Автол писал(а):Про металлический стук ничего не скажу - возможно следует поменять гидрокомпенсаторы... вроде как срок выходит...
А вот про остальное более или менее ясно. Машина тупит на холодную когда ей корма малова-то, потому что в этот момент ей нужна переобогащенная смесь... ну или если рассуждать в таком ключе, то и пропуски зажигания недопустимы, соответственно компрессия во всех цилиндрах должна быть нормальной... Намеки понял???
Хлопки в глушителе обычно бывают тогда, когда в выпускную систему попадает несгоревшая воздушнотопливная смесь по разным причинам (форсунка писается, ВВ провода на массу прошивает, МЗ шалит, клапан пропускает и т.д.) а потом там (в выпускной системе) она поджигается от "огня" другого цилиндра.
А также бедная смесь порождает хлопки в выпускной системе.