Кратковременая потеря мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кратковременая потеря мощности Автор: ioskaОткуда: moskov СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:43
Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:49
У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!

#3: Re: кратковременая потеря мошносты Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:01
ioska писал(а):

Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы



Пок только н ум приходит + ко всему: крышка трамблера, проводи, бегунок (и сопротивление в нем). А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!

#4:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:40
подшибник не болтается?
#5:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:46
Скорее всего зажигание. Смотри контакты, передохранители, катушку, массу.
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:06
pit-sav писал(а):

Скорее всего зажигание


Roni писал(а):

подшибник не болтается?


Stans писал(а):

А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!


+1

похоже действительно на проблему с трамблером...

#7:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:13
Горын писал(а):

У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.


В сырую и холодную погоду (около нуля град.) точь в точь!
ioska К сожалению не могут в сервисах справиться с нестандартными глюками. Возможно тебе поможет этот топик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113101&sid=5874f667b0d0cfa54c53ab796b860c98. Если не поможет тогда так:
1.Зажигание
а) Трамблер - может лучше полностью поменять? Или сразу БСЗ? Вообщем ремонт трамблера редко оправдан.
б) Возможно один из ВВ проводов чудит. Температура воздуха и влажность влияет?
в) Ну в крайнем случае катушка. Кстати генератор равномерный заряд дает?
2.Система питания. Если только что-то попало или мембрана порвалась. НО его чистили. Интересно как? Полная разборка или нет? Вообщем карбюратор и бензонасос после зажигания.

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:21
OutMaster, точно точно!
Было несколько дней <0, и так было. Щас потеплело - пропало. А че это может быть?! Shocked

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:24
ioska
карб не солекс случаем?
...
Падение оборотов при прогреве тут не причем. Это известная фича озона на которую стоит забить (подержать чуток газок в это время), ибо это следствие обмерзания дифузоров во влажную/прохладную погоду. Иногда (далеко не всегда) лечится забором горячего воздуха.

#10:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:28
у меня так было недавно.
ехал, патом как дрыг пык началось....
сначало тож поменяли конденсатор и группу, через 2 дня опять тоже самое началось.
вобшем трамблер новый поставили и все ок и даже лучше стало.

#11:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:37
всем привет.падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба.по поводу трабла,а не может цепь перескакивать?
#12:  Автор: ioskaОткуда: moskov СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:11
Горын писал(а):

У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!


Грузинее не бивает

#13:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:17
ioska, ну тогда КамарДжоба!
#14:  Автор: ioskaОткуда: moskov СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 07:35
Горын писал(а):

ioska, ну тогда КамарДжоба!



Горын! Ну почему КАМАРджоба? Правилнее будет ГАМАРДЖОБА! Very Happy

#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:23
ioska, а еще правильнее написать совсем грузинскими буквами! Но нет расскладки Sad А так - Гамарджоба, генацвали!
#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:29
ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )
#17:  Автор: ioskaОткуда: moskov СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:58
Otto Frija писал(а):

ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )


КАРТВЕЛИ вар! :cool:

#18:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:54
Цитата:

падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба



Это все так делают?? Confused

#19:  Автор: Валера68 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:57
ioska писал(а):

В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.

В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!

Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!


Ситуация точно как у меня
вылечил заменой низковольнтого провода от катушки на трамблер.
Надломился разъем у трамблера




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU