LNA писал(а):
Попробуй. Возможно датчик холла. Лучший вариант конечно взять на пробу заведомо рабочий карб, у товарища например ненадолго, и протестить всё это вместе и отдельно. Если после смены карба всё ок - ищи блуждающюю соринку, достаточно толщины волоса, чтобы засрать всю жизнь.... У тебя запорный клапан(игла) с пружинкой кстати?
То, что это не карб - 98%. Карб, кстати новый. Это, конечно, не гарантия исправности, но глюки карба изучил за свою практику. ДХ? Тут полной уверенности нет, но вроде не должен. Дело в том, что трабл возникает при одинаковых, и весьма определенных условиях. Т. е. нет такого, что неисправность то есть, то нет. Такое ощущение, что не успевает открываться ЭМК. Причем не открывается, когда едешь в режиме ПХХ достаточно продолжительное время. Когда это время короче, то тоже присутствует провал в ХХ, но не глохнет, тут же возвращается в режим.LNA писал(а):ни че не понял. клапан то при чем? включаешь зажигание он открылся, выключаешь - закрылся и двигатель заглох, так вроде он работает. или я чё-то гоню? может забывать свою бывшую ласточку стал, но вроде всё так.
Наверное забыл Открытием-закрытием ЭМК управляет электронный блок, который снимает два параметра: частоту вращения КВ (с катушки зажигания) и положения ДЗ (открыта - закрыта, винт оборотов совмещен с конечником). Если обороты более ~2000 и ДЗ закрыта, подача топлива прекращается посредством закрытия ЭМК. Если хоть одно условие не соблюдено ЭМК должен открыться.
Хотя, чтобы не заморачиваться, можно подать на ЭМК питание напрямую после замка зажигания. Расход трохи возрастет и эффективность торможения двигателем уменьшится.