Blackjek писал(а):сильно нагревается реле зажигания?
Чё у тя тама греется, всё реле или тока кантакты.
Дапоменяй его и деловта aviatorrr писал(а):
Чё у тя тама греется, всё реле или тока кантакты.
Реле само - горячее - а контакты вообще рукой не дотронуть.
aviatorrr писал(а):
Да поменяй его и деловта
Хе хе хе Легко сказать. Меняю каждый месяц. Этоне решение проблемы. Надо сначало причину найти!!!! 8-)Сергей 22 писал(а):aviatorrr писал(а):Дапоменяй его и деловта
+1
Цитата:Хе хе хе Легко сказать. Меняю каждый месяц. Этоне решение проблемы. Надо сначало причину найти!!!!
Blackjek писал(а):Реле само - горячее - а контакты вообще рукой не дотронуть.
ну ежли так
Boriskin писал(а):слишком большая нагрузка, провода греятся, сечения не хватает вот и реле горячее
У мну грелась калодка подключения замка зажигания ож до дыма
Я просто пачистил кантакты нормально, смазал обжал по лучше и исправилось
З.Ы
Если предохранитель не горит (при етом предохранитель нармальный)
То мона папробывать повесить дублирующее релеaviatorrr писал(а):Если предохранитель не горит (при етом предохранитель нармальный)
Тфуты ступил тама нетю предохранителя
А машинка какая инж карб?Boriskin писал(а):
а проводка родная?
год какой ваще7
слишком большая нагрузка, провода греятся, сечения не хватает вот и реле горячее
Проводка родная. Машине 2000 года карб...
А откуда в реле зажилании большая нагрузка?
Там вроде -мощный потребитель - только наверное дворники.