Печка перестала греть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка перестала греть. Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:09
Проблема вообщем то в следующем.
Машинка 21065. Наступают холода. А вент отопителя гонит попеременно то теплый, то холодный воздух.
Что это может быть? Термостат? А может кран отопителя? Как определить?

#2: Re: Печка перестала греть. Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:43
psv1962 писал(а):

А вент отопителя гонит попеременно то теплый, то холодный воздух.


При постоянно открытом кранике печки? При какой температуре двигателя? Давай больше данных.
У меня такое было когда радиатор печки забитый был. Поменял - теперь Ташкент.

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:38
если глюк плавающий - может быть воздух в системе охлаждения.
а вообще - надо почистить печку от мусора и промыть/заменить радиатор.

#4:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:05
Himik писал(а):

если глюк плавающий - может быть воздух в системе охлаждения.


+1. Проверь уровень ОЖ.

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:18
Не стал создавать новую тему.
А может и мне кто нить подскажет из-за чего может быть плохая продуваемость радиатора печки? Сравнивал с печкой друга, у него поток намного сильнее. При этом сравнивал в положении когда боковые воздуховоды закрыты. Может у меня листики на радиаторе лежат? Можно как нить это проверить не разберая всю бороду, уж больно там пластик геморойный. Может как нить отогнуть?

#6:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:27
Impylse писал(а):

Может у меня листики на радиаторе лежат?


еще как могут лежать, просунь руку/проволоку (или как нибудь загляни) из-под капота и пошарь там
у меня один раз усосало туда кусок ветоши, второй раз полиэтиленовый пакет, ржал долго, когда разобрался

#7:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:29
Ну и я присоединюсь, что бы темы не плодить, Кто как борется с нижней заслонкой на шахе, та которая по идее в открытом состоянии в ноги дует а в закрытом на стекла, блин я её закрываю, она через минуту обратно отщелкивается. Причем на старой машине таже тема была Sad лечил подпихивание ммаленькой пластиковой бутылки от фанты, но этож не тюнинг нифига
#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:30
hosemarkus писал(а):

Impylse писал(а):

Может у меня листики на радиаторе лежат?


еще как могут лежать, просунь руку/проволоку (или как нибудь загляни) из-под капота и пошарь там
у меня один раз усосало туда кусок ветоши, второй раз полиэтиленовый пакет, ржал долго, когда разобрался



Да вот рука как то не лезет Smile) А там реально проволокой выковырять?

#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:54
Impylse писал(а):

Да вот рука как то не лезет


не знаю как на 07, на 01 кузове отогнув слегка вверх сию (не знаю как правильно назвать) конструкцию, прикрывающую радиатор печки сверху, удалось просунуть руку, не без матов.
Если есть мобильник с камерой - засунь и сфоткай.
Зеркальце маленькое приспособь.

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:04
Спасибо! с мобильником это идея! на выходных займусь Smile
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:31
Chega писал(а):

Кто как борется с нижней заслонкой на шахе, та которая по идее в открытом состоянии в ноги дует а в закрытом на стекла, блин я её закрываю, она через минуту обратно отщелкивается.


На семерке то же самое... У меня там от прошлого хозяина деревяшка лежит, подпирает ее в каком-то среднем положении - нормально, можно ее и не трогать Smile
Хотя, конечно, это не дело. Надо будет залезть и посмотреть, как там все это устроено.

#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:54
Chega писал(а):

Кто как борется с нижней заслонкой на шахе


по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию. Единственное - можно подтянуть гайки, крепящие ось заслонки.

я решил проблему радикально:
заслонку выкинул,
разделал перегородку, направляющую часть потока в кожухе на стекла, в штате она в-основном тормозит поток
слепил бороду-консоль от печки до спинок передних сидений, она же служит воздуховодом к задним сиденьям и ограничивает поток из печки на передние, при этом магнитола не изолирована от теплого воздуха и не жарится,
в диффузоры обдува стекла вставил вентилляторы от компутера, они и тянут теплый воздух на лобовое, лекстричества потребляют копейки,
заслонка печки абсолютно не нужна, мотор печки включается только если надо сам салон протопить посильнее

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:20
hosemarkus писал(а):

Chega писал(а):

Кто как борется с нижней заслонкой на шахе


по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию.


с рождения у меня нифига заслонка не закрывалась эта. Заклеил и закрыл ее нафиг! Так что сама конструкция не надежная...

#14:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:46
hosemarkus писал(а):

по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию. Единственное - можно подтянуть гайки, крепящие ось заслонки.

я решил проблему радикально:
заслонку выкинул,
разделал перегородку, направляющую часть потока в кожухе на стекла, в штате она в-основном тормозит поток
слепил бороду-консоль от печки до спинок передних сидений, она же служит воздуховодом к задним сиденьям и ограничивает поток из печки на передние, при этом магнитола не изолирована от теплого воздуха и не жарится,
в диффузоры обдува стекла вставил вентилляторы от компутера, они и тянут теплый воздух на лобовое, лекстричества потребляют копейки,
заслонка печки абсолютно не нужна, мотор печки включается только если надо сам салон протопить посильнее


А по подробней опиши? Может фотки?

#15:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:50
Chega писал(а):

А по подробней опиши? Может фотки?


фотки здесь три штуки http://hosemarkus.narod.ru/photoalbum.html которые с коричневым оттенком
только не надо сразу "колхоз" Wink - делалось для функциональности

#16:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:55
Выковырял с радиатора 2 тряпки, 1 паролонку, и набор картонных прокладок. Жуть, таких тряпок у меня год не было! А ято прошлой зимой мерз Very Happy
#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:59
Impylse писал(а):

А ято прошлой зимой мерз


вот-вот, и я с этого начал

#18:  Автор: PoohОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:06
Насчет нижней заслонки (правда у меня 21053) - вчера перестала закрываться, посмотрел с фонарем - там пластмассовый язычек-защелка, он надломился, пружинность свою потерял. Завтра попробую его металлическим уголком закрепить, там нефиг и нагрузка, лишь бы цепляло, так что толстый уголок не нужно. А вообще эта заслонка по-моему полезная весчь - я ей постоянно пользуюсь, два года прослужила до вчерашнего дня.
#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:44
заслонку зафиксировать очень просто - берём крючёк, которым деревенские сортиры изнутри запираются Smile , прикручиваем его к нижнему коробу отопителя. а в заслонку вставляем штифт, за который этот крючёк и будет её держать. когда открыть - просто снять с крючка, когда закрыть - подняли и крючком зафиксировали.
#20:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:13
По теме уже все ответили...(кстати, фигня пластмассовая, которая заслонку держит у меня тоже отломилась...да и хрен с ней)

Продолжу вопросы...
На холодной машине не работает печка на первом положении кнопочки...если включаю на второй режим - вентилятор начинает дуть...а на первой - типа ыыы--ыыы-----ууу----ыыы...то есть, подвывает, но равномерно не дует секунды три, а потом вообще останавливается...такое ощущение, что тяжело ему крутиться на первом режиме...а на втором вроде крутит, но все равно тяжеловато...
Когда машина прогревается - все Ок....че это м.б.?

#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:34
это вентилятор отопителя под замену. он в холодном состоянии подклинивает.
если есть желание поковыряться - то можно отремонтировать, но я думаю проще новый за 210 р купить

#22:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:22
Когда купил своё авто,тепла от печки хватало только на езду осенью.Краник у печки поменял-лучше не стало.Новый радиатор покупать не стал,т.к. неивестно что с ним будет после установки.Родной радиатор снял,распоял(он у меня медный),прочистил все трубки ножовочным полотном и запаял.После установки печка заработала по нормальному.
#23:  Автор: tarkus81 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:33
не стал создавать новую тему, а трабл такой-
Печка вроде работает, но тёплый воздух идёт только из вент. отверстий пассажирской стороны, соответственно езжу с замороженными левыми боковыми стёклами.
Машинка-21043, салон от семёрочный.
Может кто подскажет, где собака зарыта?
Спасибо.

#24:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:18
Himik писал(а):

это вентилятор отопителя под замену


Это ж разбирать всё...
Он совсем может сдохнуть? Или просто будет постоянно отогреваться и работать?

#25:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:26
это как повезёт Smile
может у него вообще сзади один из болтиков ослаб и из-за этого перекосило его и подклинивает. в этой ситуации вообще только отвёрткой ковыркуть его надо, но снимать всё равно придётся.
если сейчас после отогрева он нормально работает и тебя это не напрягает - так и катайся. хорошая болячка сама вылезет, тогда и заменишь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU