Bam86 писал(а):Vlad B писал(а):Bam86 писал(а):+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...
Байка для пенсионеров.
А давление масла посмотреть трудно (для молодых и буйных), зачем зря в насос масляный лезть, там ломаться нечему, тем более для машины 2002 года, а вся ботва может быть в элементарном маслянном фильтре в котором не работает толком клапан.
Фильтр менял 3 раза. Может еще подскажешь как давление замерить?Bam86 писал(а):Меряют манометром, выворачивают датчик аварийного давления масла, за место него штуцер от манометра. В нормальных сервисах такую операцию производят.
Проще от классики манометр купить.ПохабычЪ писал(а):Была ткая же фикня прошлой зимой, только при минус 22. Потом как-то прошло само. Масло Кастрюль 0-40
Будут деньги, залью синтетику.Vlad B писал(а):У меня вообще стучат пока двигло не нагреется до +30С , потом резко пропадает стук.
А уверен, что гидрики? Не нормально это, я бы уже давно искал причину если до 30 градусов гидрики.Jeddite писал(а):Tom669
Вообще машинка новая. пробег 24 тыка с мая месяца..
Что касается клапана, то почему при плюсовой температуре масло не уходит, т.е. вчера было теплее и не стучало, а три дня назад когда был мороз то стучали...
Масло менял 2 тысячи назад меняю каждые 10 тыков, лью кастрол магнатек синтетику 5в40
forester 55
А не могли бы вы многоуважаемый коллега процитировать что там написано такое..
Пара & 3 кола
Куяк-это 0,3 секунды, а у меня "цык, цык" это как раз пол секунды..ну может 0,6 :-D
стучат полсекунды но все равно не приятно... Кратковременое "цык, цык" при отрицательной температуре есть норма.Цитировать не буду ,а прочитать всётаки надо, с вашеё фантазией вы так и двигатель по частям разберёте, при его нормальной работе.