проблема на ХХ- детонация при падении оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема на ХХ- детонация при падении оборотов Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 00:10
проблемка такая:
На холостом ходу при прогретом двигателе (обычно в пробках) нажимаю на газ, стрелка тахометра соответственно вверх далее стрелка падает ниже холостых оборотов при этом происходит сильная детонация.Было даже так что при этом движок глох.Короче неприяная ситуация, если ещё при этом учесть что свечи в нормсальном состоянии, и РХХ я прочистил (по показаниям компа он в норме).
Кто чё думает по этому поводу?

#2:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 00:29
Такая же проблема, тоже интерессно в чём дело, машина новая, думаю что лечется перепрошивкой мозгов, но это только думаю. Интерессно мнение тех кто знает, а ещё на холодную подтраивает конкретно, свечи и провода менял, пробежал 3000км.

Последний раз редактировалось: -Никола- (05 Ноября 2006 01:05), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 00:44
да кстати забыл сказать что у меня тож машинка новая ,года ещё нет!
#4:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:41
расход нормальный,едет резво.а как только переключаешся на нейтралку,сбрасываешь газ так обороты падают ниже холостых и движок начинает трясти.Что же от может быть?
#5:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:42
Спят уже все, может завтра кто то что то напоёт!
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:43
бензин хороший?
#7:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:53
Бензин лью BP, но даже в тех редких случаях когда лью что то другое, симптомы теже!
#8:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:14
а я лью 92-ой на Лукойле.
думаю что причина данной проблемы явно не от качества бензина.

#9:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:26
Я тоже уже писал о данной проблеме, но меня отправили в гарантийку. Но я еще не ездил, ибо это гемор ацкий. Прошел 5 тык, проявляется данный симптом на прогретом движке, от бензина не зависит. И это происходит все чаще и чаще.
#10:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:50
хотел было сегодня поменять РХХ и ДПДЗ ,но не стал этого делать,решил дождаться диагностики (близ лежащие сервисы сегодня были закрыты,наверное из-за праздника).
Посмотрим что скажет диагностика.
Кстати цены на на эти датчики меня немного удивили: к примеру видел в магазине один регулятор холостого за 390 а другой точно такой же но импортного производства аж за 1500 рублей, а датчик положения дроселя видел один за 175 руб , другой гдето за 400 и ещё один за 600рублей!!!Интересно что в них такого ценного и почему так отличаются цены?

#11:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:15
Завтра еду на первое ТО, может скажут что то полезное или даже сделают, но врядли (((.
#12:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:19
от них нечего хорошего не жди, возми лучше всё под свой контроль.
Гарантийка- ещё один легальный способ отбирания последних денег,это ещё и трата времени и нервов.
Одно радует :Самару каждый автолюбитель сможет обслуживать самостоятельно,не тратя лишних денег с затратой минимального времени.Главное быть не безразличным к своей машине и не экономить на масле и фильтрах,соблюдать основныее рекомендации,благо их не так уж и много.

ну че-то я заболтался, а проблемка то ещё АКТУАЛЬНА!Если кто чё знает по этому вопросу, напишите!

#13:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:27
Koma123 писал(а):

от них нечего хорошего не жди, возми лучше всё под свой контроль.
Гарантийка- ещё один легальный способ отбирания последних денег,это ещё и трата времени и нервов.
Одно радует :Самару каждый автолюбитель сможет обслуживать самостоятельно,не тратя лишних денег с затратой минимального времени.Главное быть не безразличным к своей машине и не экономить на масле и фильтрах,соблюдать основныее рекомендации,благо их не так уж и много.

ну че-то я заболтался, а проблемка то ещё АКТУАЛЬНА!Если кто чё знает по этому вопросу, напишите!


Спасибо за советы, но я и сам САМАРОВОД со стажем, уже седьмой годок, просто до этого карб был, вот и не секу по инжектору ничего. А гарантийка у меня в Инкоме, вроде солидный сервис у них.
P.S. Кстати, сегодня ровно два года как на этом сайте зарегился, прямо юбилей!

#14:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:44
[quote="-Никола-"]
Koma123 писал(а):


PКстати, сегодня ровно два года как на этом сайте зарегился, прямо юбилей!



Поздравляю!!!

#15:  Автор: Koma123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:17
Сегодня ездил на сервис.Сказали если CHECK ENGINE не горит то и диагностика ничего не даст.Сказали: лей хороший бензин и всё будет ОК!
Вот такие вот сервисмены!Насколько я понял что меня культурно послали, ну не хотят они работать в праздники!

#16:  Автор: dimkash СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:32
У ВАС судя по всему январь 7.2 (у меня тоже такой Wink)
посмотрите версию прошивки это скорее всего
она потому что есть заводской дефект в версиях до 2006г.
У меня например А203EK34 (от 09.2004) впереди может стоять буква I отличий в них нет это индекс производителя: ителма или автел,
нашел версию ХХХХХ36 с исправлением багов как залью напишу

#17:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:13
У меня машина 3 месяца как с конвейера сошла, думаю дело не в этом. Но перепрошить надо по любому.
#18:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:36
Точна такая же проблема :-(

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117411

#19:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:10
Sniff писал(а):

Точна такая же проблема :-(

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117411



Ну и как, помогли тебе там?

#20:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:35
Сходил к машине, посмотрел версию своей прошивки.
у меня I203EK34

#21:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:36
-Никола- писал(а):

Sniff писал(а):

Точна такая же проблема :-(

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117411



Ну и как, помогли тебе там?



Еще нет ...
времени нету пока :-(

#22:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:44
Ребята это у вас лямда зонд скорее всего мозг парит. Попробуёте дать ей просраться, т.е. подержите 3000-3500 оборотов минуты 3-4 (на ХХ конечно). у меня та же фигня, в сервисе диагноз поставили, правда он у меня периодически работать начинает, но это редко. А прогазуешь когда обороты в порядок приходят (иногда прямо на светофоре проделываю)
#23:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:03
Мое ИМХО не причем тут датчик кислорода. Это мозги парит либо прошивка тупая либо РХХ кривой.
#24:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:47
Это прошивка глючит

P.S. Сегодня записалня на перепрошивку с 34 на 36 + прошивка под ГАЗ
вечером или завтра отпешусь чем все кончилось

#25:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:50
Урааа я прошился какой то модифицированной 36 прошивкой Very Happy
Глюки с холостым ходом пропали + мне показалась что машинка стала на бензине пошустрее бегать Very Happy (На газу разницу я почувствовал... стала намного динамичнее)
Еще мне обещали снижение расхода бензина :)

Прошивался я тут http://rtcniva.ru
Вот их телефон (812)545-37-79 Виталик

Денег взяли 2500 руб. :(

В общем я доволен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU