Зимой не езжу. Как содержать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зимой не езжу. Как содержать? Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:21
Всем привет!
Very Happy
Недавно купил 7-ку, опыта по содержанию мало, все на чужих ездил. Так получилось, что зимой будет стоять на улице, ездить не буду.
Вопрос: 1.надо ли прогревать, если да, то как часто? (Подзарядку аккумулятора не имею в виду).
2. Есть ли еще особенности зимнего содержания (при отсутствии езды)?

Если такая темка уже обсуждалась, не кинете ли ссылочку, а то тут уже черт ногу сломит Sad

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:59
1. Привет!
2. Заполните сведения о себе, машине, месте обитания и т.д. - а то уже неясно, что отвечать.
3. Замовилить скрытые полости.
4. Вымыть всю грязь отовсюду, и нанести соответствующие нормальные средства - везде.
5. Проверить протечки в салоне/ багажнике и ликвидировать.
6. Убедиться, что под ковриками в салоне/ багажнике сухо. Высушить.
7. Убедиться, что в системе охлаждения - нормальный антифриз, и нет опасности размерзания.
8. Проверить масло везде - особенно в рулевом.
9. Будем прогревать - каждый раз воздух с влагой будет подсасываться к движку и т.д. ИМХО, я бы не стал.
10. Если 100% не ездить - можно вспомнить старые рекомендации и залить в цилиндры через свечные отверстия грамм по 50 масла. Я бы еще впуск/ глушак заткнул промаслянной бумагой - от конденсата.
Пункты 3 и 4 делать в тепле. Не сделав, можно сильно сократить жизнь агрегату. ИМХО.

#3:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:44
ОК, спасибо. Пункты 3 и 4 вроде успел. Зима у нас уже. Very Happy
#4: Re: Зимой не езжу. Как содержать? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:48
van писал(а):

Всем привет!
Very Happy
Недавно купил 7-ку, опыта по содержанию мало, все на чужих ездил. Так получилось, что зимой будет стоять на улице, ездить не буду.
Вопрос: 1.надо ли прогревать, если да, то как часто? (Подзарядку аккумулятора не имею в виду).
2. Есть ли еще особенности зимнего содержания (при отсутствии езды)?

Если такая темка уже обсуждалась, не кинете ли ссылочку, а то тут уже черт ногу сломит Sad



На воздухе не советую, лакокрасочное покрытие выцветет, помутнеет. Короче в гараж бы...

#5:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:04
Да и сам бы рад в гараж ее, родимую... Sad

Мне тут кто-то присоветовал греть, чтобы (цитата) "масло по движку гонять". Не понял, но по-моему - что-то не то? Shocked

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:06
van писал(а):

Да и сам бы рад в гараж ее, родимую... Sad

Мне тут кто-то присоветовал греть, чтобы (цитата) "масло по движку гонять". Не понял, но по-моему - что-то не то? Shocked



Да нет, не стоит. АКБ только снять, полностью зарядить нужно. Ставить назад не стоит (если на сигналку планируешь не ставить).

#7:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:13
Я бы прогревал каждые 2 недели! Ничего страшного в этом нет! Нальешь масло в двигатель, как советует товарищ, тогда точно не заведешь!!! Хрен стартером потом провернешь. Опыт есть. Стенки цилиндров итак хорошо отпалированы- ничего не будет.
#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 02:54
а сколько стоять будет?
зима - понятие растяжимое...
месяца за три все может статься... резинки - они имеют свойство дубеть от бездействия... начнешь ездить - все скоро посыпется... особенно если качество не ахти... это касается как резинок в ходовой, так, думаю, и маслосъемных колпачков и т.п....
по ходовой - проверенная фигня Sad
хотя однажны машинка стояла долго и ВСЕ резинки ВЕЗДЕ посыпались, а не так давно год простояла и после того 12 тык полет нормальный... но к этому моменту уже наловчился гамно не ставить, мож потому...
так что не в сильно лютый мороз я б заводил и делал круг почета вокруг дома (в данном случае)

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 08:56
Neoroman, страшного, конечно, нет. Тем более, что тут почти все ездят всю зиму. Но, прочитав начало страницы, мы увидим, что вопрос фактически был о консервации машины на зиму, под хранение в чистом поле.
После смазки стенок цилиндра качественным маслом Вы не смогли провернуть стартером мотор? Что, масло колом стало? ИМХО, уши здесь не при чем. Вот если догадаться коленвал не крутить и поверх 50-100сс масла на такте сжатия свечу завернуть - тогда конечно.
Прикинем: Современному маслу глубоко пофиг - гоняли его или нет. Если колпачек на клапане не пережил 3-х месяцев простоя - Smile - это значит, его сразу надо было выкинуть к черту. Ежели мне кто скажет, что пыльники на шаровых и тормозные шланги стоит при -20 размять для продления срока службы - не поверю. Из вентиляции картера воздухофильтр, конечно, убрали, но подсосать холодный воздух и устроить конденсат в картере она сможет влегкую, особенно при неполном прогреве. Износ непрогретого движка не просто больше, а намного больше - так зачем прогревать-то? Помучить себя и технику?

#10:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 12:14
Стоять машина будет до апреля-мая. В Питере зимы долгие, но не лютые (хотя бывают исключения Confused ). Мороз -10-20 (отдельные дни иногда м. б. -30), но бывает и 0+ и снег тает. Прогонять вокруг дома конечно могу, если ЭТО НАДО. Только для этого придется после снегоуборочников сугроб раскапывать, чтобы вывести. Shocked
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 12:39
Я бы законсервировал.
#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 12:57
а вот и не подеремся Smile
#13:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:55
Otto Frija А та душаешь камера сгорания такая большая? Я тебе еще раз говорю стенки цилиндров итак не плохо отпалированы поршневыми кольцами! Масло лить надо в цилиндры, если решил законсервировать авто лет на 5-10. Мало ли чего написано в мурзилке.
#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:05
Как совет купи чехол на машинуи в сухую погоду надень на чистую машину и осадки ей не страшны. 8-)
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:24
Neoroman, верю, что "отполированы". Точнее - приведены к какой-то средней шероховатости. Ну и как это связано с коррозией под действием шибко агрессивной питерской атмосферы? Что, чугун меньше корродирует в гладком состоянии?
Объем камеры ИМХО - около 50сс. Бахнуть масла больше, завернуть свечу - и привет, запрет у ВМТ.
Ладно, уговорили, не будем применять стандартных мер по консервации машины по открытым небом а ля армия. Кому от этого лучше будет? Может, хай человек два раза в месяц, по гололеду на недогретой машине в питерском дворике круг почета совершает? Для продления срока службы! :grin:
Кот, это ж Питер. Влажность высокая, среда довольно агрессивная, болтанка через 0 С - часто. Ветра и так мало. Если попадется плохой чехол - ИМХО, может способствовать коррозии.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (04 Ноября 2006 14:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:27
Otto Frija писал(а):


Кот, это ж Питер. Влажность высокая, среда доаольно агрессивная, болтанка через 0 С - часто. Ветра и так мало. Если попадется плохой чехол - ИМХО, может способствовать коррозии.


там лучше же с чехлом чем без него Very Happy

#17:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 17:21
А будет ли принципиальная разница между проехать кружок и просто прогреть?
#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 17:38
van писал(а):

А будет ли принципиальная разница между проехать кружок и просто прогреть?


Конечно! Насилия над трансмиссией и подвеской будет меньше.
Вот хто б мне объяснил, нафига регулярно прогревать мотор? В картер воды напускать из воздуха? Износ на холодную устраивать? Зачем?

#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 18:58
Otto Frija, +1!
Если зимой вообще не планируешь ездить, то не греть!
1. Аккум домой унеси.
2. Выхлопную и партубки кастрюли заткни промаслянной тряпкой.
3. Поставь на пеньки, но чтоб колеса не висели, а стояли.
4. Спути давление до 1.
5. Кузов восковой палиролью натри!
6. Хромированные части намаж маслом любым (машинным).

Вроде все...

#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:09
подвеска должна работать....
про износ мотора - согласен...
в принципе, ходовую перетряхнуть копейки стоит, тем более в питере...

Otto Frija писал(а):

Вот хто б мне объяснил, нафига регулярно прогревать мотор



для профилактики задубевания маслосъемных колпачков имхо.
ненавижу их менять! ну насчет сальников - тут не знаю...

короче - хрен с ним, не заводи, но будь готов, что если появится жор масла к лету - менять колпачки, жопу например начнет носить - труси ходовку 8-)

#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:40
Горын писал(а):

3. Поставь на пеньки, но чтоб колеса не висели, а стояли.



ни в коем случае!!!
сначала колёса спионерят, потом суппорта с цилиндрами, а там глядишь вообще пол машины унесут.
человек на уличце хранить будет, а не в гараже.


по хранению - АКБ домой, масла в цилиндры, слей воду из бачка омывателя и не парься с хранением, ничего не будет не с резинками, ни с подвеской. а если что и случится (например сальник по весне потечёт - значит и так на замену готовился).

#22:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:41
ОК, народ, спасибо! Very Happy Почешу репу, сделаю вывод.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU