При разгоне запинается и едет дальше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При разгоне запинается и едет дальше Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 21:32
Помогите, люди знающие!
Машина 2114, при разгоне около 2000 об. как бы запинается и через секунду набирает обороты дальше. Началось на 20 тык, щас 50, уже достало. Но бывает не всегда и не на всех передачах. Чаще на 2, реже на 3, но может и на 1 и на 4. В поиске смотрел - не нашел.
Подскажите чайнику, что делать?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:33
Не достаточно информации для того чтобы советывать.
#3:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:34
а что сообщить конкретно?
Все скажу Very Happy

#4:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:03
Ну откликнетесь же, Люди
#5:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115241&highlight=%E4%B8%F0%E3%E0%ED%FC%FF смотри..у меня похожее было! Sad
#6:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:09
вылечилось всё заменой вв проводов
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:45
Когда менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, сеточку БН?
#8:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 10:43
Antoxa_48
Спасибо, почитал.
У меня немного не так все: сильно не дергается, а нак на долю секунды какбы газ отпускаю и дальше давлю, если понятно. И, как говорится, зимой и летом одним цветом, т.е. не влияет погода и время года на ситуацию.

Сергей 22
Свечи не влияют точно, т.к. с новыми тоже самое. Седня буду менять сеточку и чистить ДУ, думаю пора уже.
А вообще начиналось все со 2 скорости, потом на другие поползло, но за 30 ткм не сильно разрослось. Может ДПДЗ глючит? Запинается всегда около 2т.об., может ДПДЗ на любой скорости в этом месте сигнал не выдает? Может после чистки все исправится?

Холостые кстати не плавают, при прогреве плавно падают, а потом стоят как вкопанные.

#9:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 11:10
Еще сейчас вспомнил, может оттудаже. При нетеплой температуре (от +5 и ниже) после заведения двигателя холостые обороты не 1400 как положено, а около 900-1000. Спустя время могут подрости и все ок, или на газ слегда давну и тоже поднимаются до 1400. Это от чего?

Еще при прогреве все ок и вдруг начинает потряхивать (руль панель и вся мащина) не сильно, но заметно, и по звуку тоже. Это так троит или что, подскажите а то я не сталкивался. СЕ горит, но прочитать пока возможности нету. Динамика вроде как была, только при прогреве так.

#10:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:14
Что никто не ответит? Sad
#11:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:33
PachaG
два вопроса:

1. При каких оборотах переключаете скорость?
2. На сколько открывается дроссельная заслонка?

#12:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:39
Дорогой гость

1.
20 - 25км/ч на вторую
40 - 45км/ч на 3
60 - 65км/ч на 4
80 - 90км/ч на 5

2.
Вот это не знаю, нет БК
Но по визуальной оценка процентов на 70[/u]

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:48
PachaG писал(а):

80 - 90км/ч на 5


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

#14:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:59
vitalik-b писал(а):

PachaG писал(а):80 - 90км/ч на 5
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked



А что такое?

#15:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:01
при переключении на таких скоростях вы не обеспечиваете раскрутки двигателя на максимальный крутящий момент при переходе с пониженнной на повышенную передачу. Это ошибка многих начинающих водителей ( в отношении вас, это неутверждение), которым захотелось динамики и они пытаются ее добится простым нажиманием пидали акселератора в пол. Если вам нужен динамичный разго раскручивайте двигатель хотя бы до 3500, и переключайтесь на повышенную, поверьте запинок на 2000 тысячах просто не будет, так как двигатель на такие обороты просто не опустится.

По поводу дроссельно заслонки, попробуйте сделать так, откройте рукой на максимум, потом второй человек пусть нажмет на педаль акселератора до максимума и сравните результат, думаю он вас удивит.

#16:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:05
Так про динамику все ясно. Когда мне надо быстро набрать скорость, я кручу движок примерно до 3500. Но когда спокойно еду, неспеша, то как раз на 2000 он и запинается. А этого быть не должно точно.
Вот я и спрашиваю

#17:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:19
Вы писали, что при РАЗГОНЕ в районе 2000 оборотов запинается.
Тогда вопрос запинается и теряет скорость или запинается продолжая двигаться в том же скоростном режиме а потом идет прорыв на разгон?

#18:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:29
Прорыва нет, то есть если нарисовать наклонную линию и принять ее за разгон (функция скорости от оборотов двигателя), то в районе 2000 будет небольшой горизонтальный участок.
Я говорю это явление длительностью до 1 секунды, при этом скорость не падает, а на мнгновение перестает расти, но далее динамика нормальная, ожидаемая, если хотите, резких ускорений нет.[/img]

#19:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:42
мож мозги криво работают? Confused
#20:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:47
да раньше-то все путем было, поэтому мозги вряд ли, но настораживает почему-то цифра 2000
#21:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:51
Из своей практики могу сказать, что чудес не бывает.
1.Надо смотреть когда идут провалы, может при движении в горку.
2.Во многих салонах ставят ограничители для режима обкатки ЧЯ. (уменя небыло, а у друга стоял).
3.Дайте проехать другому водителю, возможно ваши суждения очень субьективны и не отражают действительности.
4. И всеже пересмотрите режимы переключения скоростей, 8 двигатели не любят низких оборотов, крутите двигатель и будет вам счастье.

#22:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:59
1. Точно пофигу ей горка или нет
2. Где посмотреть этот ограничитель и почему раньше все ок было
3. запинку иногда чувствуют даже пассажиры
4. Переключаюсь всегда по-разному, в зависимости от ситуации, и хочу, чтоб двиг работал как раньше на любых оборотах без провалов

#23:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:02
Извиняй, мыслей больше нет. Только диагностика на хорошем сервсе.
#24:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:04
А может ВВ провода действительно, как у Antoxa_48?
#25:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:33
Может росик акселератора заедает или ратянуля...
Может МЗ...
и тд. и тп.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU