Езда вечером без фар - гадство! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: Езда вечером без фар - гадство! Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:34
Вчера еду от м.Дмитровская по ул. Руставели в сторону Огородного. 19-20 часов. Выезжаю в левый ряд обгоняя газель. Скорость 50+/-20 (на обгоне развиваю) Начинаю понимать что что-то не так, и вижу впереди себя пятнашку без каких либо габаритов. Думаю ну ок. В следующую секунду понимаю что он стоит! До этого не понимал, так как по логике он бы хотябы поворотник бы включил, если бы заворачивать собрался. В общем тормозить поздно, рядом газель, которую начинаю обгонять, чтобы не втюхаться в пятнашку. Ну и получается, что режу газель и начинает меня от такого поворота метать в разные стороны. Дальше как во сне всё : несет влево на встречку, залетаю на пол метра на неё, начинает нести вправо, там уже по тормозам, и разворот от таких маневров на 180. Включаюсь, охуе.. , уползаю нафик с дороги ... Пролетел метров 50-80 наверное, резина новая зимняя, по асфальту протектор долго может скользить ... ((

В общем если ты читаешь это, водитель 15, то знай, ты урод. И то что я не вышел и не разбил тебе что-нибудь - это случайность, так как состояние моё на тот момент шоковое было.

К форумчанам - а кто в данной ситуации был бы виноват, если бы я ему в зад влетел?

#2:  Автор: ВнукОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:42
А если бы там дерево лежало сваленное или колодец открытый? На дорогу смотреть нужно и скорость адекватную выбирать для движения...
#3:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:54
Внук
я это и без таких комментарив прекрасно знаю, понимаю, и стараюсь соблюдать.

#4:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:26
Внук писал(а):

А если бы там дерево лежало сваленное или колодец открытый? На дорогу смотреть нужно и скорость адекватную выбирать для движения...

ответил водитель 15 :D

Ну а если серьезно, то если бы ты въехал в него, тебе нужно было бы доказывать, что он был без света, и что машина стояла на в левом ряду(свидетелей искать).

#5:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:29
Aleks21114
ну ИМХО недоказуемо ... (

#6:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:44
Внук, а ещё вот что : я ж с Москве ))) ... А тут если дерево повалится или колодец откроется, то будет пробка часа на 2 на совсем безлюдной дороге... А если и ещё и вечером, когда пробка в пробке, так там вообще циркъ начнется . Так что вотъ )
#7:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:10
EAT писал(а):

Aleks21114
ну ИМХО недоказуемо ... (

Доказуемо.
Например то что он стоял слева... доказывать не надо. Потом при аварии разбились бы фары, вот по ним и можно доказать горели они в этот момент или нет. Кажись если лампочка горит и ее разбить в этот момент то раскаленный вольфрам оставит на осколках зеркальное напыление.
EAT Хорошо, что все хорошо закончилось.

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:01
EAT, что-то мне кажется скорость была не 50, а около 90....
Если бы в зад влетел - ну при желании и некотором твоем упорстве он был бы виноват, а вот если бы в кого другого - то ты полюбому. В общем хорошо, что все именно так закончилось!
Твоей ошибкой было нажатие на тормоз. Ритмический занос от этого усиливается капитально. Рулем надо было ловить и подгазовкой.. Но в той ситуации я тебя понимаю, не просто это.

#9:  Автор: ВнукОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:13
idd писал(а):

EAT, что-то мне кажется скорость была не 50, а около 90....


Вот и я про то же Smile

#10:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:27
Не, ребят, скорость была как я говорю ... Со мной ещё 1 человек ехал, он подтвердил, что скорость не высокая. Я сначала сам подумал, что слишком я разгнался, но у меня там всё в "замедленной съемке" пошло от страха, поэтому так и показалось.

А про подгазовку и тормоз - такие штуки вырабатываются с опытом. А так как из экстремальных ситуаций у меня было только заминание двери об собственный гараж, то тут уж я полный профан ... )))

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:21
EAT писал(а):

А про подгазовку и тормоз - такие штуки вырабатываются с опытом. А так как из экстремальных ситуаций у меня было только заминание двери об собственный гараж, то тут уж я полный профан ... )))


Ну так найди полигон и вперед. Очень полезно уметь выходить из аварийных ситаций. А еще полезнее уметь их избегать.

ЗЫ. На 15-ке нехороший человек. Ночью без габаритов ездить нельзя.

#12:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:34
Сегодня такого же идиота на копейке видел. Причем на Беляевском шоссе - где у нас никогда освещения не было. Дебильё.
#13:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:59
Вообще конечно забыть про фары можно. Особенно если ненадолго останавливался на ярко освещённом месте и выключал их. Но, обычно хватает первого-же взгляда на приборку, чтобы обматерить себя и исправить ошибку. Ну, или при попадании в неосвещённое место - тоже сразу видно ЧТО не так Very Happy Но вот те кто сознательно тёмными едут, да, дебилы и сволочи.
#14:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 12:17
а как по правилам светоязыка сказать человеку чтобы включил габариты?!?
Ну чем мигнуть в определенной последовательности!

#15:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:42
Guslik писал(а):

а как по правилам светоязыка сказать человеку чтобы включил габариты?!?
Ну чем мигнуть в определенной последовательности!


Лето. Трасса. Легкие сумерки. Все едут с фарами, я с туманками и габаритами. Готовлюсь к обгону, выхожу на встречку и, выехав на неё на 2/3, вдруг вижу вдалеке машину цвета "мокрый асфальт" без габаритов. В принципе, если бы он и попутка притормозили бы, может, я и успел бы обогнать, но решил не рисковать. Включаю правый поворотник, ухожу на свою полосу, оставаясь на встречке где-то на 30 см (никому не мешаю) и: габариты-ближний-дальний-ближний-габариты-ближний-дальний с интервалом около секунды. На четвертом цикле встречный включил фары - понял, что я не видел его при обгоне Smile
А вообще я против фар днем при нормальной видимости, но уж если ввели в ПДД, то подчиняться надо, дабы не возникало невидимых "призраков".

#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 02:48
недавно еду домой... прямая уходит вниз под мост..а за мостом правый поворот..еду 80 км/ч.. до поворота 100 метров, начинаю сбрасывать скорость, включаю поворотник правый..и через 30 метров понимаю что передо мной 8ка без габаритов едет где-то 40 км/ч.. я по тормозам+сигнал+фарами моргаю.. ему покую... успеваю оттормозиться.. он тапку в пол, уходит в поворот-я за ним... думаю..сцука я седня таких как ты по дороге домой 3их встретил.. но тебя точно достану... через 30 сек догоняю его, обгоняю справа..поровнялся с ним.. там сидело лицо кавказской национальности, которое еле еле виднелось через стекло ( маленький наверно, ростом ) я ему рукой машу, ну типа стекло опусти.. он меня замечает и по тормазам... с юзом пропадает где-то сзади.. ( отчего такая реакция интересно? )
блин я его реально убить был готов... просто вот честно он четвертый ьез габаритов за день был, сцукинах..

#17:  Автор: SТА имел maksoperaОткуда: Царицино СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 02:57
а у меня денег нет на лампочки,в фарах горят свечки..
#18:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:06
Garrison писал(а):

габариты-ближний-дальний-ближний-габариты-ближний-дальний с интервалом около секунды



абсолютно логично

#19:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:12
#МиХа# писал(а):

но тебя точно достану...



А стоит? 10 секунд до этого ты думал о другом -- о доме, тепле, уюте. Но, тем не менее, был внимателен, заметил стелза. Да, адреналина он добавил. Не понял он сразу, что виноват -- Бог ему судья, через три квартала найдет его какой-нибудь камаз-панелевоз...

Гоняясь за ним можешь не увидеть его братишку, что за поворотом притаился...

#20:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:44
Guslik писал(а):

а как по правилам светоязыка сказать человеку чтобы включил габариты?!?
Ну чем мигнуть в определенной последовательности!


Кроме как выехать навстречу на его полосу, как бы начиная обгон, не знаю

#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:47
Garrison писал(а):

А вообще я против фар днем при нормальной видимости, но уж если ввели в ПДД, то подчиняться надо, дабы не возникало невидимых "призраков".


Как нибудь поедешь на дальняк на классике по оживленной двухполосной трассе, начнешь обгонять фуру метров в 20 длиной и свободно идущую 110км/час и вот тогда, на середине обгона, когда увидишь стремительно приближающийся в твой лоб скажем "мерс", которого 5 сек. назад и на горизонте не было... Только тогда ты поймешь зачем днем за городом нужен ближний свет.

#22:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:51
Забыл включить габариты, одно. А вот когда знает, что свет нет и все равно едет, вот за это нужно бить ногами. И по лицу... по лицу...
#23:  Автор: АкелаОткуда: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:12
miha писал(а):

Garrison писал(а):

А вообще я против фар днем при нормальной видимости, но уж если ввели в ПДД, то подчиняться надо, дабы не возникало невидимых "призраков".


Как нибудь поедешь на дальняк на классике по оживленной двухполосной трассе, начнешь обгонять фуру метров в 20 длиной и свободно идущую 110км/час и вот тогда, на середине обгона, когда увидишь стремительно приближающийся в твой лоб скажем "мерс", которого 5 сек. назад и на горизонте не было... Только тогда ты поймешь зачем днем за городом нужен ближний свет.


А еще "приятней" , когда в сумеречное время ( условиях недостаточной видимости ) каждый водитель сам для себя решает темно ему на дороге или нет. Идешь на обгон в сумерки или дождь , метель днем ( когда еще из-за брызг или снега из-под фуры и 5 метров впереди не видно ) а тут перед тобой ухарь предстаёт , которому перед собой все видно , а то , что его не видно - ему из-за количества ума невдомек. И хорошо , что если я на инвалидке какой-нибудь , а он на джипе , а не наоборот.. Я имею виду для него хорошо.
Когда ездил по Европе всегда выполнял три правила:
1.Сел за руль - пристегнись
2.Перед тем , как тронуться с места включи ближний свет.
3.Пьяный водитель - преступник.
Последний пункт всегда меня ставил в тупик. Всегда на море с утра или днем пивка ( вина хорошего ) хочется выпить в баре , но нельзя.. Только вечером оттягивался в ресторанах или кафе.
Эти же правила выполняю и в России.

#24:  Автор: АкелаОткуда: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:16
miha писал(а):

Забыл включить габариты, одно. А вот когда знает, что свет нет и все равно едет, вот за это нужно бить ногами. И по лицу... по лицу...


Когда человек садится за руль , то он должен забыть такое слово , как "зыбыл" ( включить свет , права дома , полис ОСАГО , правила ПДД имногое другое )
Его "забыл" может обернуться для кого-то смертью , ему тюрьмой , а родственникам обеих сторон страданиями.

#25:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:35
Акела писал(а):

Идешь на обгон в сумерки или дождь , метель днем ...



да ночью всегда -- так если это длинномер, то всегда с левым поворотником делаю двойной выстрел дальним, типа "я на обгоне". Сколько по М7 ездил -- в 80% случаях фура даст полосу.

Справедливо и обратное -- фура меня обгоняет, так если она уже проехала, то делаю короткий одиночный выстрел дальним, "ты умещаешься". В тех же 80% фура сразу начинает перестроение вправо передо мной.

На трассе любого участника движения надо уважать. Но быть готовым к неожиданностям: горка впереди и идешь один -- сместись правее.

Читать газету или смотреть DVD водителю на трассе -- преступная халатность.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU