Стучат гидокомпенсаторы при заводке когда на улице меньше 0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:40
Vlad B писал(а):

Bam86 писал(а):

+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...



Байка для пенсионеров.


А давление масла посмотреть трудно (для молодых и буйных), зачем зря в насос масляный лезть, там ломаться нечему, тем более для машины 2002 года, а вся ботва может быть в элементарном маслянном фильтре в котором не работает толком клапан.

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:03
Bam86 писал(а):

Vlad B писал(а):

Bam86 писал(а):

+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...



Байка для пенсионеров.


А давление масла посмотреть трудно (для молодых и буйных), зачем зря в насос масляный лезть, там ломаться нечему, тем более для машины 2002 года, а вся ботва может быть в элементарном маслянном фильтре в котором не работает толком клапан.



Фильтр менял 3 раза. Может еще подскажешь как давление замерить?

#28:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:22
Меряют манометром, выворачивают датчик аварийного давления масла, за место него штуцер от манометра. В нормальных сервисах такую операцию производят.
#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:39
Bam86 писал(а):

Меряют манометром, выворачивают датчик аварийного давления масла, за место него штуцер от манометра. В нормальных сервисах такую операцию производят.



Проще от классики манометр купить.

#30:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:19
Была ткая же фикня прошлой зимой, только при минус 22. Потом как-то прошло само. Масло Кастрюль 0-40
#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:53
ПохабычЪ писал(а):

Была ткая же фикня прошлой зимой, только при минус 22. Потом как-то прошло само. Масло Кастрюль 0-40



Будут деньги, залью синтетику.

#32:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:59
Vlad B писал(а):

У меня вообще стучат пока двигло не нагреется до +30С , потом резко пропадает стук.



А уверен, что гидрики? Не нормально это, я бы уже давно искал причину если до 30 градусов гидрики.

#33:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:58
Jeddite писал(а):

Tom669
Вообще машинка новая. пробег 24 тыка с мая месяца..
Что касается клапана, то почему при плюсовой температуре масло не уходит, т.е. вчера было теплее и не стучало, а три дня назад когда был мороз то стучали...
Масло менял 2 тысячи назад меняю каждые 10 тыков, лью кастрол магнатек синтетику 5в40

forester 55
А не могли бы вы многоуважаемый коллега процитировать что там написано такое..

Пара & 3 кола
Куяк-это 0,3 секунды, а у меня "цык, цык" это как раз пол секунды..ну может 0,6 :-D

стучат полсекунды но все равно не приятно... Кратковременое "цык, цык" при отрицательной температуре есть норма.Цитировать не буду ,а прочитать всётаки надо, с вашеё фантазией вы так и двигатель по частям разберёте, при его нормальной работе.

#34:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 16:17
forester 55
Займусь на досуге.....почитаю инструкцию по эксплуатации Very Happy

#35:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 00:21
У меня до +17 темп. двигателя стучат. И масло было разное и фильтры - все также и стучат. Думаю так и должно. Просто, наверное, у ВАЗа такой разброс заложет. Это как требования к зазорам - есть минимум и максимум. У кого-то минимум, у других максимум.
Потом тут на форуме отвечали, что 10-20 секю стук - это нормально.
Надо бы комментарий спецов получить.

#36:  Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 02:42
Ребята,
расскажите-ка пожалуйста.
У меня гидрокомпенсатор один стучит уже пол-года.
Пока езжу так.

Так вот, надо ли с этим бороться, или забить?
Стучит, пока двигло не прогреется до 30-40 градусов, потом стук пропадает (или становится совсем малозаметным).

Что может случиться, если продолжать эксплуатировать машину со стучащим компенсатором?

#37:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 04:04
new_driver


Заббей и езди так !

Ты не слышал КАК стучит мертвый-пустой гидрик - вот это звук !!!

#38:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:52
Самый простой вариант-это при работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и слушать. Если звук не изменился-это не компенсаторы. Если стал звонче и идет из горловины-тогда они, родимые. По крайней мере, на старом опеле определял так. Ошибок не было.
А сейчас при пробеге 7000 на холодном движке идет стук (с легким дребезгом) до прогрева 30-40 градусов. Применение вышеуказанного метода показало, что это не компенсаторы. Стучит в районе кожуха ремня ГРМ под шестерней распредвала. Если нажать на кожух-стук становится глуше. Видимо, ремень.
В воскресенье посмотрю.
Хотя так и не понятно, что общего между ремнем и температурой? Ремень либо ослаблен, либо нет. Или термическое расширение дает такой эффект?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU