ultra 10W-40, Champion N9YC (220р. за комплект). Wink

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:46
ок. Я свой вывод напишу. Крайности не рассматриваем. Ибо с совсем дешевым маслом рискуем движком, а с очень дорогим...Ну в общем дело каждого конечно, только почему-то именно в классику любят заливать супер дорогие масла. В остальных классах авто с этим имхо гораздо скромнее.
Качество масла/фильтра имхо же оценить автолюбителю крайне сложно. Если после смены масла на другое того же класса заметна разница, это может означать только одно - прежнее масло Г. Да и качество м.фильтра, если не вскрывать его хрен оценишь - только работу противодренажного клапана разве что. Да масла по разному влияют на износ двигла, но увидеть все "прелести" экономии можно только спустя некоторое время: при разборке двигла или хотя бы по отложениям в его узлах и деталях.
Со свечами же все проще имхо. Если пропуски зажигания отсутсвуют, электроды и юбка целы, тяга и расход в норме - нафига их менять? А проверить это несложно - выкрутить да осмотреть. Даже если свечи быстро выходят из строя - совсем не обязательно виноваты они. Например состав смеси не тот, масло прет, детонация по вине уоза, бензин...Да мало ли чего. Лично я грешу на свечи в последнюю очередь, хотя никто не запрещает выкрутить да посмотреть. А если она чистенькая, зазор на месте и т.д. Нафуя ее менять?

#15:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:07
Serge!
чётко сказал.

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:56
а как часто и сколько раз вообще (за срок жизни) ГБЦ выдержит закручивание - откручивание свечей? Confused
я за сезон раз 15 это делал (экспериментировал). Very Happy
так щас думая конец скоро придет отверстиям в бошке?
что влияет по вашему мнению на долговечность резьбы в ГБЦ?

#17:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:46
ne_gonshik писал(а):

что влияет по вашему мнению на долговечность резьбы в ГБЦ?



то, насколько владельцу не**й делать)

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:03
Mad Angry да... тут вопрос важный а некоторым тока шутки шутить (не**й делать - да сам знаю!)......
#19:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:08
Я тоже не понимаю зачем менять, если работают нормально?
У меня не знаю сколько отходили, но точно больше 10 тык.
Ну есть небольшой черный нагар, свидетельствующий о бОльшем расходе бенза, но у меня подсос часто вытянут...
Все таки уже не лето, часто двиг и прогреть надо, чтоб ехать нормально.

#20:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:05
Веcной вместе с заменой на БСЗ сменил и свечи на NGK. Следующие куплю нашего производства, хочется попробовать.
И еще в магазине видел двухискровые свечи производства Россия кто-нибудь полозовался данным девайсом?

#21:  Автор: tochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:53
Меняю масло каждые 10000 км, и сразу меняю воздушный и топливный фильтры, а так же свечи. Ставлю NGK N2 (восьмёрошные), т.к. стоит БСЗ. Свечи стоят 200-230 руб.
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:54
Меняю по состоянию - когда выделываться начинают. APS жили по 4-15 тык. NGK ?1 давненько стоят (несколько дестяков тык) - полет нормальный.
#23:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:24
Менял свечи при 8000 тык,на Beru ultra 3х диодные,каждая стоит в раоне 170р.Не желею..машина прошла почти 15 тык все супер,не нагара,только коричневый цвет.
#24:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:11
Хочу менять через 30 тысяч, но не получается. Один комплект свечек покрылся металлическим оранжевым налетом от антидетонационных присадок. Их сам в бак не лил, просто заправка неважнецкой фирмы попалась... Те свечи прошли тысяч 15. Пескоструйкой очистить не удалось. Ну а на новых практически сразу заметил негерметичность стыка между металлическим корпусом и изолятором.
Вот еще что. При заворачивании переставляю свечи из цилиндра в цилиндр, добиваясь ориентации открытого зазора между электродами вверх. Уверяют, что при этом двигатель равномернее работает на холостых и удельный расход топлива получается поменьше. Проверить это сложно, но факт, что хуже от этого не будет.
Ну а закручивать-выкручивать свечи можно бесконечно без риска повредить резьбу на головке. Просто надо закручивать пальцами и только окончательно затягивать ключем. У кого ключик с резиновыми втулками для фиксации в нем свечи - рекомендую их выковырять и выкинуть. С такими можно закрутить свечу с перекосом и не по резьбе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU