в салон протекает вода через лобовуху :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: в салон протекает вода через лобовуху :( Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:12
Раньше удивлялся еще, откуда блин вода под ковриком. Вчера заметил как капает слева в углу, из под уплотнительной резинки, что делать??? там липучкой намазано чуть чуть, может побольше натолкать? Помню была тема, но найти не могу. Блин, снимал панель недавно, может повредил что то там?Можно ли обойтись хотя бы да следующего лета без снятия панели. Вода попал в блок управления ЭСП, он теперь по ходу не работает Sad
#2:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:31
возможно, под ЧЯ сочится водичка...
Если точно под стекло, то герметик загонять под уплотнитель шприцом, предварительно отогнув его и почистив от грязи, насухо. Снаружи, от стекла и от рамки.

#3:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:33
или литолом...вообщем посмотри как следует, мож на корню проблему решить? срезать стекло и поставить новый 8-)
#4:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:42
mcera писал(а):

срезать стекло и поставить новый


ага, я задний менял - старый и дубовый был. Новый насухо поставил - всё гут.

#5:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:58
100 % под стекло. Тоесть со сторноны улицы герметик загонять, я правильно понял? И со стороны стекла, и со стороны металла? Какой герметик? Надо наверно что то пожиже? Спасибо за участие, прям расстроился я сегодня из-за этого:( Больше всего расстроило, что блок ЭСП весь окислился
#6:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:06
Обычный клей-герметик силиконовый, загоняешь в мед. шприц без иглы и вперёд!
liv писал(а):

Тоесть со сторноны улицы герметик загонять, я правильно понял? И со стороны стекла, и со стороны металла?

Да.
Успехов! Very Happy

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:18
Только замена уплотнителя, причем уплотнитель должен быть качественным.
Я заменил два уплотнителя и одно стекло Sad пока не стало сухо.

#8:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:29
volokh
любая деталь должна быть качественной, по умолчанию, о леваке не говорим.

#9:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:31
Цитата:

Только замена уплотнителя, причем уплотнитель должен быть качественным.
Я заменил два уплотнителя и одно стекло пока не стало сухо.



мдааа.....Sad[/quote][/b]

#10:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:34
не надо печалится....все будет хорошо...все будет хорошо...ну заяц погоди ...глаза боятся Surprised руки делают 8-)
#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:35
попробую герметиком - потом отпишусь...
#12:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:03
Такая же фигня - под ковром(заводским) болото - все время влажно, теперь проблема его высушить. Сначала думал, что течет из под монтажного блока - его посадил на герметик - все равно течет, потом промазал автопластилином кожух вентилятора - думал, что проблему решил. Однако вода все-равно попадает - остается только стекло.
Купил силиконовый герметик DoneDeal6754 с насадкой конусом - на днях всю лобовуху буду промазывать. Сегодня из под резинового уплотнителя много грязи убрал, так что вода туда 100% попадает.
Еще по краям лобового стекла(в кузове) есть два отверстия для слива воды - их так просто не увидишь. Если они забьются, то слышал что вода 100% в салон пойдет. Но у меня вроде не забиты, а все равно течет.

#13:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:22
Denis, опиши примерно где находятся эти отверстия, ты грязь убирал сняв стекло, или нет? И еще, парни, что вы подразумеваете под "Качественный уплотнитель", машина вроде не особо старая, на улице ночует лишь последний год,к томуже течет там очень давно
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:10
Я уже х.з. че делать... Дважды снимал лобовуху с заливал герметиком - течет.
#15:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:19
ну ладно хоть не один я такой, у меня кстати машина как у тебя Сергей 22, только карб, никак не могу выложить, млин, фотку, что там не работает
#16:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:58
liv писал(а):

Denis, опиши примерно где находятся эти отверстия, ты грязь убирал сняв стекло, или нет? И еще, парни, что вы подразумеваете под "Качественный уплотнитель", машина вроде не особо старая, на улице ночует лишь последний год,к томуже течет там очень давно


Cтекло не снимал, просто тряпочкой аккуратно промыл уплотнитель и само ЛКП под ним.
Отверстие находится в нижнем углу(слева и справа) проема под лобовое стекло. Если приподнять уплотнитель примерно сантиметра 2 от края, то увидишь небольшую часть(пол сантиметра) лобового стекла(особенно хорошо видно, когда светло) прямо под этим участком, если просунуть руку в полость, где находится монтажный блок и другая хрень эти отверстия и выходят(их можно только нащупать, поскольку просто не видно). Эти отверстия предназначены как раз для слива воды, попавшей под уплотнитель. Про них я сам неделю назад узнал.
У меня знакомый на своей 9-ке тоже мучался с этой проблемой - чуть дождь, сразу за голову хватается - мол опять вода попадет. Промазал он бесцветным герметиком левый угол уплотнителя(между краской и уплотнителем{между стеклом и упл. не мазал) примерно по 25-30 см от угла вверх и по нижней кромке. У него в салоне теперь сухо.
Я вот сегодня стал протирать под уплотнителем - столько грязи вытащил, нашел один небольшой очаг коррозии, что решил всю лобовуху промазать. Кстати на двери задка под уплотнителем грязи ек меньше, но коррозии небыло.

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 10:55
Можно я еще насчет герметика вам на мозг покапаю? Wink
Конструкция всех стекол, которые крепятся в проемах с помощью уплотнителей, т.е. не вклеенные, предусматривает свободное перемещение стекла при искривлениях проема, т.е. когда на неровностях кузов начинает "играть" в своих геометрических размерах.
Когда мы мажем "там" герметиком, то получается, что вся эта система - "проем-уплотнитель-стекло" - теряет одну степень свободы, а именно "проем-уплотнитель". В результате получаем, что герметик, если используется клей-герметик, просто отрывается со временем, щели в этих местах становятся шире (на толщину герметика) и водичка еще больше вливается в салон. Если используется неотвердевающий герметик, то он скатывается в комки и водичка также вливается внутрь.

У нас в форуме была прикрепленная тема про всякие полезности, но как-то раз она потерлась. Sad Я там выкладывал сыылку на свою статью о местах протечек в Самарах и их устранении. Смотрите ее на моем сайте.

#18:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 11:01
volokh писал(а):

Смотрите ее на моем сайте.


ссылочку плиз

#19:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 11:32
volokh писал(а):

Можно я еще насчет герметика вам на мозг покапаю? Wink


Что-то перехотелось лобовуху сажать на герметик.

Цитата:

обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.



volokh, скажи плиз, что это за клапан такой имелся в виду.

#20:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 11:51
ставь нормальный уплотнитель, перед вставкой смажь техническим вазелином, плюс в тепле это делать надо...тобишь теплый бокс/гараж.
#21:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:07
mcera писал(а):

перед вставкой смажь техническим вазелином


а надо ли? смазанное стекло не "сыграет" и не вылетит ли при торможении, да на кочках, сли кузов нежёсткий? тут мнения расходятся. Лучше шнур для установки намылить.

#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:39
Александдр писал(а):

volokh писал(а):

Смотрите ее на моем сайте.


ссылочку плиз


В нижней строке моего сообщения есть картинка - "посетить" сайт автора. Smile

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:43
Denis_ писал(а):



Цитата:

обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.



volokh, скажи плиз, что это за клапан такой имелся в виду.


В сливных отверстиях из болота стоят "сплющенные" резиновые трубки. Обычно в них грязь или листва набивается и вода через них не проходит. "Выкинь их совсем" - сказали мне однажды на сервисе. Я почесал одно место и выкинул маленькую трубку, которая находится под ЧЯ. И радовался все время (что у меня все чисто и сухо стало), пока в дождь не увидел, как вода, через это отверстие сливается водопадом прямо на резиновую заглушку гидрокорректора и троса спидометра в моторном щите и на шгут проводов. Поставил взад.

#24:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 17:50
volokh писал(а):

Александдр писал(а):
volokh писал(а):
Смотрите ее на моем сайте.

ссылочку плиз

В нижней строке моего сообщения есть картинка - "посетить" сайт автора.


ну да. Я медленный газ Very Happy бывает.

#25:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 19:26
Denis_ писал(а):

.....теперь проблема его высушить.



Покупаешь женские прокладки Embarassed , самые дешевые, и раскладываешь под коврики. Мне одной пачки хватило под пассажирским ковриком тосол высушить. Кран, зараза, побежал не вовремя Mad , в разъездах был 2 недели, пока домой приехал - литра 3 тосола в салон вылил. Ковролин аж хлюпал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU