ioska писал(а):Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы
Пок только н ум приходит + ко всему: крышка трамблера, проводи, бегунок (и сопротивление в нем). А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!pit-sav писал(а):Скорее всего зажигание
Roni писал(а):подшибник не болтается?
Stans писал(а):А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!
+1
похоже действительно на проблему с трамблером...Горын писал(а):У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
В сырую и холодную погоду (около нуля град.) точь в точь!
ioska К сожалению не могут в сервисах справиться с нестандартными глюками. Возможно тебе поможет этот топик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113101&sid=5874f667b0d0cfa54c53ab796b860c98. Если не поможет тогда так:
1.Зажигание
а) Трамблер - может лучше полностью поменять? Или сразу БСЗ? Вообщем ремонт трамблера редко оправдан.
б) Возможно один из ВВ проводов чудит. Температура воздуха и влажность влияет?
в) Ну в крайнем случае катушка. Кстати генератор равномерный заряд дает?
2.Система питания. Если только что-то попало или мембрана порвалась. НО его чистили. Интересно как? Полная разборка или нет? Вообщем карбюратор и бензонасос после зажигания.Горын писал(а):У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!
Грузинее не биваетГорын писал(а):ioska, ну тогда КамарДжоба!
Горын! Ну почему КАМАРджоба? Правилнее будет ГАМАРДЖОБА! Otto Frija писал(а):ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )
КАРТВЕЛИ вар! :cool:Цитата:падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба
Это все так делают?? ioska писал(а):В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!
Ситуация точно как у меня
вылечил заменой низковольнтого провода от катушки на трамблер.
Надломился разъем у трамблера