Bocl писал(а):А я уж обрадовался! Думал, что узнаю почему у меня не едет 1,5 16в...
У меня с ремнем все ок, неделю назад поменял, метки и до и после идеально совпадали...все осталось по-прежнему :-(
может дело в чудо-помпе?
Как ни странно я долго искал метку на шестерне что на коленвале, раньше я тупа выставлял ее шпонкой вверх и смотрел метки на шестернях рапредвалов. Оказалось что метка что на корпусе маслонасоса, по которой нужно выставлять метку на шестерне коленвала не вертикально (хотя в мурзилке нарисованно имеено так, а смещена по часовой стрелке на пару зубъев!moonchild писал(а):Скайдайв
....ну не ожидал от тебя такого....конечно метка на корпусе маслонасоса - прорезана риска в виде буквы V...на шестерне на зубе накернена метка (напротив шпонки, кста)...
..но ведь есть золотое правло..."после совмещения меток проверить совпадение меток на венце маховика, что соответствует положению поршня 1го цилиндра в ВМТ."
+1 всегда выставляю по метке расположеной рядом с венцом маховика и метками распред валов, а та котороя нанесена на маслонасосе довольно грубовата, страдает большой погрешностьюBam86 писал(а):moonchild писал(а):Скайдайв
....ну не ожидал от тебя такого....конечно метка на корпусе маслонасоса - прорезана риска в виде буквы V...на шестерне на зубе накернена метка (напротив шпонки, кста)...
..но ведь есть золотое правло..."после совмещения меток проверить совпадение меток на венце маховика, что соответствует положению поршня 1го цилиндра в ВМТ."
+1 всегда выставляю по метке расположеной рядом с венцом маховика и метками распред валов, а та котороя нанесена на маслонасосе довольно грубовата, страдает большой погрешностью
Да блин фишка в том, что в мурзилке эта метка на маслонасосе нарисована вертикально. На самом деле она под углом, получается у меня с завода неправильно был установлен ремень ГРМ.MichaelM писал(а):А самое простое если сомневаешься, выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь длинную отвертку и ищешь ВМТ (только следить что бы отвертку не зажало)
Можно и так