RuStn писал(а):Добавить надо и ремонт двигла после такого...
Читали ранее?
Это от неумения настраивать.
Максимум что грозит, это чуть раньше выпускные клапана менять придётся.
Но это вызвано тем, что на газу ездят, делая БЕДНУЮ смесь. А температура горения бедной смеси выше (если ездить на такой же бедной смеси на бензине то тот же эффект будет).
Просто надо смириться, что расход газа будет на 5% больше чем на бензине (при условии правильной настройки) и тогда всё ОК будет.
ЗЫ короче не бедните слишком смесь - накиньте пол-оборота. НЕ угробляйте машину и катайтесь сколько влезет. ;)
ЗЫ и на замену масла через 15-20 тык. 8-)Mихаил писал(а):Поставил в сентябре в Москве ГБО на свою 115. Балон 80 л. в багажник. Заливаю полностью и по пробкам хватает на 780-850 км.
Заплатил 10000р.
где ставил?
2 автор
я так понял у тебя Эжекторное ГБО? Хлопков не случается?PaXaN писал(а):где ставил?
2 автор
я так понял у тебя Эжекторное ГБО? Хлопков не случается?
Хлопков не бывает, а если что поставили антихлоп.
Ставил на территории автокомбината ?31.(на Дмитровском ш. в районе торгового центра XL)
ГБО итальянского производства (Lovato)Mихаил писал(а):
Хлопков не бывает, а если что поставили антихлоп.
Ставил на территории автокомбината ?31.(на Дмитровском ш. в районе торгового центра XL)
ГБО итальянского производства (Lovato)
а телефон можешь дать или сайт в инете есть?
тороидальные балоны они ставят?PaXaN писал(а):
я так понял у тебя Эжекторное ГБО? Хлопков не случается?
У меня Эжекторное.
Пока хлопков небыло.
И что бы небыло мастера мне сказали .. следить за системой зажигания, вовремя менять воздушные фильстры и т.д. ...
Короче делать все то что я обычно и так делаю всегда Ahtung писал(а):А как с запахом газа в салоне??? и вне машины?
Как я понимаю запаска у тебя теперь дома лежит, а в багажнике ремкомплект для безкамерных шин?
Интересно узнать о результатах после 5-10к километров
Газом не пахнет т.к. балон лежит на месте запаски и на фотке видно что в середине бублика в пол уходит вентиляция. с верху все это закрываеться небольшой крышкой. (газ тежелее воздуха)
дальше все трубки проложены под днищем...
Ну а в мотормном отсеке тоже все герметично сделано...
Запаска пока так просто лежит в багажнике ... Думаю купить докатку очень тонкую ну или рем комплект для безкамерки в месте с пеной (в случае боковых порезов)PaXaN писал(а):а телефон можешь дать или сайт в инете есть?
тороидальные балоны они ставят?
Делают все, по желанию клиента.
У тестя 99 уже четыре года на газу, мы приехали туда мне ГБО ставить, так они ему маленький абгрейд сделали, машина сразу в мощах прибавила.
тел. где-то был завтра скину.Ahtung писал(а):А как с запахом газа в салоне??? и вне машины?
Как я понимаю запаска у тебя теперь дома лежит, а в багажнике ремкомплект для безкамерных шин?
Интересно узнать о результатах после 5-10к километров
5k откатал - никаких проблем. Только положительные эмоции.
Запаска в штатном месте, а балон в багажнике до упора к спинке заднего сиденья. Все-равно обычно паражняком езжу.Sniff писал(а):Ahtung писал(а):А как с запахом газа в салоне??? и вне машины?
Как я понимаю запаска у тебя теперь дома лежит, а в багажнике ремкомплект для безкамерных шин?
Интересно узнать о результатах после 5-10к километров
Газом не пахнет т.к. балон лежит на месте запаски и на фотке видно что в середине бублика в пол уходит вентиляция. с верху все это закрываеться небольшой крышкой. (газ тежелее воздуха)
дальше все трубки проложены под днищем...
..
Запаска пока так просто лежит в багажнике ... Думаю купить докатку очень тонкую ну или рем комплект для безкамерки в месте с пеной (в случае боковых порезов)
Таже проблема! Запаска бегает из салона в багажник!
А есть ли вообще ДОКАТКА на 2108-099!!!!!
От какой иномарки! Ищу также... Вроде как от какогото ФИАТа подходит!!!Str_a писал(а):Таже проблема! Запаска бегает из салона в багажник!
А есть ли вообще ДОКАТКА на 2108-099!!!!!
От какой иномарки! Ищу также... Вроде как от какогото ФИАТа подходит!!!
Купил рем-комплект.
Ну а если уж совсем что нить серьезное ... то думаю даже на трассе за $ я найду запаску. Мир то не без добрых людей Sniff писал(а):Отдал 14т. рублей
Хочу окупить ее за зиму.
Первый хлопок - новый ДМРВ.
Второй хлопок - еще новый ДМРВ.
Третий хлопок и ты уже снимаешь это палево за 14т.р и копишь деньги на 4-е поколение.
Если клапана тебе под газ не регулировали, то еще и их еще поменяшь через 10тыс.км.Vlad B писал(а):
Первый хлопок - новый ДМРВ.
Второй хлопок - еще новый ДМРВ.
Третий хлопок и ты уже снимаешь это палево за 14т.р и копишь деньги на 4-е поколение.
Если клапана тебе под газ не регулировали, то еще и их еще поменяшь через 10тыс.км.
А с чего хлопки то должны быть если система зажигания исправна ?
И еще у меня стоит электронная дозировка газа :grin:
Клапана я регулировал (был зажат выпуск второго цилиндра)
P.S. Выше я уже писал ... что если что то с моей машинкой случиться то я лично тут напишу что я был неправ Serduk писал(а):А причём тут ГБО и гидрокомпенсаторы 16-клапанника?
Не вижу связи...
ЗЫ накрайняк можно на толкатели поставить.
При том что их нельзя отрегулировать на более позднее закрытие.ТаХоЕ писал(а):не слишком ли много жертв за 80 руб в день???
Какие жертвы ? Я за выходные проехал 800км + по будням накатываю примерно 100 км в день + пробки :-(
А по пробкам уж дешевле газ жечь чем бензин
ЗЫ У меня переключение на газ происходит после прогрева двигателя до +50СOcsic писал(а):На сайте ЧипТюнер все подробно было написано о хлопках и других особенностях ГБО и инжекторов больше, чем год назад. Вот ссылка._________________
Я чего то не понял: вроде всегда было что природный газ сжатый, а нефтяной сжиженный. или я что то не так понял?