StRy писал(а):Вот блин, знай как покупать новую вазовскую машину. Её сразу нужно до ума доводить, хомуты, масла все менять, фильтра также. Блин какбудто берешь сэконд хэнд
Прикинь, а на этот сэконд хэнд, еще и цены регулярно повышают...
есстественно в отрыве от качества! 8-)
.Berkut_Spb писал(а):... Видимо кому как повезет.
Вот наверное самая точная характеристики качества вазовской сборки.
Задумано не плохо. А в сборке - лотерея.Berkut_Spb писал(а):DenNaTaze лично я сторонник того чтобы на хрен все заводское масло слить с нуля и залить нормальное. А по сборке у лично меня претензий к АвтоВАЗу нету: хотя историй про замененые движки по гарантии тут я почитал
Понимаешь, одно дело, когда поломка вызвана некачественной деталью, так что брак при сборке заметить сложно и проявляется он через какое-то время. Другое - когда это разгильдяйство или умышленное вредительство, когда заливается масло с водой, ставятся поршни не того размера, не прикручиваются как надо жизненноважные механизмы, когда в блоке оставляются гайки или еще че в этом роде. За такое нужно подвешивать начальника смены за одно место. А у нас всем наплевать.Berkut_Spb писал(а):yurec а термостат ты для профилактики сменил или закипел?
Сменил, потому что он в открытом положении заклинил. Иначе зимой замерзну.