Шапа 2109 писал(а):Но на ходу всё в пределах нормы 13.2 В
маловато всё равно.Шапа 2109 писал(а):АКБ-заряжен,Диодный мост-новый,Реле регулятора-новое,Генератор весь вычещен,подшипники поменяны,ремень натянут.
не факт что всё исправное, мож ремень перетянут, мож плохо гену прочистил.
АКБ тут не причёмMotistuta писал(а):Шапа 2109 писал(а):
Но на ходу всё в пределах нормы 13.2 В
маловато всё равно.
+1 Этого не достаточно нужно 13,8Шапа 2109 писал(а):АКБ-заряжен,Диодный мост-новый,Реле регулятора-новое,Генератор весь вычещен,подшипники поменяны,ремень натянут.
Завожу.......
работает только двигатель напр. 13.8 В
включаю потребители(фары,печка,дворники,поворотники) падает до 12 В. на ХХ
Если в пробке ещё и стоп-сигналы то порой падает до 11.3 В
Но на ходу всё в пределах нормы 13.2 В
Мерил сам? Где, в каких точках? Тогда померяй еще раз:
1. Напряжение на гене
2. Напряжение на АКБ
Если на гене больше, чем на АКБ, то разница падает на проводах, ищи неконтакты, поджимай оконцовку проводов, зачищай соединения. Это при условии, что все девайсы исправны.