Ярославик писал(а):Решил поменять на подшипниковый.
Вопрос в том как снять кожух вентелятора. Четыре скобы я снял, а как дальше - кожух вроде больше нигде не зафиксирован.
ну думаю в пятерке аналогично. Поэтому помимо этих скобок еще есть два винтика, крепящих верхние воздуховоды лобового стекла и кожух. Их надо открутить. Сам парился, пока не нашел. Найти их можно, глянув под приборку и в дырку от пепельницы.
Ярославик писал(а):
Пытался снять воздуховоды, и тут тоже проблемы, как их снять? Отжал изнутри кожуха защёлки корпусов саслонок воздуховодов обогрева стёкл. Но они всё равно не снимаются.
ты про боковые говоришь? не совсем понял. Крепление к кожуху просто защелками. Поддеваешь и пытаешься воздуховоды отвести от кожуха в сторону. Только не забудь заслонку поставить в положение "только в лоб". Я так снимая кожух сломал заслонку левого воздуховода...
Ярославик писал(а):
Как мне кажется мешается этот механизм "боковые - лобовое". Как отсоеденить эти тяги рычагов.
да не, не должны. Кожух опустится и можно будет увидеть этот тросик. Тогда его и открутить проще. На неснятом кожухе он под приборкой.
Ярославик писал(а):
Ключом ?на 10? отворачиваем гайку переднего левого крепления отопителя...
...и снимаем со шпильки крепления ?минусовой? провод электровентилятора.
Где эта гайка?
ха... я когда снимал, плюнул и отрезал этот черный провод, а потом уже без кожуха откручивал и вытаскивал остатки. Руками подлезь и проследи куда провод идет. Там нащупаешь этот болт торчащий. Я все на ощупь делал, т.к. хрен там извернешься... Помню, обратно долго пытался попасть гайкой в этот винт.idd писал(а):ты про боковые говоришь? не совсем понял. Крепление к кожуху просто защелками. Поддеваешь и пытаешься воздуховоды отвести от кожуха в сторону. Только не забудь заслонку поставить в положение "только в лоб". Я так снимая кожух сломал заслонку левого воздуховода...
Боковые воздуховоды.
Я их отщёлкиваю - они вываливаются. Но всё равно за что-то держатся сзади - никак не подобраться разглядеть. Когда я двигаю нижний рычажок - боковые-лобовое - Там тяги двигаются.
Вообще как я заметил эти воздуховоды крепятся: внутри кожуха крепится блок заслонок и тутже снаружи крепится сам воздуховод, только он всё-равно не снимается.
заодно я хочу разобраться с этими заслонками:
Зимой правое пассажирское - чистое. А водительское - заледеневшее.kroluh писал(а):Воздуховоды отверкой отжимая стягивай с заслонок.
Незабудь ослабить крепеж тросика и освободить трос заслонки,
над тросом подсоса, а то словать можно ентот выступ легко.
Ага. Т.е. всё таки надо снаружи воздуховоды снимать. а я весь блок заслонок из самого короба вытащил. Действительно, там мороки -особенно с верхней защёлкой.
Про выступ - если это рычажок со стороны водителя на который крепится тросик - я его почти сломал - вовремя заметил и освободил.
И ещё.
Кожух вентелятора (короб) я почти освободил. А сам-то вентелятор крепится к направляющему кожуху ("рамочка" выше основного кожуха). Как его освободить?Ярославик писал(а):
Кожух вентелятора (короб) я почти освободил. А сам-то вентелятор крепится к направляющему кожуху ("рамочка" выше основного кожуха). Как его освободить?
оно должно сняться вместе с кожухом. Ты винтики верхних воздуховодов откручивал или не нашел их?
Andy82 писал(а):сними тросик с крана отопителя.
ну это явно лишнее.... наверно речь о заслонке.
Andy82 писал(а):
Верхние воздуховоды кожух с вентилятором не держат - только боковые!
странно. но пока я не открутил 2 винтика, кожух не вытаскивался. Да и потом посмотрел - как раз они стягивали воздуховоды и кожух (или может быть не сам кожух, а прослойку, где моторчик держится, не помню щас)Цитата:Ну, Наконец-то. Отчёт.
Я победил его.
Когда всё разобрано и снято - кажется так просто.
Вообщем. Действительно, направляющий кожух вентелятора крепится к верхним воздуховодам двумя саморезами - подбираться к ним только из пепельницы, сразу их не видно, они под пучком проводов.
Ещё один геморой - это крепление кожуха тяги лобовое-боковые возле подсоса, там саморез под ключик на шесть, и повернутся там негде. После замены моторчика, проклейки нового паралона попытался понять почему на водительское стекло дует меньше. Механизм заслонок имеет регулировку - я переставил левое крепление с первой метки на третью, по виду заслонка открывается побольше правой. Но всё равно после полной сборки в правом воздуховоде такой мощный поток, а в левом стало немного посилнее.
Новый моторчик на второй скорости более мощнее, но и более шумный, чем родной электровентилятор.
На сегодня всё!!!
P.S.: В какие только позы я не вставал сегодня, чтобы подобраться к деталям отопителя...
еще раз убеждаюсь, насколько продуманна 2106