Без датчика детонации субъективно лучше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Без датчика детонации субъективно лучше Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:45
Предыстория - надоели плавающие обороты ХХ.
Сознательно отсоединил разъем от датчика детонации. Двигатель стал работать мягче, обороты ХХ стали более стабильными. Контроллер как положено зажег лампу "ЧЕК".
В чём прикол? Неисправен датчик детонации? Или просто в таком состоянии контроллер , не получая данные с ДД льёт больше бензина?

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:52
нет датчик детонации отвечает за угол зажигания.
если движок начинает детонировать датчик подает сигнал на мозги а мозги выставляют нужный угол зажигания.
может у тебя просто датчику песдец?

#3:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:17
а как можно проверить ДД? Методом прозвона по определенным контактам?
#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:30
а вот это хз.
купи новый он стоит 150рэ.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:30
Тестером, постукивая по датчику.
#6:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:13
-=Worm=- писал(а):

Тестером, постукивая по датчику.



Это реально кто-то пробовал? Или шутка?

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:43
-Rich-
На полном серьёзе!
Правда смотря какой он у тебя, а так присоединяешь его к тестеру один к корпусу другой к контакту. Слегка постукивая по резьбовой части датчика измеряешь импульс напряжения, в зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300мВ.

#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:55
-=Worm=- писал(а):

-Rich-
На полном серьёзе!
Правда смотря какой он у тебя, а так присоединяешь его к тестеру один к корпусу другой к контакту. Слегка постукивая по резьбовой части датчика измеряешь импульс напряжения, в зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300мВ.



ну если я не ошибаюсь он должен реагировать на определенную частоту....вроде порядка10-20 КГц

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:01
roman83
Я не проводил таких испытаний.

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:05
-=Worm=- писал(а):

roman83
Я не проводил таких испытаний.


а причем здесь испытания???....здесь только знания что такое детонация и больше ничего

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:07
roman83
Smile Да понятное дело, это я образно говоря....
Просто у себя не измерял.

#12:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:59
Бесполезно по датчику стучать. Он региарует на детонацию двигателя с определенной частотой и в зависимости от частоты корректирует УОЗ. Внутри датчика элементарный пьезоэлемент. Простым мультиметром вы ничего замерите.
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:03
SIBIRYAK
Значит мурзилка врёт?

#14:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:43
Чегож хорошего, датчика нет система уберет угол в безопасный поздний. Движка будет работать прикольно, хорошо и долговечно,
только отдачу по мощности мы уже не получим.

#15:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:35
ДД бывают двух видов, старые узкополосные, это которые сами в двигло вкручиваются. У них резонанс на частоте детонации.
Новые широкополосные, ставятся на шпильку, работают в широкой полосе частот, сигнал на частоте детонации выделяется фильтром в контроллере.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU