V13 писал(а):Зря ты с СС-20 связался. Это не опорники стучат, а шток об ограничитель хода отбоя. Сейчас Многие мозги рушат, что там может стучать.
СС-20 больше вытягивает шток, по сравн. со сток опорами, тем самым органичивая ход отбоя.
СС-20 вообщем г@$но, меняй пока из стоек масло не показалось.
По всей видимости закрутили плохо т.к справа не стучит
А я так понял по прочтению, что сток - вери гуд ))
Я бы сказал по другому: с сомнением относитесь к продажной проессе.Zorg писал(а):Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Попробуй:
1. Убрать доп. буфер сжатия
2. Подложить шайбы на шток перед подшипником опоры (чтоб увеличить ход отбоя)
Если не поможет значит у амотров низкое сопротивление на отбой, меняй на сток опоры. Все.V13 писал(а):Zorg писал(а):
Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Попробуй:
1. Убрать доп. буфер сжатия
2. Подложить шайбы на шток перед подшипником опоры (чтоб увеличить ход отбоя)
Если не поможет значит у амотров низкое сопротивление на отбой, меняй на сток опоры. Все.
справа и слева все одинаково, а гремит только слева причем уже именно гремит, ездить невозможно даже на маленьких кочках валичиной не больше 3см...V13 писал(а): Попробуй:
1. Убрать доп. буфер сжатия
2. Подложить шайбы на шток перед подшипником опоры (чтоб увеличить ход отбоя)
Если не поможет значит у амотров низкое сопротивление на отбой, меняй на сток опоры. Все.
V13, вот очень интересна мне последняя фраза по аммо с низким сопротивлением на отбой. Напомню свою проблемку: стучат СС-20 с аммо сакс масляными, был уже в трех разных сервисах, по диагнозу - все элементы подвески, включая резинки, шаровые, рулевые в норме и замены не требуют. А при прохождении небольших кочек идут глухие удары, типа громыхания или буханья какого.
Так вот не может быть, что именно очень мягкие аммо - те же саксы, не могут быстро отработать эти небольшие неровности, а СС-20 ввиду своей жесткой конструкции не аммортизируют эти мелкие толчки, как это делал бы демфер штатной опоры?
Под этим Вы подразумеваете низкое сопротивление на отбой? Или отбой на полностью выдвинутом штоке аммо?Zorg писал(а):справа и слева все одинаково, а гремит только слева причем уже именно гремит, ездить невозможно даже на маленьких кочках валичиной не больше 3см...
Посади с права от себя пассажира. Если как ты говоришь все протянуто и просмотрено то это аморт.
capt102 писал(а):Под этим Вы подразумеваете низкое сопротивление на отбой?
Сопротивление на выдвижение штока. Влетаешь в яму пружина расжимается, выдвигает шток. Если сопротивление мало, то шток быстро хуячит по ограничителю хода.Zorg писал(а):... Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается ..., хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Я сильно подозреваю, что тебе прикрутили амортизаторы к новым опорникам СТАРЫМИ гайками. Они имеют пластиковую вкладку, т.е. самоконтрящиеся гайки. Ну а т.к., они уже один раз были накручены-скручены, то их стоило заменить на новые.
Самому закрутить их по-нормальному большая проблема см. мой пост здесь, поэтому советую купить новые гайки, заехать на сервис и тебе нормальным пневмогайковертом закрутят как следует.
При откручивании старых гаек, шток может упасть только наубитых амортизаторах. В твоем случае все будет без проблем: открутил старые, завернул новые. Удачи.V13 писал(а):
capt102 писал(а):Под этим Вы подразумеваете низкое сопротивление на отбой?
Сопротивление на выдвижение штока. Влетаешь в яму пружина расжимается, выдвигает шток. Если сопротивление мало, то шток быстро хуячит по ограничителю хода.
Ну отбой, я так понимаю, проявится только на полностью вывешенном колесе, тогда да, будет удар, но на небольших-то неровностях, когда ход штока совсем небольшой, откуда удары по ограничителю штока?Zorg писал(а): Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Zorg писал(а): справа и слева все одинаково, а гремит только слева причем уже именно гремит, ездить невозможно даже на маленьких кочках валичиной не больше 3см...
Да, у меня тоже громыхание идет на маленьких кочках, вот и не знаю - на что грешить - либо сами опорники СС-20 стучат либо внутренний стук аммо, началось практически сразу после установки и теперь только, как мне кажется, прогрессирует.
Причем аммо - тоже сакс, не странно ли это ?capt102 писал(а):но на небольших-то неровностях, когда ход штока совсем небольшой, откуда удары по ограничителю штока?
Вот именно, что получается за счет того, что опоры СС-20 сильнее вытянули на себя шток, еще до движения авто, тем самым ограничив ход отбоя.
Для справки Длина хода штока амморт СС под опоры СС-20 200 мм, по сравнению со сток 168-170 мм, т.е опора СС-20 прибл. на 30 мм вытягивает шток, и спасает ее от "постоянного стука" только их заумная теория о 2-х буферах сжатия. Которые и препятствуют ходу сжатия/отбоя, задирая попутно морду машины.
Это мои предположения.
У кого проблема, со стуком, поставте назад сток опоры. Если пройдет то я прав. УсеАлексей2111 писал(а):Скорее всего картридж в стойке плохо затянут.
100% затянут как надо - специально по этому поводу ездил в сервис, специально разобрали стойки - были затянуты как надо, но для спокойствия подложили под дно аммо формованные шайбы, затянули гайками от души, так что дело не в этомV13 писал(а):capt102 писал(а):но на небольших-то неровностях, когда ход штока совсем небольшой, откуда удары по ограничителю штока?
Вот именно, что получается за счет того, что опоры СС-20 сильнее вытянули на себя шток, еще до движения авто, тем самым ограничив ход отбоя.
Для справки Длина хода штока амморт СС под опоры СС-20 200 мм, по сравнению со сток 168-170 мм, т.е опора СС-20 прибл. на 30 мм вытягивает шток, и спасает ее от "постоянного стука" только их заумная теория о 2-х буферах сжатия. Которые и препятствуют ходу сжатия/отбоя, задирая попутно морду машины.
Это мои предположения.
У кого проблема, со стуком, поставте назад сток опоры. Если пройдет то я прав. Усе
Такое я тоже предполагал, специально поставил укороченные на 2см пружины (а опоры задрали передок на те же 2см), ничего координально не поменялось.
Опоры поставить штатные - мысль верная, вопрос в цене, если ставить, то ставить Асоми+разборка стоек в сервисе, в общем, набежит за эксперимент, не хочется уж зазря денех выкидывать, а вдруг дело в аммо было? Так вот и хочется, так сказать, диагноз уточнить до предела