klimser писал(а):Что бы не нервировала пищалка, я ее вообще отключил, информативность не уменьшилась, зато тишина.
Вот это колхоз! bls писал(а):При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.
bls, У меня такое было, но я догадался, у меня машина стояла на косогоре, че то аш сам испугался, поставил на ровную поверхность и все ок. Типа масло слилось в одну половину а датчику то не объяснишь что это косогор klimser писал(а):Slavny
Любитель послушать зуммер?
Да нет, не любитель. Но предпочитаю чтобы в машине всё что должно работать - работало. А так можно всё поотключать нафик и много чего еще сделать, потом чтобы что нить починить придется долго разбираться где, что и зачем.bls писал(а):klimser
Как ни странно, но алармы не зря сделаны... И я готов их слушать, да бы знать, что есть проблемы, которые надо устранять.
На счет глюности датчиков ты тоже зря гришь... По большему счету они живут долго. По поводу датчика ОЖ - чистить надо от ржи и все будет ок, а лучше СО почисть и ОЖ поменяй и двиглу твоему легче станет.
И что там чистить? Там стоит геркон, залитый герметиком. Со временем влага проникает под говенный герметик и подмыкает провода. При цене около 100 разбирать его... нецелесообразно. Поменял и дело с концом!bls писал(а):При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.
Тут вчера проходил ТО-3, а на соседнем подъемнике 15-ка. Хозяин с ИПГ разговаривали как раз об этом датчике. Уровень масла в норме, а датчик кажет низкий. ИПГ сделал отметку в книжке сервисной у владельца, чтобы подъехал через 1000 км для замера уровня масла. Сам сделал отметку на щупе и сказал, что если уровень масла останется тем же (а лампа будет гореть), то этот датчик под замену. и еще сказал, что эти датчики очень хреновые и часто выходят из строя, а ориентироваться надо по щупу. Кстати, мужик с новья лил синтетику в ДВС(пробег 2500 км) так резинку на щупе расперло так как будто она не маслобензостойкая. При вытаскивании щупа резинка остается в дырке. ИПГ сказал, что это один из показателей влияния синтетики на РТИ. Смотрите мол сами, что может сотворить синтетика с сальниками.bls писал(а):При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе.
Как канкретно срабатывает?
У него система такаяЮ ежли двиг заглушон и постоял то датчик молчит (масло в картере норма) ежли завёл и масло ушло в каналы и голову то датчиг загорается
У меня датчик просто висит на лампе падсоса 8) и горит практически постоянно при етом уровень в норме (макс по щюпу на заглушонном двигле) следовательно капать надо в сторону электроники чёто там не срабатываетbls писал(а):чрезмерном давлении масла в двигле... Чем грозит?
Сальники выбъет