ПРОКУРОР писал(а):Основная задача - капот, крылья, фары...
Ну берёш и меняеш
З.Ы
капот в два раза дароже чем 08 <Storm> писал(а):Чо заняться нечем
+1
Kirill111 писал(а):Аффтар ИМХО сплошные бредовые темы создает
Да мы привыкли уже 8)=Kost1k= писал(а):А кабриолет ВАЗ это вообще небезопасная машина и убогая имхо
....и неординарная....!!!=Kost1k= писал(а):А блин и с доками будут траблы если на посту торознут.
Действительно, ведь получается уже совершенно другая машина. Что еще раз подтверждает, что на ВАЗе ступили, когда присвоили Самаре 2 другие индексы.ПРОКУРОР писал(а):Спасибо Вам огромное человеческое!!!
:cool:
Да брось! А вообще нафиг тебе? У тя ж в подпися пятнаха, может ее в 99 лучше переделать?
Без обид только, ок?Serduk писал(а):1. Купить кузов от 2113 и поставить его
2. Купить бампера и поставить их.
3. Купить фары и поставить их.
4. ПОставить внутренности от 13й.
Вроде всё.
Главное ничего не забыть!!!ПРОКУРОР писал(а):Знаю. Например, если с короткого крыла переходить на длинное нужны сварочные работы. Так ли это?
нет. нужны длинные крылья и капот,ещё решетка радиатора. Лыжу-нафинг. ВСЕ самары одинаковы!ПРОКУРОР писал(а):Значит и с моим сабжем все понятно!
Да епт
Яж написал снимаш старое ставиш новое и всё
Гаечный ключ надо на 8 и 10
отвёртку крест и плоскую изоленты гермеца и всё :-D