Мега солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 13:01
про габариты: Меньше чем у девятки на приводе. Подробнее не скажу т.к сравнить не с чем, а мерить неполезу пока (грязно)
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 13:01
Люцифер я не про нагрузку, я про обороты. У классики - 6000 с гаком, у ПП - около 1500 об/мин максимум.
#28:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 13:09
Я думаю что производитель продумал все ситуации, проблем пока небыло Shocked
#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:11
Люцифер
Я тебя не пугал, это ты сам испугался. Просто показал, что поиск рулит и кроме как восторженных отзывов из области личных ощущений есть еще и другие.

Понимаешь, я всякое г@$но не лью в машину. Человечество давным давно придумало лучшую присадку для двигателя. и называется она моторное масло, неподдельное.
Еще при социализме когда не было навороченных масел, а была лишь минералка (непаленая кстати) дед лил ее и менял раз в 6 тысяч и бегали движки без проблем.

Я лью мобил синьку и не заморачиваюсь, чего и тебе желаю.

ЗЫ: у братца был движок подношенный дымил малость. Залил присадку для изношенного двигателя. Стало все ок. Присадка загсустила масло. В итоге на морозе провернулся грибок, масляного давления нет и двигатель схватил клина...

#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:21
Otto Frija
про ШРУС в кардан читаем сюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10348




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU