Внук писал(а):А если бы там дерево лежало сваленное или колодец открытый? На дорогу смотреть нужно и скорость адекватную выбирать для движения...
ответил водитель 15 :D
Ну а если серьезно, то если бы ты въехал в него, тебе нужно было бы доказывать, что он был без света, и что машина стояла на в левом ряду(свидетелей искать).EAT писал(а):Aleks21114
ну ИМХО недоказуемо ... (
Доказуемо.
Например то что он стоял слева... доказывать не надо. Потом при аварии разбились бы фары, вот по ним и можно доказать горели они в этот момент или нет. Кажись если лампочка горит и ее разбить в этот момент то раскаленный вольфрам оставит на осколках зеркальное напыление.
EAT Хорошо, что все хорошо закончилось.idd писал(а):EAT, что-то мне кажется скорость была не 50, а около 90....
Вот и я про то же EAT писал(а):А про подгазовку и тормоз - такие штуки вырабатываются с опытом. А так как из экстремальных ситуаций у меня было только заминание двери об собственный гараж, то тут уж я полный профан ... )))
Ну так найди полигон и вперед. Очень полезно уметь выходить из аварийных ситаций. А еще полезнее уметь их избегать.
ЗЫ. На 15-ке нехороший человек. Ночью без габаритов ездить нельзя.Guslik писал(а):а как по правилам светоязыка сказать человеку чтобы включил габариты?!?
Ну чем мигнуть в определенной последовательности!
Лето. Трасса. Легкие сумерки. Все едут с фарами, я с туманками и габаритами. Готовлюсь к обгону, выхожу на встречку и, выехав на неё на 2/3, вдруг вижу вдалеке машину цвета "мокрый асфальт" без габаритов. В принципе, если бы он и попутка притормозили бы, может, я и успел бы обогнать, но решил не рисковать. Включаю правый поворотник, ухожу на свою полосу, оставаясь на встречке где-то на 30 см (никому не мешаю) и: габариты-ближний-дальний-ближний-габариты-ближний-дальний с интервалом около секунды. На четвертом цикле встречный включил фары - понял, что я не видел его при обгоне
А вообще я против фар днем при нормальной видимости, но уж если ввели в ПДД, то подчиняться надо, дабы не возникало невидимых "призраков".Garrison писал(а):габариты-ближний-дальний-ближний-габариты-ближний-дальний с интервалом около секунды
абсолютно логичноGuslik писал(а):а как по правилам светоязыка сказать человеку чтобы включил габариты?!?
Ну чем мигнуть в определенной последовательности!
Кроме как выехать навстречу на его полосу, как бы начиная обгон, не знаюGarrison писал(а):А вообще я против фар днем при нормальной видимости, но уж если ввели в ПДД, то подчиняться надо, дабы не возникало невидимых "призраков".
Как нибудь поедешь на дальняк на классике по оживленной двухполосной трассе, начнешь обгонять фуру метров в 20 длиной и свободно идущую 110км/час и вот тогда, на середине обгона, когда увидишь стремительно приближающийся в твой лоб скажем "мерс", которого 5 сек. назад и на горизонте не было... Только тогда ты поймешь зачем днем за городом нужен ближний свет.miha писал(а):Garrison писал(а):А вообще я против фар днем при нормальной видимости, но уж если ввели в ПДД, то подчиняться надо, дабы не возникало невидимых "призраков".
Как нибудь поедешь на дальняк на классике по оживленной двухполосной трассе, начнешь обгонять фуру метров в 20 длиной и свободно идущую 110км/час и вот тогда, на середине обгона, когда увидишь стремительно приближающийся в твой лоб скажем "мерс", которого 5 сек. назад и на горизонте не было... Только тогда ты поймешь зачем днем за городом нужен ближний свет.
А еще "приятней" , когда в сумеречное время ( условиях недостаточной видимости ) каждый водитель сам для себя решает темно ему на дороге или нет. Идешь на обгон в сумерки или дождь , метель днем ( когда еще из-за брызг или снега из-под фуры и 5 метров впереди не видно ) а тут перед тобой ухарь предстаёт , которому перед собой все видно , а то , что его не видно - ему из-за количества ума невдомек. И хорошо , что если я на инвалидке какой-нибудь , а он на джипе , а не наоборот.. Я имею виду для него хорошо.
Когда ездил по Европе всегда выполнял три правила:
1.Сел за руль - пристегнись
2.Перед тем , как тронуться с места включи ближний свет.
3.Пьяный водитель - преступник.
Последний пункт всегда меня ставил в тупик. Всегда на море с утра или днем пивка ( вина хорошего ) хочется выпить в баре , но нельзя.. Только вечером оттягивался в ресторанах или кафе.
Эти же правила выполняю и в России.miha писал(а):Забыл включить габариты, одно. А вот когда знает, что свет нет и все равно едет, вот за это нужно бить ногами. И по лицу... по лицу...
Когда человек садится за руль , то он должен забыть такое слово , как "зыбыл" ( включить свет , права дома , полис ОСАГО , правила ПДД имногое другое )
Его "забыл" может обернуться для кого-то смертью , ему тюрьмой , а родственникам обеих сторон страданиями.Акела писал(а):Идешь на обгон в сумерки или дождь , метель днем ...
да ночью всегда -- так если это длинномер, то всегда с левым поворотником делаю двойной выстрел дальним, типа "я на обгоне". Сколько по М7 ездил -- в 80% случаях фура даст полосу.
Справедливо и обратное -- фура меня обгоняет, так если она уже проехала, то делаю короткий одиночный выстрел дальним, "ты умещаешься". В тех же 80% фура сразу начинает перестроение вправо передо мной.
На трассе любого участника движения надо уважать. Но быть готовым к неожиданностям: горка впереди и идешь один -- сместись правее.
Читать газету или смотреть DVD водителю на трассе -- преступная халатность.