Глебаня писал(а):А как ошибку читаешь? Если есть БК, то на нем и обнуление есть, зачем клемму снимать? А если нет БК - поставь хоть самый дешёвый, типа ШТАТ, не надо будет на диагностику ездить.
Стоит штат, когда загорается чек энжин смотрю на нем какая ошибка после этого сбрасыавю ошибку и чек энжин гаснет. Потом опять все повторяется. Вот так.
Пойду искать датчик фазы, попробую заменить.wadman писал(а):Датчик фаз штука весьма надежная. Там практически нечему ломаться. Посмотри провода, которые идут к нему, у меня там сгнил один проводок и иногда контакт пропадал. Пропаял и всё стало гуд.
А где он находится датчик фазы.Алекс К. писал(а):0340 ошибка датчика фазы. Все работает вроде нормально.
Была такая фигня. Меняй датчик - и всё окей будет.
С неисправным датчиком я замечал провалы в работе двигла, когда на малых оборотах большую нагрузку даешь (в горку например).
Сам датчик копейки стоит, поменять - как повезет. Он у всех по-разному стоит. Мне пришлось хорошенько по#баццо - даже гену пришлось отвернуть.