psv1962 писал(а):А вент отопителя гонит попеременно то теплый, то холодный воздух.
При постоянно открытом кранике печки? При какой температуре двигателя? Давай больше данных.
У меня такое было когда радиатор печки забитый был. Поменял - теперь Ташкент.Himik писал(а):если глюк плавающий - может быть воздух в системе охлаждения.
+1. Проверь уровень ОЖ.Impylse писал(а):Может у меня листики на радиаторе лежат?
еще как могут лежать, просунь руку/проволоку (или как нибудь загляни) из-под капота и пошарь там
у меня один раз усосало туда кусок ветоши, второй раз полиэтиленовый пакет, ржал долго, когда разобралсяhosemarkus писал(а):Impylse писал(а):Может у меня листики на радиаторе лежат?
еще как могут лежать, просунь руку/проволоку (или как нибудь загляни) из-под капота и пошарь там
у меня один раз усосало туда кусок ветоши, второй раз полиэтиленовый пакет, ржал долго, когда разобрался
Да вот рука как то не лезет ) А там реально проволокой выковырять?Impylse писал(а):Да вот рука как то не лезет
не знаю как на 07, на 01 кузове отогнув слегка вверх сию (не знаю как правильно назвать) конструкцию, прикрывающую радиатор печки сверху, удалось просунуть руку, не без матов.
Если есть мобильник с камерой - засунь и сфоткай.
Зеркальце маленькое приспособь.Chega писал(а):Кто как борется с нижней заслонкой на шахе, та которая по идее в открытом состоянии в ноги дует а в закрытом на стекла, блин я её закрываю, она через минуту обратно отщелкивается.
На семерке то же самое... У меня там от прошлого хозяина деревяшка лежит, подпирает ее в каком-то среднем положении - нормально, можно ее и не трогать
Хотя, конечно, это не дело. Надо будет залезть и посмотреть, как там все это устроено.Chega писал(а):Кто как борется с нижней заслонкой на шахе
по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию. Единственное - можно подтянуть гайки, крепящие ось заслонки.
я решил проблему радикально:
заслонку выкинул,
разделал перегородку, направляющую часть потока в кожухе на стекла, в штате она в-основном тормозит поток
слепил бороду-консоль от печки до спинок передних сидений, она же служит воздуховодом к задним сиденьям и ограничивает поток из печки на передние, при этом магнитола не изолирована от теплого воздуха и не жарится,
в диффузоры обдува стекла вставил вентилляторы от компутера, они и тянут теплый воздух на лобовое, лекстричества потребляют копейки,
заслонка печки абсолютно не нужна, мотор печки включается только если надо сам салон протопить посильнееhosemarkus писал(а):Chega писал(а):Кто как борется с нижней заслонкой на шахе
по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию.
с рождения у меня нифига заслонка не закрывалась эта. Заклеил и закрыл ее нафиг! Так что сама конструкция не надежная...hosemarkus писал(а):по идее там в конструкции фиксатор, который должен ее держать,
но ес-но со временем перестает выполнять свою функцию. Единственное - можно подтянуть гайки, крепящие ось заслонки.
я решил проблему радикально:
заслонку выкинул,
разделал перегородку, направляющую часть потока в кожухе на стекла, в штате она в-основном тормозит поток
слепил бороду-консоль от печки до спинок передних сидений, она же служит воздуховодом к задним сиденьям и ограничивает поток из печки на передние, при этом магнитола не изолирована от теплого воздуха и не жарится,
в диффузоры обдува стекла вставил вентилляторы от компутера, они и тянут теплый воздух на лобовое, лекстричества потребляют копейки,
заслонка печки абсолютно не нужна, мотор печки включается только если надо сам салон протопить посильнее
А по подробней опиши? Может фотки?Chega писал(а):А по подробней опиши? Может фотки?
фотки здесь три штуки http://hosemarkus.narod.ru/photoalbum.html которые с коричневым оттенком
только не надо сразу "колхоз" - делалось для функциональностиHimik писал(а):это вентилятор отопителя под замену
Это ж разбирать всё...
Он совсем может сдохнуть? Или просто будет постоянно отогреваться и работать?