глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Kurt СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:39
еще забыл дополнить - был поменян шланг от бензонасоса к карбу - был в весьма потрепаном состоянии. возможно, был подсос воздуха, образуя пробку
#27:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:49
датчик хола может кстати реально подсирать, было дело, движка то работает то глохнет, разобрал трамблер, в итоге плюсовые провод от времени поистерся и полурванный был, купил три датчика ни один толково искру не давал (проверяется аутем пропуска металической пластины через контакты, с катушки искра должна быть) в итоге перепаял старый и радовался
#28:  Автор: Kurt СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:26
mcera
объясни плиз подробней "проверяется аутем пропуска металической пластины через контакты, с катушки искра должна быть"

#29:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:46
LNA писал(а):



Попробуй. Возможно датчик холла. Лучший вариант конечно взять на пробу заведомо рабочий карб, у товарища например ненадолго, и протестить всё это вместе и отдельно. Если после смены карба всё ок - ищи блуждающюю соринку, достаточно толщины волоса, чтобы засрать всю жизнь.... У тебя запорный клапан(игла) с пружинкой кстати?



То, что это не карб - 98%. Карб, кстати новый. Это, конечно, не гарантия исправности, но глюки карба изучил за свою практику. ДХ? Тут полной уверенности нет, но вроде не должен. Дело в том, что трабл возникает при одинаковых, и весьма определенных условиях. Т. е. нет такого, что неисправность то есть, то нет. Такое ощущение, что не успевает открываться ЭМК. Причем не открывается, когда едешь в режиме ПХХ достаточно продолжительное время. Когда это время короче, то тоже присутствует провал в ХХ, но не глохнет, тут же возвращается в режим.

#30:  Автор: LNAОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:42
ни че не понял. клапан то при чем? включаешь зажигание он открылся, выключаешь - закрылся и двигатель заглох, так вроде он работает. или я чё-то гоню? может забывать свою бывшую ласточку стал, но вроде всё так.
#31:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:41
LNA писал(а):

ни че не понял. клапан то при чем? включаешь зажигание он открылся, выключаешь - закрылся и двигатель заглох, так вроде он работает. или я чё-то гоню? может забывать свою бывшую ласточку стал, но вроде всё так.



Наверное забыл Very Happy Открытием-закрытием ЭМК управляет электронный блок, который снимает два параметра: частоту вращения КВ (с катушки зажигания) и положения ДЗ (открыта - закрыта, винт оборотов совмещен с конечником). Если обороты более ~2000 и ДЗ закрыта, подача топлива прекращается посредством закрытия ЭМК. Если хоть одно условие не соблюдено ЭМК должен открыться.
Хотя, чтобы не заморачиваться, можно подать на ЭМК питание напрямую после замка зажигания. Расход трохи возрастет и эффективность торможения двигателем уменьшится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU