сцепление+цилиндры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление+цилиндры Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:11
Ситуация такая. 3 тык назад менял сцепление. Поставил ВИС, как и было. Зачем и почему - другой разговор. У новых классик беда с корзиной иногда, тут об этом речь уже была.

Так вот. На днях стал замечать, что при стоянке в горку первую иногда очень трудно вытащить. Не всегда. На заглушенном двигателе. Посему подумалось.... коль сцепа новая, не может сие быть из-за рабочего или главного цилиндров сцепления?

По ходу движение коробка вроде нормально работает, по ощущениям - не ведет. Вот в раздумьях...

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:19
а несколько раз качнуть педалью?
если поможет - скорее всего дело в гидравлике, если нет - отрегулировать сцепление

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:26
Himik писал(а):

а несколько раз качнуть педалью?
если поможет - скорее всего дело в гидравлике, если нет - отрегулировать сцепление


Тоже подумал на эту тему щас... если усиленно покачать...
На тех выходных менял тормозуху в тормозах. Старая расширялась по мере нагрева (на холодную лампочка горела, потом маргала и если долго ездить, гасла). Наверно логично и в сцеплении поменять-бы...
А с чего могла регулировка уплыть?

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:06
в общем по ходу нихрена не гидравлика. не прокачивается.
щас постоял на горочке, подергал сцепуху на заглушенной. глюк плавающий. т.е. раз 10 машина откатится, на 11 закусит. Если завестись, то отпускает. Ессно с нажатой сцепой до упора. Пинка вперед от стартера нет.

#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 01:25
У меня это было тоже. До капиталки.
Вместе с капиталкой мастер мне, кроме замены корзины, ещё проточил диск сцепления. По нему, говорил, пошла со временем волнообразная выработка.
Помогло. Сейчас ничего не закусывает.

Мне на этот диск взглянуть не пришлось.
Поэтому вопрос представляю чисто теоретически.
Пардон, если в терминах неточен был.

С уважением!

#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 01:34
Minherz

маховик он точил...
сомневаюсь, что это тот случай... при изношенном маховике колбасить тока будет...

#7:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:57
idd писал(а):

Так вот. На днях стал замечать, что при стоянке в горку первую иногда очень трудно вытащить. Не всегда. На заглушенном двигателе.



У меня та же картина, причем не связанная с горкой. Все происходит на холодной машине и началось с похолоданием. Масло в коробке еще заводское, что то черное и густое внешне похожее на гипоидку времен социализма. Думаю, что замена масла решит мою проблему, т.к. по личным ощущениям залипает муфта в шлицах.

#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:03
idd
шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах

#9:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:40
hosemarkus писал(а):

шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах



Мы же говорим о том, что это происходит при выключенном двигателе, сцепление можно не выжимать.

#10:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:22
BorisL
а с этим как быть?
idd писал(а):

щас постоял на горочке, подергал сцепуху на заглушенной.


у меня даже на небольшом уклоне без сцепления фиг выдернешь

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:36
Ведомый диск сцепления свободно болтается на шлицах первичного вала и при хорошо отполированной поверхности маховика вполне может прилипать к нему при наличии влажности, это не есть гуд но и не неисправность.
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:43
BorisL писал(а):


У меня та же картина, причем не связанная с горкой. Все происходит на холодной машине и началось с похолоданием. Масло в коробке еще заводское, что то черное и густое внешне похожее на гипоидку времен социализма. Думаю, что замена масла решит мою проблему, т.к. по личным ощущениям залипает муфта в шлицах.


Масло сам думаю менять. Щас ТНК залито.

BorisL писал(а):

Ведомый диск сцепления свободно болтается на шлицах первичного вала и при хорошо отполированной поверхности маховика вполне может прилипать к нему при наличии влажности, это не есть гуд но и не неисправность.


т.е. пока тревогу бить рано?

hosemarkus писал(а):


у меня даже на небольшом уклоне без сцепления фиг выдернешь


я дергал с выжатым сцеплением!

hosemarkus писал(а):


шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах


думается мне, что нет... в сервисе менял, но этого момента не углядел.

BorisL писал(а):


Мы же говорим о том, что это происходит при выключенном двигателе, сцепление можно не выжимать.


в горку точно надо выжимать. на ровной поверхности не обязательно. Я все эксперименты делал с выжиманием сцепления.

#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:01
sly_074 писал(а):

Minherz

маховик он точил...
сомневаюсь, что это тот случай... при изношенном маховике колбасить тока будет...



Спасибо. Да, кажется маховик.

Сцепление тогда включалось рывками (это и есть колбаснЯ?)
И закусывало первую при заглушенном двигателе. Чтоб отпустило, приходилось порой мотор заводить и чуток страгивать машину с места.


С уважением!

Последний раз редактировалось: Minherz (03 Ноября 2006 15:31), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:11
BorisL писал(а):

hosemarkus писал(а):

шлицы при установке сцепления смазывал?
если нет, может просто закусывать диск на шлицах



Мы же говорим о том, что это происходит при выключенном двигателе, сцепление можно не выжимать.


Нельзя! Если уклона нет, то необязательно. Иначе шестерни в зацеплении под нагрузкой не дадут вынуть рычаг без сцепухи!

#15:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:14
трудно понять, ((( но у меня вопрос утром езжу нормально все включается зер гут- после обеда первая передача как заколдованная - с трудом ( сцепление новое ) но жидкость не менялась три года - может просто заменить ?
#16:  Автор: Opium5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 02:49
Может сточиться болт в который вилка упирается, он шарообразный на конце, пока я его не заменил сломалось три вилки, так что возможно и вилка на подходе под замену, а так регулируешь свободный ход и все лечиться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU