Зелек писал(а):Tom669 писал(а):Меняй ДПДЗ.
Точно! У меня такае же фигня была, обороты зависали периодически на 1300 - 1500. Заменил ДПДЗ и все ОК стало.
Ну если ДПДЗ, то почему тогда педальку к себе и все глюки пропадают? как будто что то мешает педальки до конца отжатся (я пока относительно новичек и с этим не сталкивался).
Кстати, после этого ничего не делал, все в норме. ниразу не вела себя так мафыначка.Moscow-driver писал(а):Смажь трос привода заслонки.
+1
ДПДЗ дает четкие показания. А 1-4% это заедает гдето.
У меня когда глючило, то 2% и баста.Moscow-driver писал(а):Смажь трос привода заслонки.
Его только мазать под капотом или есть еще потайные какие то места???Глебаня писал(а):Maxim_M.
ну впринципе да. а можно и заменить. Цена вопроса - 150 руб.
спасибо! =)
Буду думать и делать!
А вот насчет 150р. - не знаю. Тут обсуждалось, что они из 4х штук 1 рабочий на 100%. Вот и не хочется экспериментировать.
Но делать нечего придеца!Maxim_M. писал(а):Тут обсуждалось, что они из 4х штук 1 рабочий на 100%.
Так наверное 1 из 4 ДПДЗ, а не трос.Глебаня писал(а):Maxim_M. писал(а):Тут обсуждалось, что они из 4х штук 1 рабочий на 100%.
Так наверное 1 из 4 ДПДЗ, а не трос.
так речь о ДПДЗ и идет что он стоит 150р. или как?
я наверное не так понял... я думал что это про датчик...
бывает... =)Волк писал(а):А у меня на холодную по БК, ДПДЗ-1% показывает. Пргреваю до 50 градусов, глушу, завожу снова ДПДЗ-0% показывает. Тросик не заедает.
я на холодную не смарел... может это для прогрева специально делаеца и это особенность мазгов?Maxim_M. писал(а):я на холодную не смарел... может это для прогрева специально делаеца и это особенность мазгов?
нефига. 0 должен быть. Если тросик прослаблен, коврик педали не мешает, контакт с массой в норме, то ДПДЗ в топку. Сам поменял неделю назад. Взял арзамасский цена 130-150р. Сначала взял, поставил не пашет (при отпущенной педали 1-3. Отвёз назад, отдали деньги. Взял в другом магазине всё ок. GM и бесконтактный не рискнул - стоят в 2,5 раза дороже и на чиптюнере их не жалуют.