Температура двигла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Температура двигла. Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:54
Стало немного холоднее, но еще далеко не зима и я заметил следущее. Рабочая температура двигателя стала по индикатору намного меньше. Летом была в районе отметки 90 и если чуть выше врубался карлсон, а сейчас намного не доходит до 90. Грешить на датчик и индикатор нет смасла, т. к. при длительной работе на холостых температура все же растет и карлсон врубается при том же положении стрелки. У меня подозрение, что термостат всегда гоняет по большому кругу (верхний патрубок горячий и прогревается до минимального смещения стрелки температуры очень долго). Вопрос как в этом убедиться на 100% и возможно ли, что использование печки так повлияло на температуру двигла. И поможет ли мне подсовывание перед радиатором картонки или ее предется все время ставить снимать.
#2:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:06
а я уже подсунул :-D , т.к. тоже заметил что двиг долго греется...вытаскиваю тока если по трассе нада ехать.
#3:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:22
pit-sav писал(а):

У меня подозрение, что термостат всегда гоняет по большому кругу (верхний патрубок горячий и прогревается до минимального смещения стрелки температуры очень долго). Вопрос как в этом убедиться на 100%


Ну так заведись на холодную и смотри на температуру + щупай верхний патрубок. Скорее всего так и есть.
pit-sav писал(а):

возможно ли, что использование печки так повлияло на температуру двигла


На время прогрева - да, на рабочую температуру нет.
pit-sav писал(а):

И поможет ли мне подсовывание перед радиатором картонки или ее предется все время ставить снимать.


Smile На время прогрева - нет (если греешься не на ходу), на на рабочую температуру да. + Какие у тебя поездки - длинные или кратковременные. Для длинных снимай.
А вообще не парься и поменяй термостат если оттуда ноги растут.
ЗЫ. Кастрюлю на зимний режим переставил?

#4:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:31
Да кастрюлю переставил не повлияло. Поездки в основном по городу короткие, но бывают поездки и по трасе и температура во всех этих режимах одинаковая, т. е. далеко до 90 по стрелке.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:09
на пятере тоже самое. Зимой до середины доходит тока в пробках. Тем летом поменял из интереса термостат. Ситуация ничуть не изменилась. Плюнул, ибо если два термостата таких, то не факт, что третий будет лучше. Врят ли они полностью неисправны, наверное просто открываются раньше.
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:45
Ну а по времени греется долго? если долго, точной клапан открыт все время, если норм, значит все норм Smile
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:50
Тимыч писал(а):

Ну а по времени греется долго? если долго, точной клапан открыт все время, если норм, значит все норм Smile


Да в том-то и дело, что не вашим не нашим! Был бы открытым постоянно - запарился бы ждать. Но и быстрым процесс не назовешь! Тут соседняя ветка с опросом про время прогрева, так вот со среднестатистическим вариантом совпадает, но мля зимой без перекрестков до середины хрен доведешь. Соб-на на многих жигах так, потому лично я не парюсь...

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:00
Serge! писал(а):

со среднестатистическим вариантом совпадает


+1.
Serge! писал(а):

зимой без перекрестков до середины хрен доведешь


У меня зимой и летом одним цветом: на миллиметр правее границы белой и зеленой зоны. Пробки, трасса - по фигу.
Serge! писал(а):

Соб-на на многих жигах так, потому лично я не парюсь...


Снова +1. Smile

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:57
Так верхний и должен греться (патрубок), нижний холодный д.б.!
У меня около 80 град (до 90 не доходит как и у автора, печка работает на немного, по трассе при +10 заметно меньше 90 держалась! Греется да 90 (середина шкалы) только при езде в гору на 2 без разгона?.

Ну я и забил?..

#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:36
термостат снизу потрогай и все. если греешся и он теплый, значит залип бедняга и гоняет все по большому кругу.
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 02:45
Serge!
Я с этим не знаком, ибо у меня проблема была деометрально-противоположная. У меня она перегревалсь прилюбых температурах. Даже в -10-15... так что радуйся)))недогрев наверное лучше перегрева.....про лето я вообще молчу

#12:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:42
При таком недогреве у меня увеличился расход бензина, хотя может свое влияние внесли потребители эл. энергии (обогрев стекла, печка, габориты и т.д). А термостат почему то горячий везде и снизу и сверху, может старый хозяин вообще удалил из него все внутренности.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:11
Тимыч писал(а):

Serge!
Я с этим не знаком, ибо у меня проблема была деометрально-противоположная. У меня она перегревалсь прилюбых температурах. Даже в -10-15... так что радуйся)))недогрев наверное лучше перегрева.....про лето я вообще молчу


Да я и не парюсь собсна, иба пятнашка греется побыстрее и што особенно приятно - едет холодной Wink
А пятачок я продал брату, хотя обслуживаю его (так же как и отданную отцу копейку) все равно полностью сам, т.к. знаю вдоль и поперек, да и делать там особо нечего (тьфу*3) отчего и в профиле не стираю!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU