Зимой не езжу. Как содержать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зимой не езжу. Как содержать? Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:21
Всем привет!
Very Happy
Недавно купил 7-ку, опыта по содержанию мало, все на чужих ездил. Так получилось, что зимой будет стоять на улице, ездить не буду.
Вопрос: 1.надо ли прогревать, если да, то как часто? (Подзарядку аккумулятора не имею в виду).
2. Есть ли еще особенности зимнего содержания (при отсутствии езды)?

Если такая темка уже обсуждалась, не кинете ли ссылочку, а то тут уже черт ногу сломит Sad

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:59
1. Привет!
2. Заполните сведения о себе, машине, месте обитания и т.д. - а то уже неясно, что отвечать.
3. Замовилить скрытые полости.
4. Вымыть всю грязь отовсюду, и нанести соответствующие нормальные средства - везде.
5. Проверить протечки в салоне/ багажнике и ликвидировать.
6. Убедиться, что под ковриками в салоне/ багажнике сухо. Высушить.
7. Убедиться, что в системе охлаждения - нормальный антифриз, и нет опасности размерзания.
8. Проверить масло везде - особенно в рулевом.
9. Будем прогревать - каждый раз воздух с влагой будет подсасываться к движку и т.д. ИМХО, я бы не стал.
10. Если 100% не ездить - можно вспомнить старые рекомендации и залить в цилиндры через свечные отверстия грамм по 50 масла. Я бы еще впуск/ глушак заткнул промаслянной бумагой - от конденсата.
Пункты 3 и 4 делать в тепле. Не сделав, можно сильно сократить жизнь агрегату. ИМХО.

#3:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 23:44
ОК, спасибо. Пункты 3 и 4 вроде успел. Зима у нас уже. Very Happy
#4: Re: Зимой не езжу. Как содержать? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:48
van писал(а):

Всем привет!
Very Happy
Недавно купил 7-ку, опыта по содержанию мало, все на чужих ездил. Так получилось, что зимой будет стоять на улице, ездить не буду.